'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (38) том 1
  4. Научная статья № 21

Просмотры  114 просмотров

Егінбай Ә.Е., Шонтаев Д.С.

  


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ *

  


Аннотация:
в данной статье были раскрыты основные ключевые понятия, необходимые для дальнейшего понимания основной идеи статьи. Основная информация была продемонстрирована путем использования рисунков, схем для более детального понимания и наглядности. В заключение был сделан вывод о выполненной работе, включающий в себя ключевые моменты статьи   

Ключевые слова:
тормозной цилиндр, элементы главного тормозного цилиндра, совершенствование конструкции   


Во многих странах наблюдается ежегодное увеличение парка автомобилей. Россия по этому показателю не является исключением. Причем, в нашей стране это увеличение в значительной степени происходит среди легковых автомобилей. Так, по данным ГИБДД МВД России на начало 2013 года по сравнению с 2004 годом рост их количества составил 62,7 %, т.е. более чем в полтора раза. Такие процессы свидетельствуют об увеличении интенсивности движения на дорогах, многие из которых давно не соответствуют сложившимся условиям. Следовательно, это приводит к повышению риска возникновения дорожно- транспортных происшествий. Причем по статистике значительная доля ДТП (до 70 %) совершается при применении водителями режима экстренного торможения. Наряду с этим, за последние десятилетия наметилась тенденция увеличения мощностных характеристик новых автомобилей, выпускаемых ведущими мировыми производителями. В частности, наблюдается рост литровой мощности двигателей автомобилей. Для численной оценки складывающейся ситуации немецкой компанией Polk Marketing Systems был предложен показатель «тяговооружен- ность», характеризующий отношение суммарной мощности покупаемых новых автомобилей к числу таких приобретений. Полученные результаты наглядно показывают, что в 1980-х годах в Германии тяговооруженность была на 60 % ниже, чем в 2010 г. При этом на 2010 г. она составляла 126 лошадиных сил [23]. Аналогичная тенденция роста мощности транспортных средств от года к году наметилась во всех ведущих странах мира, в том числе и в России. Увеличение мощностных параметров транспортных средств влечет за собой необходимость установки более эффективных и надежных тормозных систем с целью обеспечения должного уровня активной безопасности. В условиях интенсивной автомобилизации, увеличения количества транспорта, все более активизируется проблема конкурирующего поведения водителей, конфликтов между участниками дорожного движения, неверного толкования намерений и поведения водителей и пешеходов, искаженного восприятия конкретных дорожных ситуаций. Это еще более усугубляет и без того нелегкую дорожную обстановку. Совсем исключить человеческий фактор невозможно. Однако, можно снизить степень его влияния за счет постоянного совершенствования средств активной безопасности (в том числе и тормозных  систем автомобиля), постоянного повышения культуры вождения, выражающегося, в первую очередь, в уважительном и внимательном отношении ко всем участникам дорожного движения. Все вышесказанное, в конечном счете, предопределило начало нового этапа развития тормозных систем автомобилей - этапа автоматизации регулирования тормозных моментов на основе обратной связи по состоянию вращения колес. Применение на автомобилях с конца 1960-х годов первых образцов антиблокировочной системы (АБС от англ. ABS — Anti-lock Braking System) стало поистине революционным направлением в дальнейшем развитии тормозных систем. АБС позволяет автоматизировать один из опаснейших режимов движения - режим экстренного торможения. Функционально похожие системы механического типа ограниченно применялись ранее в авиации (с 1929 года), но отличались низкой надёжностью и высокой стоимостью, вследствие чего не получили массового распространения на серийных автомобилях. Антиблокировочная система делает практически невозможной блокировку колес автомобиля за счёт управляемого электронным блоком снижения давления в контурах колёс, подверженных в данный момент блокировке, таким образом поддерживая их «на грани» блокирования . Такое торможение считается наиболее эффективным. Тем не менее, потенциал систем типа АБС тоже не безграничен. В некоторых условиях (на песке, гравии или глубоком слое снега) такие системы могут способствовать некоторому увеличению тормозного пути по сравнению со специально подготовленным водителем, использующем на автомобиле

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (38) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Егінбай Ә.Е., Шонтаев Д.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ // Вестник науки №5 (38) том 1. С. 123 - 131. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4401 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4401



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.