'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №7 (28) том 4
  4. Научная статья № 3

Просмотры  104 просмотров

Суворова Е.А., Мороденко Е.В.

  


ЭМОДЗИ. САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ ЯЗЫК СОВРЕМЕННОСТИ *

  


Аннотация:
Emoji - это самый быстрорастущий язык современности, развивающийся быстрее, чем любой язык в истории. Смайлики позволяют персонализировать текст и получать удовольствие при выражении себя, заставляют быть творческими в их использовании. Выбор эмодзи отражает личность человека. Они уже заменяют эмоции и, местами, текст в социальной медиа   

Ключевые слова:
эмодзи, emoji, язык, современные языки, смайл, смайлик, универсальный язык   


Картинка говорит тысячу слов. И с более чем тысячью смайликов изображений, чтобы представить наши слова. Кто должен говорить или писать больше?! Давайте более подробно рассмотрим самый быстрорастущий язык Великобритании. По словам профессора Вив Эванс из Университета Бангора, Emoji - это самый быстрорастущий язык в Великобритании, развивающийся быстрее, чем любой язык в истории. Эти маленькие электронные изображения начали жизнь в японских мобильных телефонах в 90-х годах и сейчас чрезвычайно популярны. В Великобритании они становятся более популярными, чем интернетаббревиатуры, такие как " lol "(громкий смех), "muah" (звук поцелуя) или "xoxoxo" (объятия и поцелуи). Они вдохновили моду, как и реальное платье, скопированное с танцевальной леди emoji, и даже признаны искусством! В НьюЙоркском Музее Современного Искусства теперь вы можете увидеть первый набор из 176 оригинальных смайликов. Почему мы их так сильно любим? Нам действительно кажется, что’ big red heart ' emojis! Но почему же? Они позволяют нам персонализировать текст и получать удовольствие, когда мы выражаем себя, заставляют людей смеяться и быть творческими в том, как мы их используем. Британские подростки также сказали, что они действительно оценили тот факт, что смайлики быстро и легко. - ...они быстры в использовании вместо слов и показывают скрытый смысл.’ Уилл, 15 "Мой любимый смайлик-это "смеющееся лицо", потому что он спасает вас, ставя "ха-ха-ха" или "лол".’ Люсия, 15 лет - Это легче для ленивых людей.’ Люси, 15 лет - Да, потому что разговор-это усилие.’ Кэти, 15 лет Люди также действительно идентифицируют себя со своими любимыми смайликами. Смайлики, которые мы выбираем, могут отражать нашу личность. Что ваша недавно использованная доска emoji говорит о вас? Он полон вечеринок попперс и смайликов? Или несчастные лица? В Великобритании наиболее часто используемые смайлики - это "лицо со слезами радости", "лицо, дующее поцелуй" и "сердце любви". Может быть (с emojis по крайней мере) британцы более веселые и романтичные, чем люди думают! Вы также можете рассказать много о культуре из их жалоб emoji. До 2015 года, когда появился "сырный клин", британцы постоянно жаловались на нехватку сыра! Теперь,  добавление "бекона" в 2016 году означает, что мы очень близки к полному английскому завтраку. Разнообразие и представленность Получение смайликов, которые вы хотите, может быть более серьезной проблемой, чем не найти именно то, что вы ели на завтрак. Смайлики не всегда представляют людей, которые их используют. Однако после многих лет общественного гнева и предвыборной агитации ситуация меняется. Вместо того, чтобы просто мультфильм-желтые люди и лица, теперь у нас есть возможность для пяти различных цветов кожи. Последние обновления также включали пары противоположного пола, поэтому у нас есть "Миссис Санта-Клаус", элегантно одетый "мужчина в смокинге", как партнер для невесты, и "танцующий мужчина", чтобы соответствовать танцующей леди. Вскоре появится рыжий эмодзи, по популярному требованию, и женщина, носящая платок, после того, как немецкий подросток Райоф Альхумедхи провел кампанию за эмодзи, чтобы представлять ее. Эмодзи для кампаний Могут ли смайлики помочь изменить общество к лучшему? Знаете ли вы, что смайлик "глаз в речевом пузыре" или "Я свидетель" представляет собой высказывание о онлайн-издевательствах? Он был создан компанией Apple и Советом по рекламе для их кампании ‘Я свидетель". Используйте его, чтобы сказать, что чей-то комментарий груб и не в порядке, или показать кому-то, что вы на их стороне, когда люди не обращаются с ними правильно. Такие компании, как McDonalds также пытались использовать нашу любовь к смайликам в своих интересах. В своей кампании "хорошие времена" они используют серию смайликов на рекламном щите, чтобы рассказать историю разочаровывающего дня, получившего счастливый конец от посещения McDonalds.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №7 (28) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Суворова Е.А., Мороденко Е.В. ЭМОДЗИ. САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ ЯЗЫК СОВРЕМЕННОСТИ // Вестник науки №7 (28) том 4. С. 12 - 15. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3465 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3465



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.