'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (34) том 4
  4. Научная статья № 1

Просмотры  96 просмотров

Абданбекова Н.Р.

  


СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются способы повышения активности студентов на уроках английского языка   

Ключевые слова:
английский язык, уроки языка, преподавание   


Будущее любого общества определяется уровнем развития системы образования, которая является ее неотъемлемой частью и жизненной необходимостью. Сегодня реформирование и совершенствование системы непрерывного образования нашей страны, находящейся на пути самостоятельного развития, поднятие его на новый качественный уровень, внедрение передовых педагогических и информационных технологий и повышение эффективности образования вышли на уровень государственной политики. Применение инновационных педагогических технологий в в изучении иностранных языков - состоит из ориентации личности на потребности общества, организации обучения на основе этих требований, формирования личности как всесторонне развитого человека на принципах воспитания, создание благоприятных условий для полноценного самовыражения и развития. Еще одна отличительная черта инновационных педагогических технологий - приоритетность студенческой деятельности, то, что студент или обучающийся является ключевой фигурой в образовательном процессе. Как известно, проведение уроков традиционным способом не позволяет полностью достичь поставленной на уроке цели. На уроках английского языка при повторении новых слов (тем) или проверки домашнего задания, уместно применение таких приемов, как «Часы», «Колесо», на уроках коммуникативной грамматики, развития речи или лексики, технологии «Ледокол», «Кластер», «Мозговой штурм» и « Линия жизни ». Они повышают эффективность урока и позволяет достичь поставленной преподавателем цели. При планировании каждого урока следует правильно ставить цель урока и соответственно выбирать интерактивные методы. Например, вы хотите научить студентов грамматике английского языка глаголу « to be », или «личным местоимениям». В этом случае желательно отказаться от традиционных приемов и провести с учащимися технологию «Ледокол»и попросить их задавать вопросы на английском языке. Порядок выполнения этого задания : попросить студентов представить, что они видят друг друга сегодня впервые, они должны встать и подойти к юноше (девушке), которому они хотят представиться, и задать им вопросы на английском языке. Другими словами, кто может завести больше друзей. С помощью этого упражнения можно научить студентов личным местоимениям, формам глаголов «быть» с помощью речевых навыков общения (коммуникация). Перед тем, как использовать какой-либо метод на уроке, необходимо объяснить студентам процедуру. Обычно лучше разделить аудиторию на группы. Преподаватель должен разделять их на группы творчески, т.е. дав им названия по временам года, по любимым предметам самих студентов. Например: см. Порядок выполнения задания «Линия жизни»: Студенты разделяются на три группы, и для каждой группы (заранее подготовленной) преподаватель пишет темы (блоки) на листах большого формата и раздает их группам. 1-группа «Транспорт», 2-группа «Одежда», 3- группа «Дома». Перед раздачей работ объясняется студентам порядок  выполнениязадания. Студенты должны нарисовать и описать 3 периода. Вопросы по заданию могут быть примерно такими: 1. What kind of vechile did people use hundred years ago? 2. What kind of vechile are people using now? 3. What kind of vechile will people be using in the future ? 4. Why do you think so ? Do you see any positive or negative sides of it ? Группам 2 и 3 задаются аналогичные вопросы, и им предлагается выполнить задание на этой основе. Задание. 100 лет назад (т.е. 1920 г.), сегодня (2020 г.) и 100 лет спустя (2120 г.) 1-группа должна нарисовать изображения транспортных средств, 2-группа одежду, 3-группы дома. После того, как группы завершат работу к установленному сроку, один из членов группы или все члены группы по очереди должны представить работу. Презентация может быть примерно такой: представьте, что люди носили сто лет назад, какую одежду они носят сейчас и как, по вашему мнению, они будут одеваться в будущем? Есть ли между этими периодами рост в этих областях или наоборот? С помощью этого упражнения преподаватель помогает студентам мыслить самостоятельно, прислушиваться к мнению друг друга, работать вместе и говорить бегло. В презентации каждая группа рисует на доске свой жизненный путь. Н-р: Линия жизни не всегда может расти в положительном направлении. Обсудить со студентами причины этого и возможные меры. Еще одна технология для обсуждения - проблемная технология. Эта технология позволяет более глубоко изучать прошедшее, настоящее и будущее время глаголов  английского языка, позволяя им говорить бегло, то.есть развивает их устную речь. Примечание: не прерывайте речь студента из-за ошибок, обнаруженных во время презентации! Отметьте ошибки и проанализируйте их в конце урока

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (34) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Абданбекова Н.Р. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки №1 (34) том 4. С. 6 - 9. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4036 (дата обращения: 16.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4036



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.