'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 3
  4. Научная статья № 13

Просмотры  105 просмотров

Ван Цюни

  


ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ *

  


Аннотация:
в статье уточняется определение цифрового маркетинга и раскрывается значение концепции для развития цифровой экономики. Выделяются характеристики цифрового маркетинга, среди которых – интеграция этапов продвижения продукта от передачи информации о продукте до сбора и послепродажного обслуживания, персонализированный сервис для клиентов, большие объемы информации о продукте (спецификации, технические показатели, информацию о гарантии, методы использования и т.д.), широкий выбор вариантов продаж, ценовое преимущество и другие   

Ключевые слова:
цифровой маркетинг, инновационные продукты, цифровая экономика, послепродажное обслуживание, персонализированный сервис, конкурентные преимущества, инструменты цифрового маркетинга   


Цифровой маркетинг является концепцией маркетинга, цели которой достигаются с помощью Интернета, компьютерных коммуникационных технологий и цифровых интерактивных медиа. Цифровой маркетинг использует передовые компьютерные и сетевые технологии для поиска новых рынков и новых потребителей, обеспечивая максимальную экономическую эффективность. Цифровой маркетинг основан базах данных, цифровых мультимедийных каналах, таких как телефон, SMS, почта, электронный факс, сетевая платформа и другие цифровые медиа-каналы. Это позволяет количественно оценивать маркетинговые эффекты, используя при этом большое количество маркетинговых данных. Ранее цифровой маркетинг рассматривался как форма индивидуального общения с клиентами в определенных сферах деятельности, но с 2003 года масштабы его применения возрастают. Большинство форм маркетинга в традиционных областях (например, прямой маркетинг, таргетированная реклама) переходят на цифровые форматы. На конкурентном рынке компании могут получать только нормальную прибыль, а если они хотят получить сверхприбыль, они должны внедрять инновации. Инновация - это новая комбинация факторов производства, которая в экономическом смысле включает в себя не только технологические инновации, но и маркетинговые инновации. Среди них цифровой маркетинг является типичной инновацией. Цифровой маркетинг - это не только технологическая революция, но и глубокая концептуальная революция. Это сочетание целевого маркетинга, прямого маркетинга, децентрализованного маркетинга, ориентированного на клиента маркетинга, двустороннего интерактивного маркетинга, удаленного или глобального маркетинга, виртуального маркетинга, безбумажной торговли и маркетинга с участием клиентов. Цифровой маркетинг придает маркетинговому новый смысл: его функции включают обмен информацией, онлайн-покупки, онлайн-публикации, электронные деньги, онлайн-рекламу, корпоративные связи с общественностью и т.д. К основным характеристикам цифрового маркетинга относят. 1. Интеграция. Цифровой маркетинг позволяет быстро реагировать на индивидуальные потребности клиента, может быстро реализовать все этапы продвижения продукта от передачи информации о продукте до сбора и послепродажного обслуживания. С другой стороны, предприятия могут использовать Интернет для единого планирования проектирования и  скоординированной реализации различных видов деятельности в области коммуникационного маркетинга, чтобы избежать негативного воздействия различных несоответствий в коммуникации. 2. Персонализированный сервис. Цифровой маркетинг предоставляет персонализированные продукты в соответствии с потребностями клиентов, а также позволяет отслеживать привычки и увлечения каждого клиента и рекомендовать соответствующие продукты. Продвижение в Интернете - это недорогой и удобный метод маркетинга. 3. Большие объемы информации о продукте. Интернет может предоставить подробные спецификации, технические показатели, информацию о гарантии, методы использования и т. Д. Текущих продуктов и даже ответить на общие вопросы. Пользователи могут легко найти товары, цены, бренды и т. д. Через Интернет. 4. Большой выбор вариантов продаж. Цифровой маркетинг не будет ограничен полками и инвентарем, предоставляя огромную демонстрацию продукта и продажи бального зала, позволяя клиентам предоставлять практически неограниченный выбор. 5. Ценовое преимущество. Публикация информации в Интернете, цена ограничена, продукт напрямую продается потребителям, может сократить канал распространения, опубликованная информация может быть получена независимо, может расширить объем продаж, что может сэкономить затраты на продвижение, тем самым уменьшив затраты, так что продукт имеет цену конкурентоспособность. Большинство клиентов, которые приходят в гости, заинтересованы в таких продуктах, аудитория аккуратна, избегает бесполезной передачи информации и экономит деньги. Также можно настроить количество запаса и уменьшить стоимость запаса в соответствии со статусом заказа.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Ван Цюни ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки №6 (39) том 3. С. 68 - 76. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4642 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4642



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.