'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 3
  4. Научная статья № 11

Просмотры  104 просмотров

Хисамиева Д.В., Нуриева А.Р.

  


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯКУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности воспитания культуры межнациональных связей младших школьников   

Ключевые слова:
взаимоотношения, взаимопомощь, начальная школа, поликультурность   


Формирование межэтнической толерантности, уважения к особенностям национально-религиозных меньшинств является длительным и сложным процессом, который должен начинаться в период интенсивного социального становления личности - в период школьного обучения. Основываясь на положении о том, что именно сфера образования нацелена целенаправленно формировать качества личности, соответствующие показателям межэтнической толерантности, следует определить факторы, влияющие на характерные межэтнические отношения. Необходимость и возможность эффективного формирования межэтнической толерантности у младших школьников обусловливается их возрастными особенностями и характером проявления индивидуальных качеств личности в этом возрасте. Такие особенности детей, как подчинение старшим, доверчивость, открытость, послушание, исполнительность, способствуют быстрому усвоению существующих в обществе норм, социальных стереотипов, в том числе межэтнических взаимоотношений. Поэтому младший школьный возраст можно считать сензитивным периодом для формирования межэтнической толерантности. На самом деле, эффективность воспитания межнациональных отношений у младших школьников повышается при таких условиях как: 1. Оптимизации форм и методов формирования культуры межнациональных отношений у младших школьников; 2. организации совместной деятельности детей, которая способствует развитию культуры межнациональных отношений у младших школьников; 3. формированию опыта межнациональных отношений – построенная на взаимоотношениях педагога с детьми на основе педагогической поддержки. Мультикультурное воспитание имеет целью преобразование общечеловеческих принципов морали, обогащенных нравственным опытом своего этноса и этическими ценностями других народов, в личные моральные качества младшего школьника.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хисамиева Д.В., Нуриева А.Р. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯКУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки №6 (39) том 3. С. 59 - 61. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4640 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4640



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.