'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 2
  4. Научная статья № 17

Просмотры  141 просмотров

Королёв Н.А.

  


СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) *

  


Аннотация:
в работе представлен теоретический анализ основных положений по ведению и коррекции публикуемого контента, а также представлен пример контент-плана на примере теоретической компании   

Ключевые слова:
маркетинг, контент-план, продвижение   


На современном этапе развития общества, компании обязаны создавать всё более сложный и эффективный контент для продвижения своего продукта или услуги. Потребности клиентов становятся индивидуальными и неповторимыми, что требует более тщательной подготовки информационных материалов. Для более качественного продвижения товаров и услуг, компаниям разрабатываются контент-планы. Под контент-планом можно понимать график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени [3]. Чаще всего данный план формируется в виде таблице для удобства восприятия. Одним из важных факторов является регулярность публикаций, она влияет на привлечение новых клиентов, поддержание интереса и актуальности информации для постоянных клиентов, формирование обратной связи от потребителей контента. К преимуществам создания плана можно отнести:  повышение охвата аудитории при стабильной публикации информационных сообщений;  сокращение времени, необходимое для создания постов;  закрепление частоты публикаций;  создание общей тематики контента;  разделение публикуемой информации по различным направлениям (развлекательный, деловой, информационный и т.п.) Для более полного понимания при создании контент-плана рассмотрим основные виды и типы контента. Можно выделить 4 основных вида контента:  текстовые сообщения;  аудиоматериалы;  видеоматериалы;  фотоматериалы. Упрощённо говоря, данные виды – это одна из форм подачи информации, основанная, в основном, на зрительное и аудио восприятие. При создании информационного контента, его можно распределить на несколько основных направлений, а именно:  коммерческий (отражение основных свойств и качеств товара (услуги), стоимость, актуальные акции, каталог товаров и услуг и т.д);  обучающий (обучающие видео, разбор правил и ошибок, формирование стратегии обучения, корректировка обучения и т.п.);  новостной (актуальная информация данного сементасферы рынка, вакансии, запланированные события компании);  развлекательный (юмор, цитаты знаменитостей, видеоматериалы, отчётные выступления);  имиджевый (достижения и награды компании, участие в конференциях, отзывы клиентов, благодарности);  коммуникативный (взаимодействие с клиентом, проведение опросов и анкетирование, диалог, обсуждение). До составления контент-плана необходимо проанализировать:  основную цель ведения блогагруппы и т.п.;  полезен ли контент для ваших подписчиков;  точно определите вашу целевую аудиторию;  распределить контент по направлениям;  определить частоту выхода постов; На основании этого создаётся контент-сетка с отображением всей актуальной информации. Рассмотрим таблицу 1, пример курсов иностранных языков «EnglishGo». 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Королёв Н.А. СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки №6 (39) том 2. С. 97 - 101. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4599 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4599



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.