'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 3
  4. Научная статья № 12

Просмотры  85 просмотров

Шоназаров Ж.У., Тухтаев Ж.Ж.

  


НАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КРИТЕРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
в статье описаны реформы в сфере образования, системы образования, семейного воспитания, национальные критерии образования, основные проблемы в семейных отношениях и приоритеты в семейном воспитании. Обсуждаются также вопросы повышения гражданской ответственности в выполнении воспитательной и социальной роли семьи в воспитании подрастающего поколения   

Ключевые слова:
воспитание, семейное воспитание, семейные отношения, национальный характер, здоровое поколение, умственное, нравственное, физическое воспитание, самообразование, социальные институты   


Влияние общества на сознание детей в основном осуществляется через образование. Он получает образование сначала в семье и в дошкольных учреждениях, затем в школе, среднем специальном профессиональном образовании и средней школе. Воспитание детей в семье - процесс сложный и многогранный. Родители должны обладать глубокими знаниями, умом и мудростью в этом вопросе. Ведь каждому ребенку нужно найти способы воспитания. Если ребенка с первых дней жизни воспитывать правильно, он будет развиваться и развиваться как личность, вырастет честным и трудолюбивым, уважительным к обществу, стремящимся к абсолютной красоте. Влияние семьи, то есть образ жизни в семье, проявляется в родительском авторитете, отношениях между членами семьи, родной языковой среде, стремлении к духовности, интересе и т. Д. Все духовные ценности заложены в семье. Семейное воспитание должно быть приоритетом, поскольку умственное и личностное развитие имеет первостепенное значение в первые годы жизни ребенка. Ребенок впервые в семье знакомится с культурой своего поведения, познает национальные традиции, развивает речь, начинает формировать мышление. Семейное воспитание всячески защищает ребенка и создает для него физические и умственные возможности. Воспитание носит двусторонний характер и отражает влияние занятий на детей и их поведение. Воспитание детей в семье - национальная особенность. Они создают условия для привития таких моральных качеств, как уважение к взрослым, доброта [1]. Даже простые, очень мелкие события в нашей повседневной жизни могут оставить неизгладимый отпечаток в формировании личности ребенка, как положительный, так и отрицательный. более того, ребенок - это не только продукт воспитания родителей, но и активная личность. Узбекский народ выделяется своим ментальным образом, национальным характером, национальным характером, национальным чувством, клиентурой, поведением, моралью, вкусом, природой. Национальное сознание познавательных процессов, способностей, потребностей и интересов узбекского народа имеет свои особенности. Исторические традиции, обычаи, обряды, мораль, образ жизни, духовные ценности, межличностные отношения, ритм и особенности общения  узбекского народа в некоторой степени отличаются от других народов [2]. Потому что в нашем народе семейное воспитание, семейные отношения превыше всего. Поэтому в нашей стране семья всегда находится под защитой государства и уважается как высшая ценность. Поскольку семья является основным и важным источником социализации, ее роль в верованиях и мировоззрении молодых людей, воспитываемых в этой среде, весьма значительна. Большое внимание, уделяемое государством семье в нашей стране, запуск Научно-практического центра «Семья» стал важным событием, направленным на повышение роли и ответственности семьи в обществе, воспитание молодежи и положительное влияние на их содержание. показал. Узбекские семьи обладают уникальным национальным характером, что обеспечивает связь между поколениями. Национальный характер складывается из набора специфических характеристик, присущих определенной нации. Национальное самосознание находит яркое выражение в принадлежности человека к социально-этнической общности, в четком видении позиции своей нации в отношениях в социальной сфере, в своих национальных интересах. Проявляются семейное влияние, национальная языковая среда, стремление к духовности, самосознание через семя родства в браке. Наличие ряда объективных факторов национального самосознания, созревание этих факторов ускоряет этот процесс. Национальное чувство отражается в процессе межличностных отношений в эмоциональном воздействии, в рождении творческих идей, в высоких внутренних чувствах, в национальных удовольствиях и страстях, во внутренних переживаниях, таких как настроение, смелость, симпатия, неприязнь [3]. Унаследованные от наших предков качества щедрости, гостеприимства, честности, вежливости, верности, чистоты, порядочности являются важнейшими аспектами национального характера. В процессе воспитания этих качеств целесообразно обращать внимание на рациональные меры национальных ценностей в сознании детей раннего возраста.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Шоназаров Ж.У., Тухтаев Ж.Ж. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КРИТЕРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №6 (39) том 3. С. 62 - 67. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4641 (дата обращения: 23.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4641



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.