Кушнарев В.А., Платонов В.В., Ласкаев П.В. ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИНХРОННОГО РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №7 (40) том 2
  4. Научная статья № 16

Просмотры  13 просмотров

Кушнарев В.А., Платонов В.В., Ласкаев П.В.  


ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИНХРОННОГО РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ  


Аннотация:
в данной статье представлен принцип работы электропривода с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения (СРМНВ), рассматриваются достоинства, актуальность и область применения СРМНВ   

Ключевые слова:
электропривод, электродвигатель, электрическая машина, СРМНВ   


Проектируя электроустановку в комплексе двигателя с вентильным преобразователем, можно принять во внимание появление новых нетрадиционных типов электрических машин, углубиться в особенности взаимосвязи электрической машины с источником питания. Это позволит значительно оптимизировать процесс. Важную роль в этой области занимают синхронные реактивные машины независимого возбуждения (СРМНВ), выделяющийся среди прочих простотой конструкцией, не предусматривающей обмоток ротором. Машине присущи высокие качественные удельные показатели момента при перегрузке, коэффициента полезного действия. Достоинства, перечисленные выше, крайне полезны при конструировании электропривода для автотранспорта с завышенными требованиями по моменту и мощности [4, c. 3]. В стандартных электрических машинах чаще всего пытаются улучшить показатели отношения величины продольной индуктивности машины к поперечной. Это возможно осуществить путём усложнения конструкции [1, c. 2]. Если обмотка в пазах статора располагается напротив межполюсного зазора ротора, тогда она может работать обмоткой возбуждения в синхронной машине. Таким образом, пустив ток по обмоткам, установленным над межполюсным зазором (Рис.1), он создаст поток по продольной направляющей машины. Далее, пустив ток по обмоткам, установленным над полюсами ротора, образуется электромагнитный момент. Поскольку токи в обмотках возбуждения и в якорных обмотках могут управляться независимо, стало возможным в данной ситуации использование  прямоугольной формы тока, взамен синусоидальной. Теперь двигатель приобретает свойства многофазного двигателя [3, c. 5].

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №7 (40) том 2   


Ссылка для цитирования:

Кушнарев В.А., Платонов В.В., Ласкаев П.В. ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИНХРОННОГО РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ // Международный научный журнал Вестник науки №7 (40) том 2. ISSN 2712-8849. С. 95 - 98. 2021 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4725 (дата обращения: 02.12.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2021