'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (32) том 4
  4. Научная статья № 1

Просмотры  109 просмотров

Жумаева Г.А., Алламуратов Г.А.

  


РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ *

  


Аннотация:
в статье рассматривается роль информационных технологий и инновационных методов в преподавании иностранных языков   

Ключевые слова:
преподавание, иностранные языки, обучение   


Не будет преувеличением сказать, что век технологий начался с 21-го века. На разных концах мира ученые изобретают технологические машины, которые призваны помогать человеку, в его трудах и домашних хлопотах. Они также создают интересные и полезные программы в сочетании с технологиями. В качестве примера можно привести также компьютерную и мобильную связь, которые используются в повседневной жизни. Конечно, мы видим, что многие из этих программ работают на иностранных языках. И потому сегодня очень много внимания уделяется иностранным языкам. Поговорка нашего народа «Знающий язык- знает народ» получает все большее подтверждение. Во многих наших университетах преподаются специальные предметы на иностранных языках (русский, английский, французский, немецкий, корейский, итальянский), а также разработаны и внедрены в практику специальные методики их преподавания компьютерные технологии (компьютеры, электронные учебники и т. д.) Согласно инновационным методикам, учащиеся лучше запоминают новую информацию, регулярно проводятся различные интерактивные игры, логические тренажеры и аналогичные занятия по теме [1]. Во время таких игр обучающиеся стараются отличаться друг от друга, узнают больше, чем обычно, и применяют это к противоборствующей команде. Когда учащиеся усваивают информацию таким образом, они запоминают ее дольше. Этот процесс очень полезен для установления взаимозависимости в науках. Например, если брать химию или физику. Если английский язык используется для описания процесса видео с движением в науке, читателю также будет предложено узнать, как определяется движение по видео. При этом можно создать сразу две и три междисциплинарные связи. Во-первых, приводится в действие видеофильм о науке, а во-вторых, используются ИКТ, чтобы привлечь к нему внимание студентов. В-третьих, если для описания образа используется иностранный язык, урок будет интересным и достигнет своей цели. Международная обстановка настоящего времени, научно-техническая революция, приведшая к «информационному взрыву», расширению культурных и практических связей, росту числа специалистов в различных областях науки и техники, непосредственно вовлеченных в международные научно-технические связи. , установил свои собственные требования к знанию иностранных языков и, таким образом, объединил некоторые принципы и руководящие принципы новых методов обучения. Условия общения на иностранном языке, являющемся средством общения, познания, получения информации и сбора иностранного языка, определяют необходимость владения всеми видами речевой деятельности [2].  В новых методах используются опыт и знания других смежных и смешанных дисциплин, в частности лингвистики, психолингвистики и психогигиены. Нет высоких требований к словарному запасу и объему языковых материалов как условию реализации разговорных навыков в интернет - материалах. Однако для того, чтобы говорящий мог в полной мере участвовать в процессе коммуникации как личность, размер слова и, в целом, количество языкового материала, которым должен владеть пользователь, определяет необходимый минимум. Академические лицеи, одно из основных звеньев системы непрерывного образования, являются неотъемлемой частью обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Обучение иностранному языку в академических лицеях и профессиональных колледжах обобщает и систематизирует знания, навыки и умения, приобретенные учащимися на иностранном языке в общеобразовательных средних школах.В академических лицеях, профессиональных колледжах вопрос самостоятельного обучения учащихся, развития логического мышления, их профессиональной направленности должен быть в центре внимания преподавателя. Для профессиональной ориентации учащихся преподаватель должен в первую очередь внедрить интегрированное дифференцированное обучение с учетом специализации учебного заведения, в котором осуществляется педагогическая деятельность [3]. Под профессиональной направленностью содержания образования понимается роль полученных знаний в будущей деятельности обучающегося, их теоретическая и практическая значимость, обеспечение совершенствования личности через реализацию неотъемлемой части обучения. Для этого от учителя иностранного языка требуется использовать современные методы и информационные технологии в процессе обучения, чтобы создавать ситуации, основанные на учебных задачах, и обеспечивать их успешное решение на практических занятиях, дебатах, беседах, конференциях, уроках решения проблем. Технологическая карта педагогических технологий, интерактивные средства и схема интерактивного развития урока, работа в малых группах, примеры интерактивных технологий, мозговой штурм, технология бумеранга и ее этапы, технология блиц- опроса, технология блиц- игры и этапы передачи, один за всех, все за одного и различные методы и технологии, которые можно использовать в аудитории , служит для того, чтобы быстро и надолго остались знания и навыки в памяти обучающихся. Что такое интерактивный метод? В то время как традиционное образование сосредоточено на вопросах «что, когда и где», современные технологии совместного обучения сосредоточены на том, «как учить?». Проблема важная. Эти проблемы тоже легко решить. Это, конечно, требует использования наглядных пособий во время урока. Наглядные пособия включают в себя все инструменты, предназначенные для того, чтобы учащиеся могли видеть своими глазами в процессе педагогической технологии. К ним относятся письма и другие изображения на экране, письма и изображения в учебниках, раздаточные материалы, образовательные плакаты, фотографии, произведения изобразительного искусства, видео, изображения из фильмов, животные, растения, природные объекты, различные предметы и многое другое. Использование наглядных пособий в педагогических технологиях в области иностранного языка позволяет студентам быстро и точно объяснять содержание информации, которую преподают в различных формах и методах [4]. Аудио инструменты позволяют изучать и усваивать информацию посредством прослушивания. В настоящее время используется все больше и больше аудиовизуальных средств, то есть средств, которые одновременно служат и слушать и видеть фильмы и другие аудиовизуальные изображения. Фактически, на практике комплексное использование существующих средств обучения, основанное на творческом подходе, может дать наилучшие результаты.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (32) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Жумаева Г.А., Алламуратов Г.А. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Вестник науки №11 (32) том 4. С. 6 - 10. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3766 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3766



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.