Антипин П.М. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМЫ МОНОБЛОКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-820
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (37) том 1
  4. Научная статья № 4

Просмотры  58 просмотров

Антипин П.М.

  


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМЫ МОНОБЛОКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-820

  


Аннотация:
в статье рассматривается разработка двух моноблоков для улучшения качества смеси газомоторного топлива. Проводится анализ работы моноблока по ряду параметров   

Ключевые слова:
двигатель внутреннего сгорания, газомоторное топливо, компримированный природный газ, природный газ   


Цель исследований: разработка моноблока для улучшения качества смеси газомоторного топлива, для проведения расчетов в программной среде solidworks flow simulation, для оптимизации формы разрабатываемого моноблока. Задачи: разработка моноблока для улучшения качества смеси, проведение расчетов для оптимизации формы моноблока. Введение. Современный автотракторный дизельный двигатель должен обладать высокими мощностными характеристиками, обеспечивать экономичную работу с минимальным объёмом вредных выбросов и уровнем шума. В настоящее время из большого разнообразия видов альтернативных топлив перспективным является применение природного газа, в виду функционирующей инфраструктуры и поддержки правительства рф различными льготами при производстве и эксплуатации газобаллонных автомобилей [3]. Установление цены на газомоторное топливо ниже, чем на традиционные (бензин, дизель), также способствует скорейшему переходу на данный вид топлива. Материалы исследования: геометрическая модель (рис.1) создана по алгоритмам трехмерного твердотельного моделирования в системе автоматизированного проектирования SolidWorks. Интегрированном пакете вычислительной газо- и гидродинамики SolidWorks Flow Simulation. Газодинамические расчеты с использованием CAD/CAE-систем, в которых можно проанализировать, как поведет себя конструкция в тех или иных эксплуатационных условиях.  Максимальная скорость потока наблюдается в области сужения и перегибов при этом ее среднее значение составляет 430,4 м/c. Ниже приведена итоговая таблица результатов при относительной влажности 10 %, по ней видно, что плотность составляет 1,6 кг/м^3 при использованиях первой модели, на второй модели плотность снижена на 0,1 температура газов 300 К. Результаты исследования. За счет проводимых исследований мы установим зависимость скорости потока газомоторной смеси от относительной влажности. Также можно сделать вывод по полученным данным, что оптимизация формы дает улучшение показателей работы моноблока до 10-15%. Вывод. По проделанной нами работой можно сделать вывод: по результатам расчета максимальной скорости газа внутри протекаемой полости детали при использованиях двух разных моделей максимальные значения составляют 441 м/c при относительной влажности газа 70 % и составляют 457 м/c при относительной влажности газа 30 %; по результатам расчета давления максимальные значения составляют 242600 Па при относительной влажности 70% и 249437 Па при относительной влажности 10 %; по результатам расчета массовой концентрации конденсата от относительной влажности видно что концентрация конденсата при повышении влажности растет до значения 0,008 на двух моделях; по результатам расчета изменяя температуры газа видно что при повышении температуры среды скорость газа линейно растет до значения 428 м/c и 454 м/c; по результатам расчета изменения температуры видно что плотность с повышением температуры газа падает до 1,57 кг/м^3 и 1,51 кг/м^3.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (37) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Антипин П.М. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМЫ МОНОБЛОКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-820 // Вестник науки №4 (37) том 1. С. 17 - 22. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4309 (дата обращения: 30.01.2023 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2021