'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (34) том 3
  4. Научная статья № 21

Просмотры  110 просмотров

Хаустов А.Ю., Куценко Е.И.

  


ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТОВ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается понятие бизнес-проект, а также понятие Интернет-продвижение, сайты, лендинг, контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM. Рассмотрены инструменты продвижения бизнес-проекта с помощью Интернет-инструментов   

Ключевые слова:
продвижение, бизнес-проект, Интернет, контекстная реклама, сайт, SEO-продвижение, SMM   


Сегодня интернет стал неотъемлемой частью жизнедеятельности не только обычных людей, но и любого современного предприятия. Практически на каждом предприятии в той или иной используется интернет: начиная от мелкого киоска, и заканчивая крупной it- корпорацией. При этом используется он в самых разных направлениях бизнес-процессов: при расчетах с поставщиками, при оплате товаров или услуг компании покупателями, удаленного запуска и отключения оборудования, ведения бухгалтерии, использование электронных систем для организации процесса взаимодействия предприятия между отделами и с внешней средой, для продвижения и многое другой. Таким образом, в современном мире компания не может обойтись без использования так или иначе сети Интернет. В условиях пандемии все предприятия особенно ощутили необходимость использования интернета в своих бизнес-процессах. Многие предприятия, которые прежде использовали интернет ресурсы для продвижения и ведения бизнеса не только смогли сохранить свои средства, но и преумножить их. Поэтому невозможно отрицать важность интернета при ведении бизнеса в 2021 году. При реализации любого нового бизнес-проекта использование интернета сверхважно, особенно в направлении продвижения проекта. От того насколько будет развита система продвижения проекта во многом зависит и весь его дальнейший успех. Бизнес-проект (или коммерческий проект) - определенная программа или список мер для создания организации, которая направлена на получение прибыли в дальнейшем. Авторами статьи предлагаются семь основных Интернет-инструментов продвижения бизнес-проекта. Первый инструмент – сайты и лэндинги. «Лэндинги» – это одностраничные сайты, а «сайты» являются полноценными многостраничными сайтами. Выбор первого или второго зависит от целей и бюджета проекта. Лэндинг значительно дешевле полноценного сайта, однако для лэндинга очень сложно настроить SEO продвижение (процесс повышения позиций сайта в окне выдачи сайта с помощью органических инструментов), к тому же он ограничен в функционале. На полноценном сайте легче настроить SEO продвижение, туда можно добавить практически любой структурный блок, реализовать практически любую идею и даже настроить онлайн оплату, таким образом предприятие сможет полностью существовать как онлайн шоу-рум. При этом для создания сайта можно обраться к дорогостоящим специалистам и создать сайт с нуля, а можно сэкономить и самостоятельно создать сайт в онлайн конструкторах. Чтобы сайт смог быстрее получить клиентов на сайт настраивается контекстная реклама. Контекстная реклама – это неорганическая реклама в поисковиках (отображается в верхней части поисковика с пометкой «реклама») и медийная реклама на сайтах (обычно располагается вверху или сбоку на сайте партнера Яндекса или Google). Контекстная реклама позволяет очень быстро привлекать трафик на сайт, однако качество этого трафика является низким, а ее действие заканчивается как только заканчивается бюджет на нее. Следующий инструмент – SMM. То есть ведение социальных сетей проекта. Данный инструмент подходит не для всех проектов. Для некоторых проектов он может быть неэффективным. Но для товарного бизнеса и в целях увеличения привлекательности бренда и его репутации данных инструмент является необходимым. С помощью соц. сетей люди смогут больше узнать о проекте и сформировать отношение к нему, без этого проект для большинства останется безликим. При этом для большей эффективности можно подключать таргет - платный инструмент для показа страницы выбранной определенной аудитории. Также можно предлагать рекламу у блогеров, предоставляя им продукт на бартерной основе или платя определенную сумму. При этом важно очень  внимательно подойти к выбору блогера, чтобы его аудитория максимально подходила для данного бизнес-проекта. Email-маркетинг - это довольно эффективный инструмент, который имеет очень низкую себестоимость. Суть его заключается в том, чтобы рассылать на почту старых или заинтересованных клиентов/покупателей или партнеров коммерческого предложения предприятия. Успех данного инструмента во многом зависит от привлекательности темы письма, лаконичности и привлекательности основного текста письма и коммерческого предложения. Крауд-маркетинг – это продвижение проекта на узкоспециализированных форумах путем активного общения с их участниками (ответы на вопросы, советы, создание тем). Этот метод является бюджетным, при этом благодаря ему можно найти максимально заинтересованных клиентов и увеличить популярность проекта. Минусами является то, что он подходит не для всех, является очень медленным, долгим и сложным. Следующий метод – онлайн доски объявлений. Этот метод предполагает размещение объявлений товара или услуг компании на онлайн доске (авито, юла и некоторых специализированных досках). Данный способ четко направлен на продажу товара или услуги проекта. При этом не подходит для целей повышения узнаваемости проекта и формировании его репутации. Единственный способ сделать это – это просить клиентов оставлять положительные отзывы на этих площадках. Таким образом, благодаря данным методам бизнес-проект сможет быстрее зайти на рынок и получить первых клиентов (покупателей).

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (34) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хаустов А.Ю., Куценко Е.И. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник науки №1 (34) том 3. С. 99 - 102. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4020 (дата обращения: 25.02.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4020



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.