'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 3
  4. Научная статья № 7

Просмотры  122 просмотров

Цай М.Н.

  


ПУТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются проблемы развития малого бизнеса в России. Приведён анализ существующего положения субъектов малого бизнеса, а также раскрыты основные проблемы развития малого бизнеса в России. Автор анализирует основные ключевые направлений государственной политики в области содействия развитию малого бизнеса и определяет основные пути по преодолению кризисных явлений, в том числе в области развития финансирования и кредитной поддержки малых предприятий.   

Ключевые слова:
малый бизнес, предпринимательство, проблемы развития, финансирование   


В современном мире субъекты малого предпринимательства играют все большую роль в экономике развитых стран. Они обеспечивают значительную часть валового внутреннего продукта и прямым образом влияют на темпы его развития. Как отмечают исследователи А.В. Котельников и И.Е. Ноздрева, развитие сектора малого предпринимательства становится главной задачей экономической политики России, т.к. от скорости развития и устойчивости функционирования этого сектора экономики напрямую зависит эффективность создания конкурентной среды и повышение уровня жизни населения [6, 7]. Также особо стоит отметить, что малый бизнес несет в себе социальную основу, поскольку создает новые рабочие места и обеспечивает население материальными благами [3]. Значение малого предпринимательства для экономики страны выражается в следующем: − высокой долей малого предпринимательства в общей численности субъектов рыночной экономики; − значительной долей прироста валовой продукции малого предпринимательства в приросте валового внутреннего продукта; − серьезными налоговыми поступлениями в федеральные и региональные бюджеты за счёт субъектов малого бизнеса; − обеспечением населения новыми рабочими местами; − наиболее полным удовлетворением потребностей населения различными товарами и услугами и др. [1]. Согласно данным статистики в странах с развитой экономикой, доля малого предпринимательства в валовом внутреннем продукте страны составляет не менее 60%. В Российской Федерации, по данным статистики, работает около 5,6 миллионов субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), которые обеспечивают занятость четверти населения страны и обеспечивают порядка 20 % ВВП (рис. 1). 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Цай М.Н. ПУТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ // Вестник науки №8 (8) том 3. С. 36 - 41. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/327 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/327



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.