'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (38) том 4
  4. Научная статья № 14

Просмотры  114 просмотров

. Юсупова Л.Р., Абдрафикова А.Р.

  


ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕКРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) *

  


Аннотация:
в статье освещены особенности функционирования креолизованих текстов в современном англоязычном дискурсе. Эксплицирована мотивы их узусу и результаты корреляции вербальных и невербальных элементов, проведен детальный анализ их компонентов   

Ключевые слова:
креолизованный текст, параграфемные элементы, вербальный компонент, невербальный компонент   


Процесс оформления мысли в любой форме спонтанной речи происходит в своеобразном цейтноте. Для обеспечения коммуникативного успеха на помощь вербальным средствам приходят параграфемные, их анализ позволяет получить больше информации об индивиде, чем анализ его речи. «Носитель языка является обязательно носителем параязыка, и это естественная способность использовать обе знаковые системы в речевой деятельности определяет принадлежность (не принадлежность) индивида к той или иной языка, выстраивает понятие и образ языковой личности [5, с. 15]. Кроме специфичности вербального кода спонтанной речи носителей языка в современной коммуникации, закономерный интерес языковедов приходится на параграфемные (невербальные) средства, сопровождающие письменный текст. их функционирования в англоязычном эпистолярном дискурсе XXI века – явление не исследовано, поэтому в комплексе с вербальными компонентами порождает новые мотивы, коннотации. Цель статьи – исследовать особенности интеграции и функционирования креолизованных текстов в современном англоязычном дискурсе, учитывая его специфику по форме и содержанию. Преподавание иностранного языка в начальной школе - целостный процесс, компоненты которого являются унифицированными и взаимозависимыми. Ученые ссылаются на основные компоненты (аспекты) изучение английского языка: 1) лингвистический: строго подобранный и организованный лексический материал, 2) психологический: умения и навыки, сформированные в конкретных условиях на конкретном этапе обучения; 3) методологические: приемы изучения предмета, развитие самостоятельной работы, активной познавательной деятельности и тому подобное. Развитие лексических навыков на уроках английского языка происходит постепенно, параллельно с развитием грамматики, фонетики и общеобразовательных навыков, необходимых для овладения предметом. Креолизованные тексты – это сложное текстовое образование, что объединяет вербальные и невербальные элементы. Вместе они воздействуют на читателя, образуя комплекс образов, сопровождающих содержание прочитанного. Определение звучит сложно, но на самом деле креолизованные тексты знакомые всем и каждому. Прежде всего, это:  комиксы;  буктрейлер;  буклеты;  постеры;  брошюры;  фотоколлажи;  скрапбукинг;  дадли;  кардмейкинг т.п. Наиболее интересными для детей традиционно являются комиксы – истории в рисунках, которые сочетают литературу и изобразительное искусство. Также комиксы уникальны тем, что при их помощи можно представить любые художественные произведения, независимо от их тематики и времени создания. Еще одним популярным типом креолизованного текста является буктрейлер, видеоролики, которые интересно раскрывают тему и содержание художественного произведения с целью его популяризации. Это очень правильный и действенной ход – уровень заинтересованности действительно повышается. Также прорекламировать художественное произведение можно с помощью специального постера, буклета или брошюры. Такие материалы может подготовить учитель накануне изучения нового произведения, чтобы заинтересовать учеников, или же попросить их создать собственные постеры или брошюры. Их можно рисовать лично, или же воспользоваться специальными программами.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (38) том 4

  


Ссылка для цитирования:

. Юсупова Л.Р., Абдрафикова А.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕКРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // Вестник науки №5 (38) том 4. С. 85 - 90. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4476 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4476



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.