'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (8) том 4
  4. Научная статья № 8

Просмотры  139 просмотров

Джозич А., Земленухин И.А.

  


ЗНАЧИМОСТЬ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ В ФУТБОЛЕ *

  


Аннотация:
в статье рассматривается значимость спортивной борьбы в футболе.   

Ключевые слова:
футбол, борьба, спорт   


Введение. Футбол одна из самых популярных спортивных игр в мире. Футбол состоит из нестандартных движений, включающих много элементов из других видов спорта. В юношеском возрасте тренеры развивают физические качества футболистов через подвижные игры, а потом переходят к обучению двигательным навыкам [1, 2]. В этом процессе одну из значительных функций может взять на себя обучение спортивной борьбе и развитие двигательных навыков, связанных со спортивной борьбой. Обучение спортивной борьбе является очень важным компонентом при воспитании молодых футболистов, прежде всего, потому что футбол – это контактная игра. Спортивную борьбу можно определить, как фактор обшей подготовки молодых футболистов, потому что она способствует развитию физических качеств и усвоении новых двигательных навыков. Целью специалистов по футболу является прогресс футболистов, где особую лепту в их подготовку может внести и спортивная борьба. Поскольку функции спортивной борьбы в футболе разнообразны, они связаны с единоборствами за мяч, устойчивости игрока, с двигательной координацией, правильным падением игроков и т. п. Результаты исследования и их обсуждения. Спортивная борьба, как и футбол является ситуационными видами спорта. Эту связь между ними очень заметно используют европейские футбольные клубы. Многие европейские команды уделяют много времени на обучение спортивной борьбе своих молодых футболистов. Например, голландский «Аякс» является лидером среди других успешних команд по вопросу обучения молодых футболистов спортивной борьбе. В России футбол имеет значимую популярность и традиции. Поэтому российские футбольные специалисты должны использовать ресурсы для внедрения программы спортивной борьбы в подготовку футболистов. Перспективу для решения данной проблемы открывает два пути: 1) Организации физического воспитания в дошкольной и школьной системе. Актуальным вопросом является добавление третьего урока физического воспитания, посвященным изучению основам самообороны, где будет изучаться в том числе и спортивная борьба. Поэтому при решении этого вопроса надо учитовать много положительных эффектов, которых приносят с собой такой шаг. Таким образом занимающиеся в футбольных школах, будут получать эффект от занятий спортивной борьбой через обязательное образование. 2) Второй путь связан с организацией футбольных школ для детей дошкольного и школьного возраста. В этом случае вопрос является более сложным и более глубоким для анализа и самой реализации, но при правильном подходе, организации и реализации, может быть эффективней чем первый путь. Он состоит в том, что футбольная школа или сам тренер должен организовывать занятия по спортивной борьбе для занимающихся. В зависимости от ресурсов спортивной школы. Футбольные школы великих и богатых футбольных команд своим воспитанникам могут обеспечить занятия спортивной борьбой в лучших условиях, при которых система будет решать вопросы подготовки, а не только тренеры. В футбольных школах, которые не имеют аналогичные условия по сравнению с великими и богатыми командами, спортивные менеджеры или сами тренеры должны связываться с тренерами-специалистами по борьбе и организовывать, как минимум обучение основным элементам спортивной борьбы для своих воспитаников. После чего, тренеру по футболу на много легче выполнить основную цель, что улучшит процесс развития физических качеств у молодых футболистов. Таким подходом, обеспечивается полноценное развитие молодых футболистов. Самый лучший путь - это применение первого и второго варианта. В том случае первый вариант является фундаментом при обучении спортивной борьбе, а дополнительное занятие, можно использовать с акцентом на изучение самых важных двигательных навыков. Количество занятий один раз в неделю, но в том случае чтобы занятие было организованно на максимально высоком уровне с целью усвоения материала со стороны молодых футболистов. Возраст, в котором молодые футболисты должны изучать спортивную борьбу – дошкольный, в котором больше использовано разных игр. Особенный акцент в этом возрасте будет на развитие физических качеств.  Выводы. Отечественные специалисты по футболу должны внедрять программы по спортивной борьбе в свои школы, как это делают европейские команды, чтобы обеспечить качественную подготовку своих воспитанников. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (8) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Джозич А., Земленухин И.А. ЗНАЧИМОСТЬ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ В ФУТБОЛЕ // Вестник науки №8 (8) том 4. С. 37 - 39. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/384 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/384



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.