'
Шукурова Л.Р.
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ *
Аннотация:
в статье рассматривается применение цифрового образования в учебном процессе высшей школы
Ключевые слова:
цифровизация, образование, высшая школа
Мы живём в современном мире, где технология вездесуща. Одной из современных тенденций, которая является основой почти всех аспектов жизни человека в 21 веке, включая образование, является цифровизация и ее проникновение во все сферы человеческой жизни и деятельности. В настоящее время фраза «дистанционное обучение», «электронное обучение» или «технология в образовании» стала господствующим словом в каждом ВОУ. Вливание технологий в дистанционное обучение действительно очень важно, поскольку оно удовлетворяет потребности современных студентов. Традиционные методы, основанные главным образом на лекциях и практических занятиях обучении, сводят курс обучения по русскому языку к механическому запоминанию и терпят неудачу при разработке русского языка как умения, знания и навыкасреди студентов. Новые технологии, такие как Интернет, YouTube, блоги, мобильные телефоны, интерактивные доски и демонстрация экрана и многое другое добавили не только стимул, но и участие студентов и настоящую интерактивность в вертуальной аудитории. Преподаватели могут привлекать студентов к обучению русскому языку с ильпользованием инновационных методов ELT, таких как видеоматериалы, песни, реклама, драматургия, спортивные комментарии, электронная библиотека, и многое другое. Таким образом можно отметить, что в 2020 учебном году цифровизация системы образования в Узбекистане стримительно совершенствуется и развивается. Помимо широкого общения на просторах Интернета студентам предоставляется возможность использовать свои творческие потенциалы.Мобильных устройств в разработке ролевой игры с применением инструментов и ресурсов Интернента, создании книги при помощи функции мобильного устройста использовать технологии ИКТ в применение подкастинга, анимации и зелёного скрининга в проектах, а также популрного сегодня цифравого повествования- практики использования- практики создания видеопроектов. Следует учесть приимущества-онлайн обучения, которые заключаются в следующем: 1) Возможность предоставления видеолекции со встроенными презентациями, интерактивными заданиями и применением других современных образовательных технологий; 2) Мультимедийные короткие видео со встроенными вопросами и одновременным семантическим анализом ответов на вопросы. 3) Легко связаться с преподавателем при помощи чата, почты, форума или аудио/видео связи на платформе для дистанционного обучения; 4) Невозможность разветвленных коррупционных схем; 5) Онлайн-обучение позволяет легко выбрать удобное время и место для обучения, как и собственный темп занятий; 6) Гибкость во времени выполнения заданий с соблюдением определённых временных рамок; 7) Возможность доступа к массовому открытому онлайн-курсу в любой обстановке где есть возможность подсоединения к интернету; 8) Многим стеснительным людям, людям с ограниченными возможностями физически продвигаться, легче обучаться на онлайн-курсах. 9) Неготорые студенты не могут сосредоточиться во время лекций, так как есть соблазн посещать соцсети. Во всем многообразии пременение информационно- коммуникативных технологий особое значение уделяется пониманию, передачи содержания речи, то есть внимание студентов концентрируется на использование форм слова, а обучение грамматике осуществляется не сразу а косвенно. Без акцента на грамматических структурах. Вопросы и задания по теме мы размещаем в платформу ТГПУ им. Низами. Мобильное обучение позволяет студентам проводить исследования, записывать смотреть презентацию или видео, а также обмениваться контентом и написать ответы на заданные вопросы, после проведения видео-конференции. Применение цифровых техногий влечет за собой новые тенденции в развитии определённого набора компетенций обучающихся и следующие компоненты развивают их цифровые компетенции и студент становится более культурнымкогнетивным, коммуникативным, уверенным, творческим и критическим. Многие студенты в процессе обучения используют цифровые устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты. Мобильное обучение становится всё более и более актуальным, широк диапазон его применения в области образования. Новый тенденцией становится цифравое повествование как один из видов работ на занятии русского языка не ново. С помощью мобильных устройств повествование становится цифровым и предоставляет новые возможности для творчества и обучения, так как студенты ощущают полную сободувыражая себя посредством комбинаций цифровых медиа, используя мобильные устройства.
Номер журнала Вестник науки №6 (27) том 3
Ссылка для цитирования:
Шукурова Л.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Вестник науки №6 (27) том 3. С. 60 - 63. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3314 (дата обращения: 02.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020. 16+
*