'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (33) том 2
  4. Научная статья № 2

Просмотры  109 просмотров

Бегимкулов Ф.Э., Шодиев Б.Т.

  


СОЧЕТАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ *

  


Аннотация:
в статье описаны реформы в сфере образования и требования к личности учителя на основе государственных образовательных стандартов, профессиональное становление будущего учителя и способы достижения педагогического мастерства учителя. Также описывается сочетание педагогических, психологических и методических знаний учителя, инновационной деятельности   

Ключевые слова:
непрерывное образование, педагогическая личность, профессиональное становление, педагогическое мастерство, инновационная деятельность, педагогическая техника, педагогическая технология, педагогический процесс, творчество   


Особое место занимает вопрос эффективной организации образовательного процесса в системе единого и непрерывного образования нашей страны на основе современных требований как основной источник подготовки высококвалифицированных кадров, служащих в различных сферах жизни общества. Поэтому развитие нашего общества, развитие нашей страны и развитие экономики неразрывно связаны с достижениями педагогического процесса в этих учебных заведениях. Полное выполнение этих задач и воспитание гармонично развитого поколения осуществляется непосредственно на основе профессиональных знаний, педагогических навыков, педагогической порядочности и моральных качеств педагога-тренера. Это должно обеспечить внедрение передовых форм обучения, новых педагогических технологий, технического и медиаобразования, в частности, подрастающего поколения не только знаний, навыков и умений, но и опыта творческой деятельности, формирующего национальную и общечеловеческую культуру, среду обитания. Идея воспитания относительно позитивного отношения стала частью повседневной жизни создателей всего педагогического процесса, равно как и ответственного подхода к своей профессии. В соответствии с государственным и социальным заказом системы непрерывного образования вузы являются творческими, социально активными, высокодуховными, профессиональными, верными Родине, национальным и общечеловеческим ценностям за счет повышения эффективности образовательного процесса, внедрения последних достижений науки. выполнять такие важные задачи, как развитие разностороннего человека, воспитанного духом, способного творчески и самостоятельно мыслить, чувствующего свой долг и ответственность перед государством и обществом[1]. Успешное решение этих задач требует использования современных педагогических технологий в учебном процессе. Важно научить учеников мыслить независимо и творчески, менять ситуации, организовывать занятия на основе свободной конкуренции, уметь использовать на уроках информационные технологии, электронные учебники, анимацию, видео и мультимедиа. Успешное решение этой задачи теоретически и практически зависит и синхронизирует педагогические навыки и инновационную деятельность учителя. Потому что для современного учителя цель - получить максимально возможный результат от денег и усилий,  потраченных на внедрение инноваций в систему образования или педагогическую деятельность [2]. Инновационная деятельность заключается в создании нового технологического процесса или нового улучшенного продукта на основе научных исследований, разработок, экспериментальных работ, использования достижений науки и техники. Инновационная деятельность требует приобретения теоретических знаний, практических навыков и умений на основе направления умственных, интеллектуальных, физических сил учителя на конкретную цель, дополнения практической деятельности теоретическими знаниями, знаниями, конструктивными, коммуникативными, речевыми и организаторскими способностями. Одной из особенностей педагогического мастерства в инновационной деятельности учителя является взаимозависимость его личностных и профессиональных качеств как учителя. Опыт показал, что педагог должен обладать личностными качествами как личности, а также профессиональными знаниями, гуманизмом, педагогическими навыками и педагогическими приемами [3]. Кроме того, в качестве эффективного решения проблемы обучения каждый педагог должен в первую очередь обладать профессиональными навыками, глубокими знаниями основ психологии, педагогики, экономики, экологии, культуры, права и других дисциплин, отвечающих требованиям сегодняшнего дня. это признак эффективной организации. Опыт развитых стран в условиях современной рыночной экономики показывает, что в подготовке высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров решающее значение имеют следующие: - интеграция образования, науки и производства; - разнообразие типов учебных заведений и программ профессионального обучения, использование в них последних достижений науки и техники, высших стандартов и форм экономики и технологий; - превращение системы профессионального образования в приоритетную и прибыльную отрасль экономики; - обеспечение образовательных учреждений современной учебно-методической литературой, создание их материальнотехнической базы и укрепление их финансовых показателей; - совершенствование системного анализа и переподготовки учителей в области организации и управления образованием и внедрение образовательных инноваций в педагогический процесс. Повышая активность учащихся на занятиях, указанные выше требования и факторы в эффективном управлении педагогической деятельностью играют ключевую роль в повышении профессиональных навыков и педагогических приемов учителей. В связи с этим от педагогов требуется инновационный подход к овладению навыками инновационной деятельности. Результат такого подхода требует, чтобы учитель был знающим, умным, мудрым, бескорыстным, просвещенным и духовным человеком с высокоразвитым интеллектом, глубоко изучившим основы науки. Помимо своей специальности, он должен свободно владеть одним из иностранных языков и уметь пользоваться компьютерными технологиями. Таким образом, инновационная деятельность - это деятельность, ориентированная на вопросы несовместимости традиционных норм с новыми социальными требованиями или умение анализировать и разрешать существующие конфликты в педагогической практике, гармонию сотрудничества преподавателя и ученика. Последовательное внедрение педагогических нововведений в систему образования и их применение в педагогической деятельности дает практические и положительные результаты в педагогическом процессе [4]. Поэтому, если каждый учитель сможет полностью понять суть нововведений и последовательно применять их в своей работе, образовательный процесс будет развиваться как с точки зрения качества, так и эффективности. Инновационная активность учителя проявляется как движущая сила, мотивирующая, стимулирующая творчество педагогического коллектива, и гарантирует качество образовательного процесса. Это, в свою очередь, обеспечит развитие системы образования. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (33) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Бегимкулов Ф.Э., Шодиев Б.Т. СОЧЕТАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // Вестник науки №12 (33) том 2. С. 11 - 15. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3868 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3868



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.