Абылхатова С.С. ПАНДЕМИЯ –КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ МАЛОЗАТРАТНОГО МАЛОГО БИЗНЕСА
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (34) том 2
  4. Научная статья № 6

Просмотры  50 просмотров

Абылхатова С.С.

  


ПАНДЕМИЯ –КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ МАЛОЗАТРАТНОГО МАЛОГО БИЗНЕСА

  


Аннотация:
много масштабная проблема, несущая угрозу человечеству по всему миру в виде пандемии из китайского района Ухань поменяла многое на нашей планете. Мир уже не будет прежним и мы уже никогда не будем так беспечны по отношению к своему здоровью и гигиене. Кроме озабоченности о здоровье у человечества возникает проблема сохранения и дальнейшего развития общества и, конечно же, бизнеса, как способ выживания   

Ключевые слова:
малый бизнес, бизнес-проект, пандемия, бизнес-план, конкуренция   


На первый план выходит востребованность в развитии малого и мало затратного бизнеса, который может быть безболезненно приостановлен, а при необходимости и прекращен без существенных потерь для учредителей и самое главное без долгов. При современном высокоскоростном развитии технологий уменьшить свои затраты для производства конечного продукта становится близкой реальностью и доступным по стоимости. Для целей уменьшения количества контактов между людьми государственные органы и компании уходят на удаленную работу, уже нет необходимости в аренде офисов и все переговоры можно проводить онлайн. Но несмотря на все минусы и трудности малый бизнес с малыми затратами является наиболее перспективным и будет востребован еще очень долгое время. Однако при выборе бизнеса предпринимателям нужно быть очень детальными при принятии решения, чтобы не оказаться в ситуации, когда недостаточно просчитанный риск - менеджмент может привести к ситуации, что вся проделанная работа не покрывает даже собственную заработную плату [1]. Конечно, первое, что востребовано «здесь и сейчас» является сфера предоставления услуг. Вопрос заключается в том, связаны ли эти услуги с вложением средств и, если да, то в каком объёме и из каких средств. От финансовой составляющей зависит доступная степень риска и собственно широта выбора вида деятельности для малого бизнеса. Давайте в качестве примера рассмотрим обучение навыкам владения определенными программами. Самая элементарная программа обучению печатанию вслепую. 1. Определяем круг людей, которые были бы заинтересованы в таком обучении. Это прежде всего ученики старших классов, студенты младших курсов и профессиональных колледжей. 2. Составляем бизнес-план, который будем в будущем корректироваться по мере своего продвижения. Основными составляющими такого бизнес-плана будут затраты на приобретение права на обучающую программу, размещение рекламы и максимальное количество обучающихся. Провести расчеты по финансовой рентабельности проведения обучения [3]. Рассмотрим положительные стороны этого вида бизнеса. К ним относятся отсутствие необходимости аренды офиса, гибкость при составлении расписания занятий, появляющиеся свободное время, которое раньше тратилось на поездку к офису и обратно. Кроме всего вышеперечисленного необходимо проработать следующие вопросы: необходимость получения лицензии на образовательную деятельность; необходимость изучения бухгалтерской стороны ведения бизнеса, а именно разобраться самому либо нанимать бухгалтера; получить консультацию в банке по тарифам за обслуживание и ведение расчетного счета и т. д. Также можно столкнуться с тем, что не у всех желающих обучаться будет в наличие компьютер и не все смогут выходить на обучение онлайн [4].  Особо следует отметить тот факт, что современные способы рекламы с целью продвижения услуг по сравнению с былыми временами имеют больший выбор и значительно эффективны. А именно посредством социальных сетей Facebook, Instagram, позволяющих проводить рекламу путем отбора соответствующих критериев таких как страна, город, возраст, интересы и в то же время низкая себестоимость данного вида услуг по сравнению с такими видами рекламы как телевидение и радио. В качестве примера низко затратного стартапа можно привести диспетчерство в траковом бизнесе, который очень развит в США. Диспетчеры это специалисты, которые помогают водителям оформлять грузы, вести всю соответствующую документацию по оформлению груза, факторинг с целью получения оплаты и как правило имеют свои комиссионные от стоимости груза. Поэтому в период непредсказуемости нашего будущего необходимо помнить о важности владения правильной информацией, умении ею вовремя воспользоваться. Постоянно находиться в курсе новых идей и воплощать их вовремя так как мы живем в мире конкуренции. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (34) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Абылхатова С.С. ПАНДЕМИЯ –КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ МАЛОЗАТРАТНОГО МАЛОГО БИЗНЕСА // Вестник науки №1 (34) том 2. С. 35 - 37. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3988 (дата обращения: 01.12.2022 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2021