'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 3
  4. Научная статья № 27

Просмотры  131 просмотров

ЛатыповТ.С., Аминов И.Р.

  


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЯПОНИИ *

  


Аннотация:
в данной научной работе мы хотели бы акцентировать ваше внимание на правовом регулировании национальной безопасности Японии. Как и во многих других государствах современности национальная безопасность для Японии приобретает основополагающую приоритетность. Учитывая все угрозы которым подвергается национальная безопасность Японии, правильно принятая система национальной безопасности, а также стабильное регулирование обеспечения национальной безопасности во всех особо важных областях приведут Японию еще к более эффективному развитию.   

Ключевые слова:
национальная безопасность, правовое регулирование, система, права, угроза, военная безопасность, информационная безопасность, экологическая безопасность   


Военная мощь и милитаризм есть зло вот, что отложилось в умах Японцев после ужасного опыта полученного государством в годы, Второй мировой войны. Для начало будет правильным заметить то, что к времени прихода на должность руководителя правительства, отдельные направления С. Абэ в сфере по регулированию обеспечения национальной безопасности уже были достаточно четко определены. Впервые он стал премьер-министром в 2006 году, на тот момент он сменил на данном посту Коидзуми Дзюнъитиро. После того как Синдзо Абэ сменил Коидзуми, он многократно оглашал заявления о том, что будет также продолжать отдельные структурные реформы, которые в свою очередь начал его предшественник, также он отметил, что одной из основных задач своей деятельности он видит в модернизации, а именно в пересмотре пацифистских положений послевоенной конституции, которая в свою очередь строго запрещает Японии формировать разного рода вооруженные силы, а тем паче пользоваться ими за пределами своего государства. В настоящее время, когда период однополярного мира подходит к завершению, нарастает процесс глобализации и происходят постоянные изменения в геополитике, Токио находясь на пути переоценки своей доктрины национальной безопасности, сделал свой выбор в декабре 2012 года в пользу сильной в военном отношении Японии. В послевоенный период Япония наложила на себя определенные ограничения и провозгласила основой государственной политики «пацифизм». Став своего рода сторонним наблюдателем, в отношении использования военного потенциала, который мог использоваться только для защиты интересов государства, что негативно сказывалось на отношениях с союзниками. Токио уже достаточно давно постепенно перестраивал свое отношение к подобным самоограничениям. Например, было оформлено и принято законодательство, позволяющая отправлять «Силы самообороны» за рубеж, а также разрешающая принимать участие в разработке космического вооружения, довольно сильно были смягчены ограничения на экспортно-импортные операции с вооружениями, а также было сформировано полноценное министерство обороны. В последствии Япония уже практически полноценно могла принимать участив в разного рода международных проектах по производству, а также разработке оружия при совместном участии отдельных государств имеющих членство в НАТО, помимо них к совместному производству могли быть подключены Южная Корея и Австралия. Целенаправленное смягчение запрета Токио по большей мере произвело в целях возможности благополучного участия в налаживании производства истребителей F-35. Именно на данном самолете остановило свой выбор Япония, решая вопрос о выборе главного боевого самолета для собственных воздушных сил самообороны. В июне 2013 года был сформирован Совет национальной безопасности, ставший в дальнейшем «командным центром» по регулированию таких политических сфер как: национальная безопасность и дипломатия. В последующем уже в декабре 2013 года усилиями правительства через Парламент был принят Закон «О защите государственной тайны». Именно этот антидемократичный закон упростил правоохранительным органом сам процесс привлечения к ответственности за разглашение секретов государства. По мнению Збигнева Бжезинского: «Япония явно отходит от пассивной пацифистской позиции тяготея к более активной вовлеченности в международную жизнь, включая не только операции по поддержанию мира, но и прямое военное участие в принуждении к миру (как в Ираке)»

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 3

  


Ссылка для цитирования:

ЛатыповТ.С., Аминов И.Р. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЯПОНИИ // Вестник науки №8 (8) том 3. С. 122 - 125. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/347 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/347



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.