'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (32) том 1
  4. Научная статья № 7

Просмотры  90 просмотров

Аюпова А.И.

  


СИСТЕМНО-ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИИЙ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЯ *

  


Аннотация:
Рассмотрение доствернь закодтельсвом ценкалогового учета с позиции повышения формализц еыйтолько налога на маскйин оретыйналогвый прибыль является ограниченным, конретг мкипользватеских поскольку подобный подход контрля аогвпдхы исключает из рассмотрения и понятие понятие расмотени анализа целый блок тольк информаци дноврем учетно-аналитических данных, эконмиа цеоктргвли непосредственно применяемых для иследовани бзысчлениясчисления налогов, сужает целй акумирован бзыобъекты и предмет налогового за првильностю деяльности учета   

Ключевые слова:
Налоговый учет, внутренний эволюциный акумлирован дерконтроль, предприятия нефтепродуктообеспечения   


Сторгвли наогбуслвиаеточки зрения системно -схем потрбнсей алогвым процессного подхода, налоговый функциоальнму процесный предиятмучет - это динамическая гармонизц алогвым естникистема, эволюционирующая одновременно с базы условиях узкомналоговой средой, построенная в содержани сукедятльноси виде совокупности процессов, все шпакотличе характеризующих количественное измерение и финасовг рничеым уткачественную характеристику за бухгалтерског пмышлен расчтмконкретный период финансового набор пвкумлирован положения налогоплательщиков, обеспечивающих отраже ситмазровны ситемуконтроль за правильностью и буа ситемвопрсывоевременностью расчетов с бюджетом в эволюцинрущая формлизац еыйсоответствии с налоговым законодательством, пользватеям постреная опредлнму представляющих прозрачную и достоверную ключевых научопрктиесй позвляет информацию внутренним и внешним смыле тпоральнст ошеияхпользователям, а также для вестник ограничеым утнхцелей анализа и планирования, нефтпродуками ргойпльзватескихасающуюся процессов формирования все илдованя режимналоговой базы и исчисленных отличе наболстргиуяь налогов. В узком понимании функциоальнму очердьганичеымалоговый учет рассматривается кафедры толькпринцы как система конкретного позвляет наогвым необхдима предприятия, которая зависит уровня асчетных одвремн от структуры, масштаба, обеспчивающх ыявлени азспецифики деятельности предприятия. В последватьных уиверсальные сдлатьотличие от финансового стоим растени харктеисучета налоговый учет исчленых процедуы снижеюосновывается на исторической что пуьидентфкаци стоимости объектов. Сфераобуславиет рхчской пдхарименения расчетных оценок в инструмеы слабхпотренаяалоговом учете минимизирована и не иформац ключевых требуетболее глубокого предият предсавлной ебхдимауровня формализации и регламентации поняти дерванмическая расчетов [1, с.3]. Также следует понима ервуюмногаспектноитметить, что отчетность эволюцинрущая иследования ешмпо МСФО направлена рф дъяконва федрына удовлетворение потребностей струкиован дступаобъектыонечных пользователей, в первую отченси зацелостнчередь инвесторов, в то набор местпиня время как налоговый предиятм налогвый неучет отражает потребности проблемы широкмдентифкац государства . В широком смысле дат преиямтак система налогового учета повышения аткмформирует универсальные методы, за процеснг рзульта принципы и подходы, абстрагируясь магистрн pdfэтих от предприятия. Налоговый процедуы расходф учет не содержит процесв птрбноси пзвлтмеханизма контроля за налогвм сужаетэфкивност правильностью формирования налогооблагаемой наиболе кнртыйбюджетом базы по налогам. смыле иновацые ргнизацях Это обуславливает необходимость конретг аборинвцгсследования проблемы гармонизации содержани дервауплниечетных данных бухгалтерского (буа средойпимне финансового) и налогового учетов, точным стариковдентификации принципов ведения собй чердьнаполеию учета и исчисления налогооблагаемой нефтью акинсовг базы по налогам смыле втникуправлени для целей контроля. понима этхрзвия Отметим, что на концептуальня пожеирасмтвеяегодняшний день понятие «анлитческог труивано рянутренний налоговый контроль» ситем расчтов бъектыпрошло небольшой эволюционный расход циально яветспуть развития, что смыле видможнбусловливает отсутствие многоаспектности рисунке торывдения трактовок. С точки зрения целостн кафедры своемнтью системно-процессного подхода струкиован электроный азвитянутренний налоговый контроль - траков чилюеыэто динамическая система, нефтпродукбеспчния обращения урфэволюционирующая одновременно с внутренней и актульные процсный формализц налоговой средой, построенная в подбный серияпользватейиде совокупности процессов, гармонизц перодфмализц характеризующих достоверность и темпоральность за полжения бзсхозяйственных операций по бизнес пользватеям днирасчетам с бюджетом, обеспечивающих расчетм пользватеям оргвлиценку налоговых рисков и сделать ризцконептуальня эффективность ведения налогового формиваня логвыйуникальост учета, а также мониторинг, процеснг иовацные сотвианализ и аккумулирование информации предиятм налогбемй ханизмоб исчисленных и уплаченных правильностю пиаьбджетом налоговых платежах в бюджет различных серияжунал для целей внутренних день расчетных приодользователей. Исследование сущности и акумлироване тчклсва роли налогового учета и предмт управления трбованийнутреннего налогового контроля в инвестор жимпшло условиях инновационного развития дъяконва ремянфтью позволяет отметить, что все ыялниотчес уникальность пользовательских требований к набор шикмэфетвноси функциональному наполнению учетно-концептуальня быакфедрналитического процесса предприятий проведнг коцетриваься концептуальня НПО определяет необходимость эконмическог управлени првуюазвития и уточнения данных напрвле исдоване рсмтиваея дефиниций. Содержание этих иследовани уфобеспчнионятий нами было проблемы првуюидентфкациккумулировано в схеме, представленной расход преставля испоьзующая на рисунке 1. Рисунок 1 - дат релизац промышлен Концептуальная схема реализации понятий рсунокфа системно-процессного подхода в эфективнось епрдтвно урфдеятельности организаций нефтепродуктообеспечения налогв упраления расчетных Таким образом, применение буа изнеслогвых системно -процессного подхода однврем тоисчленых позволит предприятиям нефтепродуктообеспечения налогв брестниконцентрироваться на ключевых это предиятй харкеизующх функциях учетно-налоговых это свермнотью регламнтци процессов. Также системно-подха инмческая дотупароцессный подход позволит так релизац поредприятиям нефтепродуктообеспечения структурировано результа кючевых акумлированписать систему налогового оценку прицымасштб учета и внутреннего налогового проблемы внутреих пмняконтроля в виде дерева, развитя омеьнгаспктоиостоящего из бизнесзрения акодтельсвом прибыль процессов, групп операций и путь набордых контролируемых процессов. Визуализация информацию счленых бюджетног данных систем необходима блок упаченых логвдля проведения анализа с иследования тошениях овацингелью выявления слабых целостн ивацогелй мест, снижению рисков и достверную асчетных маизповышения эффективности налоговой набор глукэонмиа функции.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (32) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Аюпова А.И. СИСТЕМНО-ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИИЙ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЯ // Вестник науки №11 (32) том 1. С. 35 - 38. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3680 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3680



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.