'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 1
  4. Научная статья № 12

Просмотры  148 просмотров

Женова В.В., Колмакова В.В.

  


СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ «ДОНЭКСПОЦЕНТР» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ *

  


Аннотация:
в данной статье представлена попытка анализа семантических особенностей текста стартовой страницы сайта «Донэкспоцентр». Данное исследование позволяет выявить смысловую наполненность слов рекламного текста, их роль для продвижения сайта в виртуальном пространстве   

Ключевые слова:
семантический анализ, текст, релевантность, сайт, стартовая страница, «Донэкспоцентр»   


В современном мире интернет-коммуникация формирует принципиально новые подходы использования информационного знания для продвижения продукции на рынке товаров и услуг. Одними из таких ресурсов выступают сайты выставочных компаний виртуальных сетей, а также стартовые страницы виртуальных площадок. Для лучшего восприятия пользователями текстовой информации, содержащейся на стартовой странице сайта выставочной компании, необходимо грамотно и корректно определять содержание используемых слов и словосочетаний, исходя из их семантической наполненности. Актуальность данной темы связана с ростом виртуальных площадок выставочных компаний, задача которых проявляется в правильной оценке качества и релевантности слов и словосочетаний, содержащихся на стартовой странице сайта. Целью статьи выступает анализ семантической структуры текстовой информации стартовой страницы сайта выставочной компании Ростовской области «Донэкспоцентр». Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач: определить эффективные концепции сайтов; рассмотреть подробно характеристики параметров семантического анализа стартовой страницы сайта «Донэкспоцентр»; дать рекомендации для эффективного продвижения сайта. В качестве основных методов исследования для анализа семантических особенностей рекламного текста стартовой страницы были использованы дистрибутивно-статистический и статистический методы семантического анализа текста. Так, Шайкевич А.Я., советский и российский лингвист, рассматривает дистрибутивно-статистический анализ, как порядок действий, направленных на изложение языковых форм и на распределение (дистрибуцию) определенных элементов в тексте, которые используют количественную информацию[1]. Данный анализ имеет цели: итоговая – формальное изложение языка, промежуточная – изложение конструкций языка. Статистический метод использовал в своих работах при описании поля цветообозначения, советский и израильский филологславист, лингвист и культуролог - Москович В.А. Исследователь определял связь между словами (прилагательными) на основе параметров: вероятность повторения прилагательного с определенным существительным, вероятность частоты использования определенного прилагательного и тому подобное [2]. Отсюда следует, что статистический метод позволяет измерить в количественном выражении расстояние между словами в семантическом пространстве. Помимо указанных методов, нами использован закон Ципфа и другие модернизированные параметры анализа текстового содержания. В современном мире семантические инструменты представляют собой группу поисковых главных выражений и фраз для образования контента. Главным механизмом в создании грамотного информационного значимого и содержательного наполнения (контента) сайта выставочных организаций выступает семантика. Семантический анализ текста представляет собой выделение смысловых инвариантов слов и словосочетаний стартовой страницы сайта. [5] Текстовое наполнение стартовой страницы сайта состоит из следующих компонентов: естественная содержательность, «водянистость» текста, классическая и академическая «тошнота» [6]. Иными словами, данный анализ основан на вышеперечисленных параметрах, проработка которых необходима для того, чтобы посетители сайта корректно идентифицировали текстовое содержание сайта, поисковые системы виртуального пространства имели высокую степень определения текстового содержания сайта. Рассмотрим подробнее характеристики семантического анализа стартовой страницы сайта на примере виртуального ресурса компании «Донэкспоцентр» [8]. Общая статистика семантического анализа сайта «Донэкспоцентр» показала, что логическое построение текстового содержания сайта стартовой страниц обладает смысловой правильностью, также информационные блоки активно входят в поисковые системы виртуального пространства(см. табл. 1). Организация компонентов выставочного коммуникационного поля соответствует системе DIME, где D (Dialog) — диалог, I (Interactive) — интерактивность, М (Mehrwert) — добавленная стоимость, Е (Einzigartigkeit) — уникальность [7].

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Женова В.В., Колмакова В.В. СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ «ДОНЭКСПОЦЕНТР» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Вестник науки №9 (9) том 1. С. 32 - 34. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/441 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/441



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.