'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (38) том 4
  4. Научная статья № 12

Просмотры  108 просмотров

Толстюк Е.Н.

  


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности проектной деятельности как основе воспитательной работы, которая прививает не только важные человеческие и семейные ценности, но и развивает сознание и глубокое понимание мирового культурного разнообразия   

Ключевые слова:
образовательный процесс, эра знаний, контекстуализированные возможности, проектирование, проектная деятельность   


Вступив в Эру знаний, наша реакция меняется и появляются совершенно новые требования, бросающие вызов всему нашему образовательному процессу. Запросы к образованию в традиционном индустриальном обществе и в обществе, живущем в эру знаний претерпевают такие же изменения. Чтобы внести значимый вклад в общество эпохи знаний, необходим новый набор навыков - навыков работы со знаниями, работы в обширной и запутанной сети глобальных экономических, информационных, технологических, политических, социальных и экологических взаимосвязей. Несмотря на то, что предпринималось множество усилий по развитию этих навыков, они все еще не признаны приоритетными образовательными целями в образовательной среде. Мы знаем, что содержание образовательного процесса играет важную роль в обучении и что условия окружающей среды (объекты, люди, символы и их отношения) гораздо более важны для обучения, чем предполагалось ранее, и что передача знаний из одного контекста к другому не всегда удается. Потребность в более «аутентичных» учебных задачах, соответствующих условиям реального мира, проистекает непосредственно из этих результатов, а также из желания иметь богатую учебную среду, предлагающую широкий спектр контекстуализированных возможностей для открытий, исследований, проектирования, практики, обучения и конструктивного исследования. [2] В рамках проектной деятельности, обучающиеся участвуют в демократическом и активном стиле управления, который вдохновляет практику мирного разрешения конфликтов, диалога, переговоров, сотрудничества и командной работы, утверждения и поощрения, уважения, терпимости и признательности, а также предоставляет опыт и возможность жить и делать чтото вместе. Развивать в себе очень важные человеческие ценности, семейные ценности. Учиться жить и работать вместе означает больше узнавать о других, о разнообразии культур и образе жизни культурных сообществ и коренных народов. Это означает развитие сознания и глубокого понимания мирового культурного разнообразия, что заключается в совместном осуществлении проектов, а не в поощрении соперничества, в обучении управлению конфликтами в духе уважения ценностей других, взаимопонимания и мира. Что подразумевает непрерывную практику и развитие достоинства, терпимости, ведущей к мирному существованию [3].  

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (38) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Толстюк Е.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Вестник науки №5 (38) том 4. С. 74 - 76. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4474 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4474



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.