'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (30) том 3
  4. Научная статья № 1

Просмотры  107 просмотров

Кирилова А.В.

  


СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные тренды в бизнесе интернетрекламы, анализируются перспективные приемы цифрового маркетинга в медиасреде, рассмотрен опыт применения современных приемов визуализации в стратегии продвижения вуза   

Ключевые слова:
медиасреда, тренд, потребитель, цифровой, хуманизация   


Стремительное развитие цифровых медиа создало новые возможности для маркетинга и рекламы. Широкое распространение мобильных устройств с доступом к цифровым каналам привело к экспоненциальному росту цифровой рекламы. Рост цифровых медиа исчисляется 4,5 триллионами рекламных онлайн сообщений ежегодно. Для того, чтобы ориентировать рекламу на интернет пользователей, фирмы начинают активно использовать анализ поведения потребителей в интернете (Online Behavioural Advertising, OBA). Анализ поведения в интернете, использующий инновационные методы, вызывает обеспокоенность в отношении безопасности персональных данных потребителей, что является важным фактором в построении надежных коммуникаций [1]. В нашем научном исследовании рассмотрен прием, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п. Основным трендом современного рыночного пространства становится выбор бизнеса интернет-рекламы [2,3]. В приоритете, из занимающих весомую долю в структуре всех направлений, интернет-реклама оставляет за бортом телерекламу, рекламу на радио, наружную рекламу, рекламу внутри помещений. Компании отдают предпочтение в основном мобильной рекламе, далее идет видеореклама, нативная реклама, видеореклама, реклама в соцсетях. Тренд малого бизнеса сосредоточен в понимании того, что мобильный сайт влияет на мнение потребителей о компании. Если рассмотреть основные причины развития этого тренда, можно проранжировать по степени убывания в следующем порядке: -покупатели категории В2С лучше относятся к брендам с привлекательным мобильным сайтом; -клиенты В2С не рекомендуют фирму с неудобным мобильным сайтом; -заказчики В2В собирают и анализируют в первую очередь информацию на мобильных устройствах о ценах, скидках и акциях. Одним из трендов в отношении пользователей к явной рекламе – усталость и рекламная слепота. Контентная реклама дает возможность избежать данных явлений. Формат должен сосредотачиваться на вовлекающем вирусном визуальном контенте. Контент с видео или картинками просматривают на 94 % чаще, чем тексты. Чтобы привлечь большое количество целевых клиентов на сайт, необходимо ссылаться в публикациях на высказывания, поступки медийных персон (с хештегами и отметками людей). Использование стратегии цифрового маркетинга – маркетинг влияния, рычаги которого сосредоточены в способности влиять на поведение потребителей через так называемых лидеров мнений, в коллаборации с хумизацией, дало нам возможность разработать концепт создания визуального контента для презентации образа образовательного учреждения – вуза. Персонализация рекламного пространства с помощью цифровых инструментов одно из перспективных направлений в работе с покупателями категории В2С. В работе над проектом нами был использован прием визуализации «хуманизация». Традиционно хуманизация – это изображение какого-либо существа, предмета или явления в человеческом обличии. Концепт «хуманизация» - это фоторазмышление о том, какое человеческое лицо имеют институты ТюмГУ. Проект призван популяризировать университет, сделать его узнаваемым в медиасреде, повысить уровень лояльности абитуриентов. Так же это дополнительный повод рассказать об институтах вуза в нестандартной форме. В работе был представлен усредненный образ студента института с характерными только этому институту особенностями в последующем использованные в выборе типажа модели для фотографий. В образе учитывали телосложение модели, прическу, черты лица, возраст. В одежде цветовую гамму, фасон аксессуары и обувь. Был предложен характерный для этого института в образе человека реквизит и локации съемок. Определены атмосферные элементы фотосессии узнаваемый, популярный фильм созвучный с направлением института. Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе. Применение нестандартных приемов в продвижении и создании положительного образа позволяет привлечь аудиторию потребителей абитуриентов.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (30) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Кирилова А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ // Вестник науки №9 (30) том 3. С. 4 - 7. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3600 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3600



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.