'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (34) том 1
  4. Научная статья № 1

Просмотры  91 просмотров

Боброва Н.В., Оленина Г.В.

  


РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВВ УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ *

  


Аннотация:
в данной статье раскрывается способ реализации творческих проектов в детской школе искусств в условиях дистанционной работы с помощью социальной сети инстаграм: создание аккаунта, заполнение профиля и содержание аккаунта учреждения   

Ключевые слова:
инстаграм, творческие проекты, детская школа искусств, дистанционная работа   


Согласно Указу Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», во многих регионах России действовал режим самоизоляции в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации[3]. Все мероприятия были отменены, а учреждения культуры перешли на дистанционный режим работы. Неопределённость временных рамок таких ограничительных мер подтолкнула организации к поиску новых форматов для продолжения дальнейшей работы. И детские школы искусств не стали исключением. Дистанционная форма работы, отсутствие концертов и праздничных мероприятий не способствовала продвижению имиджа школы и все это могло сказаться на новом наборе обучающихся. Каким образом напомнить о школе, где найти целевую аудиторию? Сегодня, согласно статистике, в среднем один пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день. А если сложить это время, то получится 100 полных дней онлайн в год! Подсчитано, что 40% времени бодрствования многие проводят в интернете, а треть этого времени в социальных сетях[2]. Эти данные помогли увидеть, что с помощью социальных сетей, в частности приложения «инстаграм» - можно реализовывать небольшие творческие проекты и это поможет поддержать интерес у целевой аудитории к детской школе искусств в условиях самоизоляции населения. При регистрации аккаунта учреждения культуры необходимо учитывать следующие правила [1, С.46]: 1. Выбор имени аккаунта и аватар. При выборе имени аккаунта рекомендуется использовать название учреждения, а при выборе аватар – узнаваемый логотип. При беглом взгляде потенциальных подписчиков профиль будет узнаваемым, что является важным при первом старте набора целевой аудитории. 2. Заполнение профиля. В профиле необходимо указать полное название учреждения, адрес, телефон и официальный сайт. В будущем с помощью статистики кликов на сайт можно отслеживать заинтересованность целевой аудитории. 3. Содержание и ведение профиля. Это основная и самая важная часть. С помощью этих инструментов можно реализовать творческие проекты. Но важно помнить и о том, что временные рамки в интернете и в реальной жизни отличаются. Информацию необходимо доносить до аудитории (подписчиков) дозировано. Чем меньше времени нужно для её усвоения, тем лучше. Ниже рассмотрим подробнее. При ведении аккаунта в инстаграм важно зрительное восприятие аудитории, т.е. лучше, чтобы картинки, или фото были в одном стиле. Для этого существуют разные приложения, которые помогают оформить фото или картинки в одной цветовой гамме или создать особый дизайн. Следующее на что стоит обратить внимание – это частота новых постов. Рекомендуется в день выставлять не более 1-2 новых поста. Большое количество новых постов в день может показаться назойливым для подписчиков, что вызовет обратную реакцию – отписку. Какие творческие проекты лучше реализовывать? Если цель создания аккаунта формирование внешнего имиджа школы, то лучше разработать программу, в которой помимо пассивного участия подписчики смогут принимать и активное участие. Также все новые посты рекомендуется добавлять в сториз, чтобы подписчики не упустили новой информации. Какие творческие программы можно реализовать? Возможностей очень много – это викторина, игра «Угадай мелодию», рубрика «Вопрос-ответ», показательные номера с концертов и т.д. В качестве примера можно посмотреть профиль Instagram: @isilkul_dshi. Важно помнить о том, что такие программы не реализуются за один день, а их продолжительность порой занимает 5-7 дней, и для того, чтобы удерживать внимание в дальнейшем нужно разрабатывать все новые и новые креативные творческие проекты. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (34) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Боброва Н.В., Оленина Г.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВВ УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ // Вестник науки №1 (34) том 1. С. 4 - 7. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3973 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3973



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.