'
Комилов Б.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СТОЛИЧНОГО ПАРКА АТТРАКЦИОНОВРЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН *
Аннотация:
в работе представлена автоматизация столичного парка отдыха г. Душанбе, Республики Таджикистан. Описывается алгоритм внедрения автоматизированной информационной технической системы Quartech 3.0 в управление инфраструктурных объектов столичного парка г. Душанбе
Ключевые слова:
автоматизация, система, базы данных, языки программирования, Quartech 3.0.
Современное общество приобретает тенденцию к автоматизации социальных услуг в сфере маркетинга, бизнеса, торговли, отдыха и др. Не исключено применение системы автоматизированного управления в сфере крупнейших парков отдыха, в том числе столичного парка г. Душанбе республики Таджикистан. В данной статье описывается алгоритм внедрения программы автоматизированного управления Quartech 3.0 для контроля людей, посетивших парк, и инфраструктурных объектов столичного парка г. Душанбе. Основные структурные компоненты данной программы состоят из следующих программно-технических устройств: фискальный регистратор; настольные кассы с клавиатурой; мобильные кассовые аппараты; Для начала определим, что такое автоматизация парка развлечений. В нашем понимании автоматизация парка развлечений - это автоматизированная информационная система, включающая в себя внедрение единой системы отслеживания посетителей, организацию автоматического контроля за доступом посетителей в парк или аттракционы, а также автоматизацию работы с посетителями. Внедрение такой автоматизированной информационной системы в работу столичного парка развлечений г. Душанбе внесет следующие корректировки в управление социальной сферы г. Душанбе: снижение потерь прибыли из-за недобросовестных сотрудников; исключение возможности подделки пропусков или предоставления несанкционированного доступа к аттракционам посетителям за денежное вознаграждение; возможность приема большего количества посетителей за счет автоматизации системы пропусков (быстрая продажа билетов). Другой возможностью, которая станет доступной после внедрения автоматизированной информационной системы Quartech 3.0 в управление парка развлечений г. Душанбе, станет контролирование финансовых потоков во всех бизнес - объектах парка. Также откроются возможности выстраивания прозрачных отношений с сотрудниками, путем получения достоверной информации о деятельности сотрудника и загруженности работой, построения гибкой системы мотивации и уменьшать накладные расходы и обслуживающего персонала. Система также повлияет на эффективность труда персонала посредством автоматизации бизнес-процессов, снижающих трудозатратность и время обслуживания клиента; Минимизировать погрешности в работе кассиров, прокатчиков и прочих операторов системы; повысить удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности. Рассмотрим со стороны посетителя. Удобно пользоваться услугами парка – с помощью «электронных кошельков» как единого средства взаиморасчетов за все виды услуг. Отсутствие очередей на аттракционы и возможность быстро заказать любой билет на любой аттракцион в результате автоматизации работы с посетителями, простота расчета с автопарком свыше одного счета за все услуги парка и различные программы лояльности, реализуемых в автоматической системе, - лишь некоторые из многочисленных преимуществ. Все они окажут сильное влияние на популярность парка развлечений, а за ростом популярности всегда следует увеличение трафика. В этих условиях рост прибыли владельца парка ограничивается только качеством организации системы и ее возможностей. Для собственника автоматизация парка развлечений также имеет много преимуществ с точки зрения повышения удобства и эффективности работы. Они смогут контролировать все действия с финансами в парке, сами выбирать уровень детализации, вплоть до расходов определенного пользователя в определенное время. С помощью этой системы удобно как составлять, так и просматривать отчеты по парку, что ускоряет сбор и обработку статистического материала по парку и, соответственно, помогает быстро корректировать развитие Парка, что особенно важно в наше время в связи с ростом конкуренции. Автоматизация также позволяет дистанционно контролировать работу автопарка. Последняя функция незаменима для владельцев целых сетей парков, ведь даже с умным менеджером вам всегда может понадобиться контролировать все лично. Снижение накладных расходов и сокращение обслуживающего персонала, построение полностью прозрачных отношений между сотрудниками и собственником за счет получения достоверной и детальной информации о деятельности сотрудника и рабочей нагрузке позволит выстроить гибкую систему мотивации сотрудников. Автоматизация парка является экономически эффективной и может быть легко модернизирована и изменена для каждого конкретного случая. Так что его приобретение быстро окупится и начнет приносить прибыль уже в самом ближайшем будущем.
Номер журнала Вестник науки №5 (26) том 5
Ссылка для цитирования:
Комилов Б. АВТОМАТИЗАЦИЯ СТОЛИЧНОГО ПАРКА АТТРАКЦИОНОВРЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Вестник науки №5 (26) том 5. С. 231 - 233. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3195 (дата обращения: 24.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020. 16+
*