'
Королёв Н.А.
СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) *
Аннотация:
в работе представлен теоретический анализ основных положений по ведению и коррекции публикуемого контента, а также представлен пример контент-плана на примере теоретической компании
Ключевые слова:
маркетинг, контент-план, продвижение
На современном этапе развития общества, компании обязаны создавать всё более сложный и эффективный контент для продвижения своего продукта или услуги. Потребности клиентов становятся индивидуальными и неповторимыми, что требует более тщательной подготовки информационных материалов. Для более качественного продвижения товаров и услуг, компаниям разрабатываются контент-планы. Под контент-планом можно понимать график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени [3]. Чаще всего данный план формируется в виде таблице для удобства восприятия. Одним из важных факторов является регулярность публикаций, она влияет на привлечение новых клиентов, поддержание интереса и актуальности информации для постоянных клиентов, формирование обратной связи от потребителей контента. К преимуществам создания плана можно отнести: повышение охвата аудитории при стабильной публикации информационных сообщений; сокращение времени, необходимое для создания постов; закрепление частоты публикаций; создание общей тематики контента; разделение публикуемой информации по различным направлениям (развлекательный, деловой, информационный и т.п.) Для более полного понимания при создании контент-плана рассмотрим основные виды и типы контента. Можно выделить 4 основных вида контента: текстовые сообщения; аудиоматериалы; видеоматериалы; фотоматериалы. Упрощённо говоря, данные виды – это одна из форм подачи информации, основанная, в основном, на зрительное и аудио восприятие. При создании информационного контента, его можно распределить на несколько основных направлений, а именно: коммерческий (отражение основных свойств и качеств товара (услуги), стоимость, актуальные акции, каталог товаров и услуг и т.д); обучающий (обучающие видео, разбор правил и ошибок, формирование стратегии обучения, корректировка обучения и т.п.); новостной (актуальная информация данного сементасферы рынка, вакансии, запланированные события компании); развлекательный (юмор, цитаты знаменитостей, видеоматериалы, отчётные выступления); имиджевый (достижения и награды компании, участие в конференциях, отзывы клиентов, благодарности); коммуникативный (взаимодействие с клиентом, проведение опросов и анкетирование, диалог, обсуждение). До составления контент-плана необходимо проанализировать: основную цель ведения блогагруппы и т.п.; полезен ли контент для ваших подписчиков; точно определите вашу целевую аудиторию; распределить контент по направлениям; определить частоту выхода постов; На основании этого создаётся контент-сетка с отображением всей актуальной информации. Рассмотрим таблицу 1, пример курсов иностранных языков «EnglishGo».
Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 2
Ссылка для цитирования:
Королёв Н.А. СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки №6 (39) том 2. С. 97 - 101. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4599 (дата обращения: 25.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021. 16+
*