'
Гордеева Е.А.
ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ *
Аннотация:
статья посвящается сравнительному анализу корпоративных ценностей в управлении социальной поддержки населения Республики Хакасия
Ключевые слова:
ценности, корпоративные ценности, организационная культура
В компаниях России с 2000 гг. постепенно меняется способ управления. Формируется переход от управления по инструкциям и целям к управлению по ценностям. Так и социальные организации под воздействием изменений во внешней среде, вынуждены адаптироваться к происходящим изменениям в управлении организацией. Важнейшим компонентом внутренней среды организации управления, выступают корпоративные ценности. Корпоративные ценности - это добровольно воспринимаемые и разделяемые сотрудниками убеждения и принципы взаимоотношений, реализуемые в правилах, нормах, языке общения при функционировании организации. Они служат критерием норм и правил поведения человека в организации и являются условием для совместного эффективного труда.[2] Ценности помогают управлять организацией, грамотно направить и организовать все производственные процесс, исключать какие-либо недочеты и нарушения в работе. Грамотно подбирать, мотивировать и удерживать сотрудников. Правильно формировать культуру общения с участниками трудовой деятельности. Закрепить этические, нормы, которых необходимо придерживаться в тех или иных ситуациях. Отсутствие общих ценностей или противоречие между ними и реальным поведением сотрудников в территориальных подразделениях управлении социальной поддержки населения Республики Хакасия разделяет людей по лагерям, превращает их в оппонентов, соперников, противников, не только между сотрудниками компаниями, но и между сотрудниками и руководителями компаниями. Что препятствует в успешной работе компании, и ее развитию. Этот аспект и послужил целью нашего исследования корпоративных ценностей в управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия. В исследовании приняли участие 75 сотрудников управление социальной поддержки населения Республики Хакасия. Выборка разделилась на три группы по 25 человек: 1 группа - сотрудники управление социальной поддержки населения города Абакана, 2 группа - сотрудники управление социальной поддержки населения города Черногорска; 3 группа - сотрудники управление социальной поддержки населения города Саяногорска. Инструментом исследования корпоративных ценностей выступил опросник «Е. Могилёвкина», целью которого является опрос сотрудников для составления ценностного профиля. Эмпирическое исследования позволило нам выявить и сравнить характеристики особенностей корпоративных ценностей, которые предоставлены в следующих обоснованных выводах.
Номер журнала Вестник науки №6 (27) том 4
Ссылка для цитирования:
Гордеева Е.А. ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ // Вестник науки №6 (27) том 4. С. 19 - 23. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3345 (дата обращения: 19.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020. 16+
*