'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (38) том 4
  4. Научная статья № 19

Просмотры  124 просмотров

Матюшина В.С.

  


ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА *

  


Аннотация:
транспорт является одним из основных секторов европейской экономики, также оказывающим непосредственное влияние на окружающую среду, безопасность и общее качество жизни. Эта цифровая эволюция имеет значение и для предприятий, все больше и больше предприятий понимают, что оцифровка их бизнеспроцессов - это неизбежное изменение и процесс, который им придется принять   

Ключевые слова:
цифровая трансформация, транспорт, технологии, мобильность   


Технологии и цифровизация оставляют свои следы везде, куда бы мы ни пошли: на работе, дома и даже когда мы едем на своих автомобилях или пользуемся другими видами транспорта. Можно с уверенностью сказать, что эта цифровая трансформация нашла свой путь в нашу жизнь и что она определенно здесь, чтобы остаться (и продолжать развиваться). Количество отраслей, на которые повлияет эта технологическая и цифровая эволюция, не ограничено, и точно так же, как промышленность и здравоохранение, транспортная отрасль пройдет через серьезную трансформацию, от которой выиграют как предприятия, так и пользователи транспорта. Потому что в эпоху, когда население городских районов постоянно растет и развивается, а люди перемещаются из одного места в другое всего за несколько секунд, технология является главным ключом к порядку, легкости и комфорту. В Сообщении Европейской комиссии о Европейском «зеленом соглашении» излагается цель достижения климатической нейтральности к 2050 году, что потребует сокращения транспортных выбросов. С этой целью необходимы дополнительные усилия для поддержки внедрения инновационных технологий, связанных с транспортным сектором, которые позволят сократить транспортные выбросы и стимулировать системные изменения, способствуя переходу к устойчивой транспортной системе. Транспортные системы включают в себя обширный ряд физических и организационных элементов и характеризуются общей внутренней сложностью, взаимодействуя с различными секторами. В этом смысле транспортную систему можно рассматривать как сложную, масштабную, взаимосвязанную, открытую, социально-техническую систему, включающую элементы из социальнополитических областей [1, c.292]. В настоящее время, благодаря цифровой трансформации всего транспортного сектора, появляются новые бизнес-модели и появляются инновационные услуги мобильности. Новые онлайн-платформы для грузовых операций, объединение автомобилей, услуги обмена автомобилями или велосипедами и приложения для смартфонов, предлагающие аналитику в режиме реального времени и данные о дорожных условиях, которые являются релевантными примерами изменения транспорта. Между тем ожидается, что в ближайшие десятилетия транспортная активность в Европе будет продолжать расти, при этом автомобильный транспорт сохранит доминирующую роль среди всех видов транспорта. Сами транспортные средства также находятся в стадии разработки. трансформируется с помощью цифровых технологий. Они становятся все более умными по мере появления новых бортовых подключенных и кооперативных услуг и повышения уровня автоматизации. Большая часть цифровой трансформации - это мобильность. Если оглядеться вокруг, то трудно найти человека, у которого нет с собой смартфона. Таким образом, использование этой тенденции для целей корпоративных приложений выглядит следующим логическим шагом. Существует множество возможностей интеграции мобильных приложений (в сочетании с другими технологиями) в автомобильной и транспортной промышленности [2, c.8]. Приложения для обработки данных в реальном времени обычно являются первым типом приложений, которые разрабатываются для автомобильных и транспортных предприятий с целью предоставления людям важной и быстрой информации простым способом. Интеграция таких информационных приложений в реальном времени-будь то для автомобилей, поездов, автобусов– это ориентированный на пользователя метод повышения пользовательского опыта и удовлетворенности людей, которые находятся на пути к чему – то. Примером такого приложения для передачи данных в реальном времени является приложение GPS-слежения/мониторинга. Этот вид приложений становится очень популярным и часто используется пользователями из-за возможности контролировать то, что происходит с их автомобилем, и получать в режиме реального времени информацию о данных, которые им полезны. Например, GPS – трекинг может помочь водителям найти свой автомобиль или оставаться на связи с соответствующей информацией, которую предоставляет автомобиль, - информацией, которую можно отправить в виде уведомлений людям на их смартфоны. Производители добавляют интеллектуальные датчики в автомобили и позволяют этим датчикам подключаться, например, через Интернет или Bluetooth, к мобильным приложениям. Этот вид интеллектуальных технологий очень быстро растет в последние пару лет из-за множества преимуществ, которые он предлагает. Подключенные автомобили могут, например, помочь владельцам автомобилей получить конкретную информацию о своем автомобиле – информацию, которую они обычно не имели бы без этой умной технологии. Автомобили смогут отправлять push-уведомления в тревожных ситуациях, например, когда кто-то пытается украсть их автомобиль или когда давление в шинах заканчивается

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (38) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Матюшина В.С. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА // Вестник науки №5 (38) том 4. С. 113 - 118. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4481 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4481



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.