'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (27) том 4
  4. Научная статья № 51

Просмотры  99 просмотров

Хаустов А.Ю.

  


СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается понятие продвижение. Рассмотрены современные инструменты продвижения малого бизнеса   

Ключевые слова:
родвижение, малый бизнес, инструменты продвижения малого бизнеса   


В настоящее время продвижение бизнеса выступает одним из ключевых факторов успешного запуска бизнес-проекта. Оно задает темп роста и развития новой компании. Поэтому очень важно пользоваться инструментами продвижения бизнеспроектов. Для лучшего понимания темы вначале рассмотрим определение «продвижение бизнеса». Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях [1, c. 72]. Продвижение бизнеса обычно нацелено на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Существует большое количество инструментов продвижения бизнес проектов. Автором данной статьи предложены современные инструменты продвижения малого бизнеса. Наглядно это представлено на рисунке 1. Оффлай реклама – это классический способ продвижения, который предполагает совокупность всех методов продвижения без использования сети Интернет и социальных сетей. Основными инструментами данной группы являются раздаточный материал, наружная реклама, культурно-массовые мероприятия, нетворкинг. Раздаточный материал включает в себя раздачу листовок, визиток, купонов, флайеров и много другого. Основным достоинством данного метода является его простота. Однако эффективность данного метода невысока. Наружная реклама представляет собой рекламу на билл-бордах, автобусах, остановках, подъездах и много другом. Данная реклама имеет большой охват, однако у нее отсутствует нацеленность на потребителя, из-за чего снижается конверсия. Нетворкинг – взаимное привлечение клиентов нескольких компаний друг другу. Обычно это реализуется в виде взаимной раздачи визиток и рекомендаций (ресторан предлагает услуги компании партнера, а такси рекомендует данный ресторан своим клиентам). Данный метод имеет практически нулевые затраты и сравнительно низкую конверсию. Культурно-массовые мероприятия проводятся одной или несколькими компаниями с целью имеют положительный эффект на репутацию компании, высокие затраты и большим сроком окупаемости. Еще одним инструментом оффлайн рекламы являются звонки. Они  могут быть холодными (потенциальным покупателям, не знакомым с компанией) и теплыми (из списка старых покупателей). Онлайн-реклама – это реклама с использованием сети Интернет. Одним из способов данного виды рекламы является создание сайта компании, с помощью которого клиенты смогут узнать о компании, ее продукции и при желании приобрести товар. Контекстная реклама – реклама. Sео – продвижение сайта компании в результатах поиска Яндекса и Гугл. Использование маркет-плэйсов (Яндекс-маркет, екаталог), с помощью которых покупатели могут приобретать через маркеты ваши товары. Торговые площадки (авито, юла) – простой и недорогой инструмент, позволяющий приносить хорошую конверсию. Видео-реклама – дорогой инструмент, который привлекает покупателей путем показа видео-рекламы перед просмотром на интернет-плейерах и видеохостингах. Социальные сети – самый современный способ продвижения бизнес-проектов, используемый в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте, Фэйсбук, одноклссники и др.) Одним из инструментов данной группы является реклама у блогеров и лидеров мнений. Она может быть как дешевой (даже бартерной), так и дорогой в зависимости от популярности персоны и количества подписчиков. Покупка постов в других группах является сравнительно недорогим и простым способом продвижения. Конкурсы позволяют недорого привлекать внимание пользователей и увеличивать охват в долгосрочной перспективе принося продажи. Применение того или иного метода зависит от цели и от объема располагаемых ресурсов. Для достижения большего результата рекомендуется применять данные методы комплексно.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (27) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Хаустов А.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // Вестник науки №6 (27) том 4. С. 260 - 262. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3393 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3393



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.