'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (33) том 1
  4. Научная статья № 11

Просмотры  83 просмотров

Шоназаров Ж.У., Хужакулов А.Х.

  


ТВОРЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ *

  


Аннотация:
в статье представлены задачи внедрения инноваций в педагогике, инновационная деятельность педагога, креативность, профессионально-педагогическая мастерство. Описаны методы и способы развития творческого потенциала педагогических инноваций   

Ключевые слова:
педагогическая деятельность, инновации, инновационные технологии, педагогические навыки, педагогическое творчество, творческая деятельность   


Независимость, как и во всех сферах, внесла большие изменения в сферу образования, заложила основу для серьезных реформ. С этой точки зрения, реформы в сфере обучения играют важную роль в проводимых в Узбекистане реформах. В настоящее время на этой дороге проводится ряд образцовых работ. Проблемы внедрения инновационных технологий в систему образования требуют творческого поиска и постоянной работы над собой как наиболее актуальный вопрос в профессиональной деятельности каждого учителя. При внедрении инновационных технологий в учебный процесс на основе современных образовательных программ в системе образования нашей страны изучаются лучшие педагогические практики зарубежных стран, разработанные в педагогической практике и основанные на богатейшем опыте отечественной педагогики. Внедрение инновационных технологий в обучение - одно из наиболее продуктивных творческих взаимоотношений в творческой деятельности учителя, его профессиональные знания, умения и творческое мышление оказывают системное педагогическое влияние на формирование разносторонней личности, являющейся объектом обучения. Умелое управление своей деятельностью в педагогическом процессе напрямую связано с тем, что творческий педагог регулярно отслеживает и анализирует работу для повышения эффективности урока, улучшения содержания и качества обучения. Сегодняшний педагог-педагог может реализовать требования обучения и воспитания в соответствии с требованиями времени, только если он правильно и четко понимает цели и задачи. Для этого каждый педагог-педагог, прежде всего, должен знать сущность и содержание понятий «образование», «обучение», механизм «учебный процесс», «учебный процесс», их объективные и субъективные закономерности, умение применять их на практике. дано. Таким образом, профессионально-педагогические навыки формируются на основе педагогико-психологической подготовки, понимания педагогом-педагогом сущности концепций образования, воспитания, информации, психологии личности, умения организовывать занятия с учетом своих индивидуальных особенностей. Помимо углубленного изучения своих специальностей в вузе, будущий педагог должен уметь различать возрастные и индивидуальные особенности психики учащихся, делать правильные психолого-педагогические выводы из наблюдения за развитием ребенка. требуется эффективное использование навыков. В этой связи Президент Мирзиёев в своих выступлениях сказал:  «Образование и воспитание, наука, здоровье, культура и искусство, развитие спорта, глубокие познания нашей молодежи, глубокое владение иностранными языками и современными информационно-коммуникационными технологиями» [1]. Из вышесказанного ясно, что нашей приоритетной задачей является улучшение функционирования всех звеньев системы образования в соответствии с современными требованиями. Для достижения педагогических навыков в своей работе каждому молодому педагогу важно овладеть профессией, понимать педагогическую теорию и ее связь с практикой, понимать способы быстрого и простого решения проблемных ситуаций. Ведь процесс приобретения педагогических навыков требует от учителя овладения педагогико-психологической, теоретической и методической подготовкой, а также усердного изучения применения педагогических технологий, использования имеющихся теоретических и практических педагогических достижений в своей работе и обновления своих знаний [2]. Способность учителя управлять деятельностью учеников в классе зависит от многих факторов. Самый важный из них - сделать предмет интересным для студентов. Для заинтересованности учащихся в учебе, появления и развития энтузиазма квалифицированные преподаватели всегда придерживаются следующих основных условий: - развитие интереса к знаниям, воспитание желания и потребности в изучаемом предмете; - Будет интересно, если академическая работа, как и любая другая, будет другой. - Чтобы вызвать интерес к теме и некоторым темам, необходимо объяснить ее необходимость, важность и целесообразность; - становится интереснее, если новый материал соединить с предыдущими; - необходимо сформировать у студентов мотивы обучения, воспитать в них страсть к изучению науки; - Чем раньше работа студента будет проверена и оценена, тем интереснее будет работа; - Яркость, эмоциональность учебного материала, взаимодействие учителя с эмоцией в описании материала, вызывает у студентов сильный интерес к этому материалу. Цель - получить максимально возможный результат от денег и усилий, затраченных на внедрение инноваций в системе образования или образовательной деятельности, и внедрение инноваций в педагогическую деятельность является одним из важнейших вопросов. Это инициатива по дальнейшему совершенствованию и развитию инновационной активности учителя в педагогическом процессе. Инновационная деятельность заключается в создании нового технологического процесса или нового улучшенного продукта на основе научных исследований, разработок, экспериментальных работ, использования достижений науки и техники. Инновационная деятельность учителя: - готовность применить нововведение; - принятие педагогических новшеств; - уровень новаторства; - развитие коммуникативных навыков; - определяется творчеством. Инновационная деятельность требует приобретения теоретических знаний, практических навыков и умений на основе направления умственных, интеллектуальных, физических сил учителя на конкретную цель, дополнения практической деятельности теоретическими знаниями, знаниями, конструктивными, коммуникативными, речевыми и организаторскими способностями [3]. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (33) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Шоназаров Ж.У., Хужакулов А.Х. ТВОРЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ // Вестник науки №12 (33) том 1. С. 55 - 60. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3849 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3849



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.