'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 4
  4. Научная статья № 12

Просмотры  111 просмотров

Целик М.Е.

  


ФОРМУЛА УСПЕХА «AMAZON» НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ *

  


Аннотация:
в настоящей статье был выявлен алгоритм и секрет успеха компании «Amazon», добившейся прорыва на рынке онлайн-ритейла. На основе обобщенного и систематизированного материала были выработаны общие предложения, способные повысить вероятность технологического прорыва компаний онлайн-торговли   

Ключевые слова:
инновации, удовлетворение потребностей, сегмент рынка, онлайнторговля, торговая площадка, клиентоориентированность, прибыль   


XXI век стал периодом, когда информационные технологии и инновация определяют успех компании. На сегодняшний день все отрасли экономики используют в своей деятельности инновации, что позволяет им достичь качественно нового уровня удовлетворения потребностей клиента. В таких условиях гонка между компаниями идёт не столько за создание идеально качественного продукта, столько за создание инновационной бизнес-модели, которая бы превзошла конкурентов по эффективности, монетизации или удобству использования. Чтобы компании достичь успеха на международном рынке, ей следует подходить к инновациям в широком смысле. Это значит, что преобразования должны касаться не только какой-либо одной части производства, а воздействовать в совокупности на методы работы, на маркетинг, на дизайн самого продукта [2]. Amazon – это единая экосистема, состоящая из множества составляющих, таких как цифровая реклама, личный помощник Alexa, облачные сервисы, смартфоны и электронные книги собственного производства, а также множество платформ - Amazon Prime (платформа для просмотра фильмов), и Amazon Web Services (веб-хостинг для крупных интернет-магазинов), и Amazon Kindle (первая в мире платформа, где можно выбрать книгу из каталога, оплатить её и прочитать на электронном устройстве), и многие другие [3]. Сейчас «Amazon» ассоциируется у предпринимателей и обычных людей со словом «успех». Компания растёт с невероятной скоростью, поглощая всё больше и больше сегментов рынка, стоит наряду с мировыми гигантами, такими как Tesla, Facebook Apple, Microsoft, Sumsung. Ведь 7 января 2019 года компания стала самой дорогой в мире. Её рыночная капитализация на 6 июля 2020 года превышала $1,5 трлн. Пока что такой отметки достигали лишь Apple и Microsoft [5]. Сама корпорация подчёркивает свою уникальность на рынке онлайнкоммерции засчёт нескольких важнейших принципов:  Одержимостью именно клиентом, а не погоней за прибылью или конкурентами;  Страсть к изобретениям как важнейший шаг к достижению успеха на рынке;  Постоянное стремление корпорации достичь совершенства в любых сферах;  Умение ориентироваться на долгосрочную перспективу и видеть на несколько шагов вперёд [7]. Корпорация достигает успеха засчёт того, что все вышеперечисленные принципы работают в совокупности: Безос предсказывает потребность клиента и далее старается удовлетворить её с помощью инновационной идеи, которая впоследствии делает продукт более совершенным. Почему Amazon популярен не только в Америке, но и по всему миру? Думаю, ответ очевиден. Это единственная торговая площадка с таким большим выбором товаров на любой вкус, которые в очень короткие сроки будут в любой точке земного шара. Кроме того, корпорация постоянно создаёт новые интересные инновационные проекты, совершенствует существующие сегменты рынков и делает свои услуги более качественными, чтобы увлечь клиентов и инвесторов. Однако бывает, что некоторые инновационные разработки не проходят проверку, в таком случае они просто закрываются или отправляются на доработку [8]. Проанализировав деятельность корпорации «Amazon.com, Ink», мной был сформулирован алгоритм успеха компаний в сфере Интернет-торговли. Прежде всего, уважительное отношение к клиенту является большим шагом к успеху не только компаниям интернет-коммерции, но и в целом – для любого бизнеса. Вторым не менее важным фактором успеха является то, что любой бизнес должен быть готов к инновациям. Особенно это касается рынка Интернетторговли, ведь в нынешний век информационных технологий, всё очень быстро меняется, программы постоянно обновляются, появляются новые стартапы. Третьим этапом на пути к успеху компаний в сфере интернет-коммерции является конкуренция с собой. Пока другие конкуренты думают, как обойти своего соперника, важно превосходить свои достижения. Интернет-торговля должна быть удобнее пользователям, чем обычный поход по магазинам, ведь в этом и есть её предназначение. Именно поэтому, совершенствуя свой продукт, важно делать его не лучше, чем у конкурентов, а комфортным для клиентов и в то же время уникальным на рынке. Ещё одним важным шагом к успеху компании является ориентация на долгосрочную перспективу. Компаниям необходимо инвестировать в свою деятельность сейчас, чтобы через время это принесло свои плоды. Инновационная деятельность и разработка новых продуктов на рынке интернеткоммерции требует больших вложений, именно поэтому, на мой взгляд, не стоит ждать сверхприбыли от бизнеса в данной сфере. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Целик М.Е. ФОРМУЛА УСПЕХА «AMAZON» НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ // Вестник науки №6 (39) том 4. С. 72 - 76. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4668 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4668



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.