'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 4
  4. Научная статья № 3

Просмотры  222 просмотров

Антонов А.А.

  


РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ *

  


Аннотация:
в статье обсуждается развитие логического мышления учащихся 5-6 классов уроках математики; анализ развивающих для формирования мышления   

Ключевые слова:
мышление, логическое, особенности логического, задача, логическая   


В школьной по математике, в соответствие основными направлениями общеобразовательной школы, что развитие мышления учащихся одной из задачей школьного математики [2, стр. 4]. логического мышления в процессе знаний. Изучение в школе на достижение интеллектуального развития, формирование качеств, характерных для деятельности и человеку для в современном. Развитие логического при усвоени знаний – важный формирования личности. В сферу личности входит адаптироваться к условиям жизни: ситуацию, добывать и пользоваться. Если с точки зрения к целям математического образования, одной из задач является мышления учащихся. целью образовательного становится усвоение способов мышления, понимание н знаний. В Н.Н., Е.А. и др. «школьного математического глазами учителей преподавателей ВУЗОВ. опросов» говорится недостаточной эффективности процесса обучения, том, что трудно учебный материал, не могут знания в ситуации. Дополнительно отмечено, что: * умение многошаговые мотивированные, умение «держать» и развивать; * благодаря возможности в Google снизилась к запоминанию; * логическое мышление; * восприятие информации; * необходимости доказательства; * ориентированность лишь получение ответа, не на решения или; боязнь новых; удивительная «послушность»; * творческого подхода нахождению решения. [5] решить эти, необходимо искать повышения мотивации изучению математики позитивного отношения занятиям математикой. одним из является повышение деятельности на математики через у учащихся мышления. Л приемы мышления главное место общих видах деятельности. С зрения деятельностного к обучению, следует обеспечить общих приемов - как умственной, и практической., логические умения основным компонентом деятельности, так одной из характеристик мышления то, что логически организованный процесс, сосредоточенный разрешаемой проблеме. быть учителя всего не в полной умениями развивать мышление учащихся усвоению понятия, методов математических задач. этой причине создаются условия эффективного развития умений. В случаях обучение информационным: учитель учащимся новый, показал примеры задачи или, проверил знание, дал задания самостоятельного решения оценил их. В данном не приходится о развитии. Невозможно никак выразить согласие суждением знаменитого математика и Д.Пойа, если учитель «заполнит отведенное учебное время учащихся в упражнениях, он их интерес, их умственное и упустит возможности». В мере р учащихся зависит той деятельности, они выполняют процессе обучения - или продуктивной. деятельность ученика, на творческое изучаемого материала создание новых действия, ее зависят от трех элементов: 1) высокий уровень простых мыслительных; 2) высокий уровень мышления, проявляющейся выдвижении огромного гипотез, вариантов; 3) высокий уровень мышления, проявляющейся выделении существенного явлениях, понимании методов мышления. вышеназванных мышления поможет проблемы в учебным материалом подведет к творческой личности. Разъясняется тем, ученик, получая теоретическом уровне способы действий, имеет возможность формировать аналогичные в незнакомых. В итоге, учителя сводится формированию указанных в мышления. этом инструментом развития мышления, занимательные задачи ( на «соображение», задачи, головоломки). можно успешно на уро в качестве пути для мышления и элементов творческой. Развитие мы при изучении заключается в ии у чащихся характерных этого предмета мыслительной деятельности. этом важно, в структуру деятельности учащихся алгоритмических умений навыков, вошли приемы, которые для решения задач, применение в новых. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Антонов А.А. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник науки №8 (8) том 4. С. 13 - 21. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/379 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/379



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.