'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (33) том 3
  4. Научная статья № 15

Просмотры  95 просмотров

Хаустов А.Ю., Рябикова Н.Е.

  


СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается понятие автомобильный дилерский центр, а также понятие конверсия, посадочные страницы, контекстная реклама, шоу-рум, SEO-продвижение, SMM. Рассмотрены современные маркетинговые инструменты увеличения продаж для автомобильного дилерского центра   

Ключевые слова:
автомобильный дилерский центр, инструменты увеличения продаж, конверсия, контекстная реклама, шоу-рум, SEO-продвижение, SMM   


Основной целью любого коммерческого предприятия является получения прибыли. В условиях пандемии большая часть инструментов продвижения и реализации продукции снизили свою эффективность. Перед руководителями встала проблема: как увеличить продажи и сократить издержки, если все офлайн инструменты уже перепробованы или малоэффективны. Решением данной проблемы могут стать интернет-инструменты увеличения продаж. То есть инструменты, в основе которых лежит использование сети Интернет. В данной статье будут рассмотрены инструменты увеличения продаж для автомобильной отрасли, а именно для автомобильных дилерских центров (ДЦ). Но для начала, что такое автомобильный дилерский центр? Автомобильный дилерский центр (ДЦ) – предприятие, которое занимается реализацией новых автомобилей и автомобилей с пробегом, запасных частей, предпродажной подготовкой, услугами по техническому обслуживанию автомобилей, при этом действует под контролем импортера. Авторами статьи предлагаются современные маркетинговые интернетинструменты увеличения продаж автомобильного дилерского центра представлены. Наглядно это представлено на рис. 1.  Основным показателем эффективности каждого из этих инструментов является конверсия. Конверсия – это отношение количества целевых действий к общему числу посетителей интернет-ресурса. В свою очередь целевое действие в автомобильной сфере представляет собой обычно оставление контактов с помощью форм обратной связи (запись на тест-драйв, трейд-ин, персональное предложение, обратный звонок, отклик на пост и другое) для дальнейшей продажи автомобиля. Первый инструмент – онлайн шоу-рум. По сути он представляет собой сайт, который заточен под сбор контактов заинтересованных покупателей. Шоурум обычно имеет максимально простой интерфейс, отображает автомобили в наличии и большое количество форм обратной связи. Плюсами данного инструмента является появление дополнительного канала продаж, увеличение конверсии в 3 раза (по сравнению с сайтом, предоставленным импортером), составление «теплой» клиентской базы, сниженная стоимость лида (стоимость одного клиента снижается в 5-10 раз). Минусами инструмента является высокая вероятность выбор низкоквалифицированного подрядчика, необходимость одобрения витрины импортером. Следующий инструмент – посадочные страницы (ПС). ПС часто называют лендингом (Landing page) – длинным одностраничным сайтом, который посвящен конкретной тематике (акции, модели, спец. предложению). Достоинства – более высокая конверсия (в сравнении с шоу-румом), точечная узкая сегментация только на потенциального покупателя, максимально заточена на целевое действие, быстрота запуска. Минус – меньший охват аудитории, ограниченный функционал, большая эффективность достигается обычно только в связке с контекстной рекламой. Контекстная реклама – реклама в поисковых системах и на сайтах рекламодателей (медийная реклама). Плюсы инструмента – быстрое привлечение трафика. Минусы: высокая стоимость, недолгосрочность (действует пока есть бюджет), плохая сегментация пользователей. SEO – продвижение представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах органический способом [1, с. 141]. Обычно SEO включает в себя качественный контент, юзабилити, перелинковка, robots.txt, карту сайта, ключевые слова и другое. Основным достоинствами является долгосрочный эффект, низкая стоимость. Недостатками является долгота процесса оптимизации. Еще одним инструментом является SMM (social media marketing), то есть продвижение дилерского центра в социальным сетях. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач [2, с. 55]. С точки зрения продаж для ДЦ данный метод является наименее эффективным в данной пятерке. Однако он позволяется увеличить продажи в долгосрочной перспективе. Обычно хорошо работает только в связке с таргетированной рекламой – платной рекламой в соц. сетях. Достоинствами SMM является увеличение доверия к ДЦ, увеличение репутации ДЦ, дополнительный канал продаж. Недостатком метода является – низкая эффективность с точки зрения продаж. Таким образом, современными маркетинговыми интернетинструментами увеличения продаж автомобильного дилерского центра являются: посадочные страницы, контекстная реклама, шоу-рум, SEO, SMM. Использование данных инструментов позволит открыть для дилерского центра новые каналы продаж, снизить стоимость лида, повысить доверие к ДЦ, собрать контакты заинтересованных потенциальных покупателей.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (33) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хаустов А.Ю., Рябикова Н.Е. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА // Вестник науки №12 (33) том 3. С. 90 - 93. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3909 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3909



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.