'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (34) том 4
  4. Научная статья № 7

Просмотры  144 просмотров

Айвазова М.А.

  


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается интернет-маркетинг, который становится неотъемлемой частью жизни любого потенциального потребителя. Анализируются направления интернет-маркетинга, рассматриваются его особенности и отличия от традиционного маркетинга. Описываются составляющие интернетмаркетинга   

Ключевые слова:
интернет-маркетинг, целевая аудитория, поисковое продвижение, медийная интернет-реклама, электронная коммерция, веб-аналитика, интерактивность, таргетирование   


На данный момент интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Он представляет собой использование цифровых каналов для осуществления взаимодействия с целевой аудиторией. К ним относятся социальные сети, вебсайты, мультимедийная реклама, онлайн-реклама в поисковых системах, электронный маркетинг, интерактивный маркетинг. Данный вид маркетинга считается новой формой традиционного маркетинга и предоставляет компаниям новые возможности для повышения прибыльности их деятельности. Маркетинговые мероприятия, проводимые по цифровым каналам, позволяют рекламодателям быстро общаться с потенциальными клиентами, независимо от их географического положения [3, с. 108]. Выделяют следующие направления интернет-маркетинга: 1) Поисковое продвижение, при котором с помощью различных поисковых систем (браузеров) пользователи интернета получают интересующую их информацию, обращая внимание на контекстную рекламу. 2) Медийная интернет-реклама, широко распространенная на популярных интернет-площадках, включая социальные сети. То есть, потенциальный клиент смотрит на рекламу через картинки и видеоролики, находящиеся в YouTube, Instagram, Facebook, ВКонтакте и т. д. 3) Электронная коммерция, представляющая собой онлайн-магазины, которые не имеют физических отделений и за счет этого существенно уменьшают издержки. 4) Веб-аналитика, целью которой является изучение действующих и потенциальных клиентов, каналы воздействия на них. Однако следует понимать, что самым эффективным каналом связи с потребителями являются социальные сети, которые относятся к медийной интернет-рекламе [1, с. 93]. К особенностям интернет-маркетинга можно отнести интерактивность, которая достигается путем взаимодействия с потребителями через интернет, через аккаунты в социальных селях. Кроме того, интернет-маркетинг применяет таргетирование, то есть выявляет целевую аудиторию и показывает рекламу конкретно ей [2, с. 95]. Рассмотрим составляющие интернет-маркетинга. Во-первых, продукт, обладающий исключительными свойствами. Во-вторых, цена, по которой продукт реализуется через онлайн-магазины. Обычно данная цена ниже, так как продавец не расходует средства на аренду и содержание помещения. В-третьих, продвижение, то есть многокомпонентная раскрутка сетевого ресурса, отдельной продукции с помощью инструментов интернет-маркетинга. Например, SEO-оптимизация, контекстная, баннерная и интерактивная реклама, работа с потенциальными покупателями через социальные сети и блоги. Вчетвертых, сайт, который должен выглядеть лаконично, понятно и удобно для клиента, соответствовать потребностям и психологии целевой аудитории [2, с. 96]. Таким образом, на данный момент наблюдается тенденция к развитию и совершенствованию онлайн-каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Для развития интернет-маркетинга имеются большие перспективы, которые можно будет достичь путем максимизации удовлетворения виртуальных потребностей пользователей. [4, с. 305]. Интернет-маркетинг содержит все компоненты комплекса традиционного маркетинга. Однако каждый компонент имеет некоторые отличия от используемых в оффлайн-маркетинге, так как интернет является отдельным рынком с особенными цифровыми каналами сбыта. Именно поэтому интернет-маркетинг становится приоритетным для всех компаний независимо от их размера и направления деятельности. Данные изменения положительно сказываются как на потребителях, так и на компаниях, расширяя и упрощая поиск информации для потребителя, усиливая объективность поиска. Новое поведение потребителей напрямую зависит от интернет-коммуникаций и видов интернет-рекламы.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (34) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Айвазова М.А. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ // Вестник науки №1 (34) том 4. С. 36 - 39. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4042 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4042



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.