'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (26) том 1
  4. Научная статья № 2

Просмотры  92 просмотров

Белашова А.А., Дерябина Т.Ю.

  


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНАЙЗЕРА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ BARBERSHOP *

  


Аннотация:
в настоящем исследовании исследована возможность создания органайзера для мужской парикмахерской   

Ключевые слова:
парикмахерская, мужской салон красоты, цирюльня, органайзер, инструменты и принадлежности   


В настоящее время мужские салоны, в том числе мужские парикмахерские, являются прибыльным бизнесом. Салоны располагаются в местах с хорошей проходимостью и видимостью объекта, в том числе, рядом с метрополитеном. Мужской салон обязан с самого начала, дарить своим клиентам самые лучшие впечатления от посещения. Для достижения благоприятного результата необходимо не только удобное расположение салона, но и правильно подобранный дизайн интерьера парикмахерской. Важно понимать, что интерьер мужского салона должен подходить как общей концепции мужского салона, так и дарить приятно-эстетическое удовольствие от посещения. Наряду с этим, гармонично подобранный дизайн мужского салона повышает эффективность работы мастеров. Он способствует оптимизации и зонированию мест работы мастеров, повышает производительность труда и качество обслуживания. В связи с этим, представляется актуальным разработка дизайн-проекта органайзера для мужского салона, который будет способствовать повышению эффективности работы мастеров. Дизайн (от англ. Design - замысел, проект, чертеж, рисунок) – деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности. В узком смысле дизайн – художественное конструирование [1]. В дизайнерской деятельности – проектировании, процесс появления форм изделий принято называть формообразованием. Формообразование подразумевает в себе не только тектонику, пластику, фактуру и текстуру вещи, но и образность, которая помогает человеку включить предмет в своё эмоциональное окружение, освоить её рабочие функции. Формообразование формирует облик вещи. Конечный результат формообразования формируется под воздействием значительного количества факторов: особенности психологии потенциального потребителя; назначение, выраженное в основной рабочей функции; материал и технология изготовления изделия, художественный образ изделия. Формообразование учитывает также культурную роль вещи, её связь со стилевыми тенденциями искусства и моды. Под формой подразумевается не только объёмная вещественно-пластическая конфигурация, но и комбинаторный набор элементов, трансформирующаяся конструкция с её техническим движением, что способствует созданию гармоничного изделия. При разработке проекта был произведен анализ письменных и интернет - источников. Были изучены работы по истории становления мужской парикмахерской и её закреплением в индустрии, а также работы по теории искусства и дизайна. Были рассмотрены особенности современных органайзеров для мужских парикмахерских. Был проведён анализ возможных вариантов сортировки принадлежностей парикмахеров и разработан проект изделия – органайзер, которое может быть использовано как акцент в интерьере в стиле лофт, отлично впишется в мужской, брутальный интерьер Barber shop. Новизна проекта заключается в создании качественного и функционального образа органайзера для мужского салона красоты с использованием знакового символа, придуманного Вильямом Марви в середине 20 века. Для реализация поставленной цели решали следующие задачи: -определение функции и конструктивных особенностей органайзера; -разработка основной концепции и композиционного решения органайзера; -разработка технологического процесса изготовления органайзера; За основу была изделия выбрана вывеска цирюльни, привлекающая внимание еще с улиц. В средневековье красота и медицина были неразделимыми понятиями, поэтому цирюльники выполняли не только роль парикмахеров, но и хирургов. Была выбрана система цветов: • Белый цвет олицетворяет бинты. • Синий и красный — венозную и артериальную кровь. • Серебристые колпаки сверху и снизу — мисочки для крови и пиявок • А сам символ — палочка. Её использовали средневековые цирюльники для лучшего оттока крови. Для основы конструкции была выбрана технология работы со шпоном и декорирование кожей. Выбор обусловлен тем, что лазерная и фрезерная резка несколько уступают в выразительности эффекта декорирования и стоимости. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (26) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Белашова А.А., Дерябина Т.Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНАЙЗЕРА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ BARBERSHOP // Вестник науки №5 (26) том 1. С. 8 - 13. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3026 (дата обращения: 17.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3026



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.