'
Цзи Тунсинь
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА РФ И КНР *
Аннотация:
в данной статье объективно излагаются основные факторы, влияющие на российско-китайское сотрудничество в сфере туризма, всесторонне анализируются перспективы китайско-российского сотрудничества в области туризма и предлагаются соответствующие рекомендации для ускорения развития китайско-российского туризма приграничных территорий
Ключевые слова:
китайско-российский туризм, сотрудничество в сфере туризма, основные факторы, развитие отношений, Китай, Россия, приграничные территории
После более чем десятилетней практики китайско-российского сотрудничества в сфере туризма китайские и российские отделы управления и эксплуатации туризма накопили определенный опыт и извлекли уроки из своих неудач. Хотя китайско-российское туристическое сотрудничество достигло определенных результатов, оно все еще сталкивается с множеством проблем, и если эти проблемы не будут решены, они неизбежно повлияют на ухудшение китайско-российского сотрудничества в области туризма. Среди проблем, необходимо выделить следующие. 1) Приостановление действия версии паспорта 1992 года привело к значительному сокращению числа выезжающих из Китая туристов. В августе 2005 года Министерство общественной безопасности начало специальную кампанию по пресечению китайских граждан, выезжающих за границу для участия в азартных играх. Право на получение лицензии в приграничной зоне между Китаем и Россией было отменено, а версия туристического паспорта 1992 года. больше не выпускался. В настоящее время паспорт 1997 года еще не получил распространения в Китае, и после того, как паспорт 1992 года был приостановлен в Китае, многие люди ошибочно полагали, что приграничным портам Китая и России не разрешено покидать страну, что оказало серьезное влияние на Китайско-русский туризм. По статистике, в 2005 г. По состоянию на сентябрь 2006 года количество выезжающих из города Суйфэньхэ, китайского пограничного порта в Россию, снизилось на 88,2% за тот же период. Это ограничило улучшение китайско-российской приграничной экономики и торговли, туризма и культурных обменов. а также повлияло на дальнейшее сотрудничество в сфере туризма между Китаем и Россией. 2) Правительство России приняло новые стандарты таможенных тарифов для физических лиц, перевозящих товары для личного пользования в стране, что повлияло на чисто шоппинг-ориентированный вид туризма. С 26 февраля 2006 г. в России введена новая таможенная политика для физических лиц в отношении ввоза товаров в страну без уплаты налогов. То есть ограничение веса туристических пакетов покупок будет изменено с одного раза в неделю на один раз в месяц, и вес будет уменьшен с 50 кг до 35 кг. Как только эта мера была введена, стоимость туризма и покупок в китайско-российском пограничном порту Суйфэньхэ выросла, а количество иммигрантов уменьшилось. Эта мера не только влияет на саму туристическую отрасль, но также влияет на рынок приграничной торговли и другие сферы услуг в китайскороссийских приграничных портах. 3) Пропускная способность международного маршрутного автобуса в приграничных портах недостаточна, что далеко не отвечает потребностям приграничного туризма. В настоящее время все порты на китайско-российской границе сталкиваются с проблемой недостаточного количества международных рейсов. Возьмем, к примеру, приграничный порт Суйфэньхэ. Международные пассажирские перевозки все еще реализуют соглашение о международных пассажирских перевозках, подписанное двумя странами 10 лет назад. Количество входящих и исходящих маршрутных автобусов не увеличивалось за 10 лет, а входящий и исходящий трафик небольшой, далеко не отвечающий потребностям въезжающих и выезжающих туристов. Понятно, что в пик туристического сезона из-за трудностей с покупкой билетов в портах двух стран российские покупатели Они часто застревают в портах, что приводит к увеличению транспортных расходов. 4) Торговая и туристическая среда нуждаются в дальнейшем улучшении. В настоящее время основная цель большинства российских туристов попрежнему сосредоточена в приграничных портах Китая, на которые приходится более 80% от общего количества туров из России в Китай. В 2004 году в Россию прибыло 360 000 пассажиров из порта Суйфэньхэ, 470 000 в 2005 году и 450 000 в январе 2006 года. Российские туристы по-прежнему считают выездной шоппинг своей основной целью, поэтому от качества торговой среды в порту напрямую зависит развитие туристической индустрии. Китайско-российский пограничный порт Суй. Река Финн стала важным направлением для российских туристов, совершающих шоппинг. Тем не менее, нынешняя туристическая и торговая среда в китайско-российских портах все еще нуждается в дальнейшем улучшении. Помимо недостаточной пропускной способности въезда и выезда, команда «помощи и помощи» еще не вылечена. Люди нередко продают товары на улицах. Варварские действия владельцев торговых центров и инциденты, связанные с принудительной покупкой и продажей часто происходят. Иностранные нарушения правопорядка все еще имеют место. Эти факторы серьезно ограничили развитие приграничного туризма между Китаем и Россией.
Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 3
Ссылка для цитирования:
Цзи Тунсинь ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА РФ И КНР // Вестник науки №6 (39) том 3. С. 90 - 98. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4645 (дата обращения: 23.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021. 16+
*