'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №7 (28) том 2
  4. Научная статья № 8

Просмотры  108 просмотров

Аббосов М.И.

  


ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ *

  


Аннотация:
международный рынок услуг на современном этапе характеризуется своим существенным разнообразием. Процесс продвижения услуг на рынке массового потребления сводится к основным аспектам деятельности компании по организации маркетинговой деятельности. В рамах данной статьи будет рассмотрен процесс формирования международной маркетинговой стратегии в сфере услуг, активно применяющейся на современном этапе   

Ключевые слова:
Международный рынок, маркетинговая стратегия, сфера услуг   


Процесс функционирования компаний на международном рынке на современном этапе сводится к процессу продвижения товаров, работ и услуг для формирования конечного объема финансовой прибыли от деятельности хозяйствующего субъекта. Формирование единой маркетинговой стратегии на этом этапе является залогом успешной деятельности на достаточно продолжительном временном интервале. Деятельность любого экономического субъекта сводится к оценке процесса планирования, прогнозирования и адаптации условия ведения деятельности в сфере изменяющихся условий функционирования рынка. Понятие международной маркетинговой стратегии включается все рассматриваемые аспекты в полной мере [1]. Стратегия международного маркетинга – целевой набор или комплекс деятельности организации, включающий в себя основные механизмы по продвижению товаров, работ и услуг на конечный рынок реализации с целью базирования компании в ведущих сегментах мировой экономической системы [2]. Как и любая отдельно взятая категория, международная маркетинговая стратегия включает в себя определенные этапы, которые являются важным основанием для максимизации эффекта о продвижения на внешнем рынке. Основные этапы разработки международной стратегии маркетинга представлены на рис. 1. Процесс реализации этапов по созданию международной маркетинговой стратегии в сфере услуг сводится к выполнению определенных и ключевых шагов. Первичным этапом формирования международной маркетинговой стратегии является анализ макро и микросреды организации, определяющих условия ведения бизнеса. Очевидно, что в данном аспекте, проводимый анализ должен быть весьма полным и качественным, так как накопленные знания и выводы приводят к созданию целевого комплекса маркетинговых мероприятий. Немаловажным условием при разработке и создании стратегии является анализ потенциального покупателя или пользователя услуг. Основные условия при проводимом анализе представлены на рис.2. Немаловажным требованием при выходе на международный рынок является определение границ конкурентной борьбы (охват одного государства, нескольких стран, региона или мирового рынка в целом). Определение ключевых компетенций – это формирование основных преимуществ компании, обеспечивающие конкурентоспособность ее продукции на рынке. Основными ключевыми компетенциями, которыми может обладать предприятия являются знания, навыки и умения персонала в области маркетинга и продаж, производственные возможности и возможность контролировать движение ресурсов. Немаловажным условием для формирования международной стратегии маркетинга услуг является специфика отрасли, в которой действует предприятие. В этом случае процесс создания стратегии компании должен быть более рациональным с точки зрения задействования имеющихся ресурсов. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №7 (28) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Аббосов М.И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник науки №7 (28) том 2. С. 49 - 52. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3427 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3427



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.