'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (39) том 4
  4. Научная статья № 17

Просмотры  89 просмотров

Васипулин Е.Г.

  


СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ *

  


Аннотация:
в данной статье дана характеристика основных принципов менеджмента качества, процессный подход, программа внедрения системы менеджмента на железнодорожном транспорте, а также правильное использование систем управлений качества   

Ключевые слова:
система менеджмента качества, принципы менеджмента качества, процессный подход, система управлений качеством   


Программа внедрения системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте - это процесс постоянного улучшения деятельности компании для достижения нового качества компании, которое будет складываться из нового качества персонала, умеющего работать по международным стандартам качества, качественно новым технологическим процессам, качественно нового оборудования, подвижного состава, качественным материалам и запасным частям, качественно новым подходам к маркетингу и сервису при предоставлении услуг по грузовой и пассажирской перевозке [1]. Использование системы управления качеством позволит достигнуть следующих целей: - существенно повысить качество услуг для обеспечения эффективной конкуренции и освоения новых компаний рынков; - максимально полностью удовлетворить ожидания и требования потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту предоставляемых компанией; - планомерно снизить непроизводительные затраты и повысить прибыльность работы на основе внедрения процессного подхода и формирования экономических рычагов управления внутренними процессами; - сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых, востребованных рынком транспортных услуг [2]. В основе системы менеджмента качества лежат следующие главные взаимосвязанные между собой общие для всех сфер производственной деятельности принципы: Перечень процессов «Систем менеджмента качества» транспортной организации представляет собой группы взаимосвязанных видов деятельности с учетом специфических условий и менеджмента, а результатом является транспортная продукция, соответствующая требованиям потребителя. Для этого необходимо определить производственные и обслуживающие процессы, от которых зависит качество продукции, и провести анализ оптимальности условий их выполнения. Принцип «системный подход к менеджменту» заключается в выявлении, понимании и менеджменте взаимосвязанных процессов как единой системы, что содействует результативности и эффективности предприятия при достижении его цели. Принцип «постоянное совершенствование» заключается в подходе к постоянному повышению результативности «систем менеджмента качества» посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства улучшений как к неизменной цели организации [3]. Создание эффективной системы управления качеством в компании потребует максимальной вовлеченности всех работников в процесс создания и функционирования системы, а также увеличения доли работников, обладающих лидерскими качествами, способных работать наиболее динамично и умеющих создавать и организовывать работу команд для реализации конкретных проектов.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (39) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Васипулин Е.Г. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Вестник науки №6 (39) том 4. С. 104 - 107. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4673 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4673



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.