'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (26) том 4
  4. Научная статья № 20

Просмотры  94 просмотров

Захарикова А.В.

  


ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ АВТОСЕРВИСА С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ *

  


Аннотация:
успешные компании приняли бизнес-модели, которые позволяют им удовлетворять потребности клиентов по конкурентоспособной цене и с устойчивыми затратами. Со временем многие предприятия время от времени пересматривают свои бизнес-модели, чтобы отразить меняющиеся условия бизнеса и требования рынка   

Ключевые слова:
бизнес-модель, прибыль, конкурентоспособность, предложение   


Бизнес-модель - это высокоуровневый план прибыльной работы конкретного бизнеса на определенном рынке. Основным компонентом бизнес-модели является ценностное предложение . Это описание товаров или услуг, которые предлагает компания, и почему они являются желательными для клиентов, и изложены таким образом, чтобы продукт или услуга отличались от своих конкурентов. Бизнес-модель для нового предприятия также должна охватывать прогнозируемые начальные затраты и источники финансирования, целевую клиентскую базу для бизнеса, маркетинговую стратегию, обзор конкуренции и прогнозы доходов и расходов. Распространенной ошибкой при создании бизнес-модели является недооценка затрат на финансирование бизнеса до тех пор, пока он не станет прибыльным. Подсчета затрат на внедрение продукта недостаточно. Компания должна поддерживать бизнес, пока доходы не превысят расходы. Бизнес-модель также может определять возможности для партнерства с другими существующими предприятиями. Примером может служить рекламный бизнес, который мог бы извлечь выгоду из договоренности о направлениях в печатную компанию и из нее. Новые технологии, лучшее образование, глобализация, новые коммуникационные инструменты и сложные технологии создают новые возможности для развития бизнеса. Главная цель анализа бизнес-моделей заключается в том, чтобы выявить бизнессистемы новых тенденций и изменений, и быть первыми среди конкурентных организаций. Поэтому надо создать такую бизнес-модель автосервиса, чтобы была стабильная и высокая прибыль, быть конкурентоспособным среди данной отрасли, иметь хорошую репутацию, и чтобы с каждым днем росло число посетителей. Мы также знаем, что машины необходимы большинству работающего населения и всегда являются предметом гордости их владельцев. Автосервисы нужны как для регулярного, так и для аварийного обслуживания, продажи запасных частей, покраски частей автомобиля, очистки, установки стереосистем и многого другого. Также важно отметить, что в настоящее время население покупает не только новые автомобили, но и покупают б/у автомобили. Б/у автомобили требуют больше внимания у своего владельца: нуждаются в регулярном обслуживании, по мере старения им требуется больше ухода, и они быстрее ломаются, чем новые, и поэтому они обращаются за услугами в автосервис. На данный момент существует огромное количество автосервисов от маленьких до комплексных автосервисов, где автовладелец сможет получить всевозможные услуги и сразу же купить необходимые запчасти. И главными задачами автосервиса является – оказание качественного ремонта автовладельцам и быть первыми среди конкурентов. Таким образом, владельцам автосервиса необходимо провести анализ своей бизнес-модели и провести модернизацию, обращая внимание на влияние внешних источников на бизнес и конкурентов в данной сфере. Владельцу автосервиса стоит задуматься о расширении услуг по ремонту и эксплуатации автомобиля, то есть, чтобы он мог предоставить наибольшее количество услуг автовладельцу в одном месте, например:  Автомойка  Механические работы по ремонту двигателя, коробки передач, тормозной системы и т. д.:  Выявление причин и ремонт электрики;  Обслуживание автомобильных кондиционеров;  Балансировка и выравнивание колес;  Продажа автозапчастей и аксессуаров;  Услуги по кузовному ремонту автомобилей, такие как покраска и вмятина  Услуги по полировке кузова и т.д. Также владелец автосервиса должен вести честную политику, производить только качественный ремонт, предоставлять гарантию на свои работы, и прислушиваться к своим клиентам, чтобы с каждым днем становиться все лучше и лучше.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (26) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Захарикова А.В. ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ АВТОСЕРВИСА С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ // Вестник науки №5 (26) том 4. С. 95 - 97. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3124 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3124



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.