'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (43) том 5
  4. Научная статья № 6

Просмотры  157 просмотров

Маханьковская А.Е.

  


ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ *

  


Аннотация:
в современных условиях весьма востребовано такое направление маркетинга, как продвижение компании, бренда, товара, услуги при помощи социальных сетей. Социальные сети в настоящее время являются самыми популярными масс-медиа и наиболее распространенным средством коммуникации между людьми. Социальные сети отличаются интерактивностью – возможностью быстрого получения обратной связи от целевой аудитории. Это свойство полезно как компании, так и ее клиентам. Оно позволяет установить эффективную коммуникацию между компанией и потребителем   

Ключевые слова:
маркетинг, продвижение, цифровой маркетинг, социальные сети, маркетинг социальных сетей   


УДК 33

Маханьковская А.Е.

студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления

(Россия, г. Новосибирск)

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

 

Аннотация: в современных условиях весьма востребовано такое направление маркетинга, как продвижение компании, бренда, товара, услуги при помощи социальных сетей. Социальные сети в настоящее время являются самыми популярными масс-медиа и наиболее распространенным средством коммуникации между людьми. Социальные сети отличаются интерактивностью – возможностью быстрого получения обратной связи от целевой аудитории. Это свойство полезно как компании, так и ее клиентам. Оно позволяет установить эффективную коммуникацию между компанией и потребителем.

 

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, цифровой маркетинг, социальные сети, маркетинг социальных сетей.

 

В комплексе маркетинга продвижение является обязательным, и, как показывает практический опыт, наиболее активно используемым инструментом [1]. В быстро меняющуюся эпоху цифровых технологий предпринимателям, а также маркетологам необходимо быть в курсе изменений в бизнес-среде, иначе им, возможно, придется столкнуться с риском устаревания. Давно прошли те времена, когда обычная бизнес-модель использовалась для быстрого роста и достижения успеха. В эпоху Facebook, WhatsApp, Twitter и Instagram социальный маркетинг превратился в неотъемлемую часть маркетинговой стратегии. Совершенно невозможно придумать маркетинговую стратегию без учета важности социальных сетей. Внедрение той или иной формы онлайн-продвижения через социальные сети стало необходимым для всех деловых домов. В отрасли, где тенденции меняются настолько быстро, внедрение маркетинга в социальных сетях очень важно для компаний, чтобы выжить в этой гонке.

Социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж [2]. 

Продвижение бренда в социальных сетях для России является относительно новым направлением деятельности, но многие компании уже активно приняли его на вооружение и занимаются работой в социальных сетях.

Одним из главных отличий маркетинга в социальных сетях от любых других видов маркетинга является обратная связь с пользователями, клиентами, потребителями. В группе компании в социальной сети любой подписчик или просто посетитель может оставить комментарий, высказать критику или, напротив, благодарность. Замечания клиентов имеют для компании большую ценность – благодаря им компания может своевременно исправить недочеты в работе, скорректировать какие-то вопросы. Нередко бывает, что пользователи высказывают креативные идеи, которые компания впоследствии берет на вооружением.

Конструктивный диалог с потребителями хорош не только сам по себе – он демонстрирует всем пользователям, что компания заинтересована в общении с клиентами, относится к ним с уважением, а все конфликтные ситуации и проблемы, если они возникают, разрешаются эффективно и быстро. Так у аудитории формируется чувство доверия к компании. От этого один шаг до того, чтобы потребитель стал лояльным к компании.

Продвижение в социальных сетях эффективно потому, что большинство людей в развитых странах мира пользуются ими как средством коммуникации и масс-медиа. Аудитория социальных сетей настолько огромна, что никакие другие виды средств массовой информации не могут соперничать с ними по указанному показателю. Российская Федерация входит в пятерку государств с наиболее активными пользователями социальных сетей в мире.

Популярная во всем мире социальная сеть Facebook насчитывает 2,32 миллиарда пользователей, в том числе более 815 миллионов женщин и более миллиарда мужчин. Видеохостинг YouTube насчитывает 1,9 миллиарда пользователей. Instagram насчитывает 1 миллиард пользователей, 52% из них - женщины и 48% - мужчины.

 Твиттер насчитывает 330 миллионов пользователей, в том числе 66% мужчин и 34% женщин. LinkedIn Насчитывает 303 миллиона пользователей, в том числе 57% мужчин и 43% женщин. У социальной сети Телеграм 200 миллионов пользователей, в том числе 57% мужчин и 43% женщин. Эта сеть подходит для компаний с четкой целевой аудиторией и широкой географией обслуживания, например, для продавцов спортивной одежды и обуви или дизайнерских услуг.

Компания может продвигать свой бренд в социальных сетях самостоятельно, но для этого стоит изучить основы SMM.

Компании используют следующие инструменты для независимого маркетинга в социальных сетях: ведение блогов в социальных сетях, размещение информации об услугах, продуктах и рекламных акциях в сообществах, общение с пользователями в комментариях, скрытый и вирусный маркетинг, прямая  реклама, мониторинг упоминаний компании в социальных сетях и работа с комментариями к продукту.

Как правило, крупный и средний бизнес нанимает специалистов для работы в социальных сетях.

Таким образом, работа по продвижению компании в социальных сетях – передовое направление в маркетинге, развитию которого необходимо уделять внимание, вкладываясь в него как интеллектуально, так и материально.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Гренроос К. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга // Маркетинг услуг. 2009. № 1.

Мамедов, Д. Ю. Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55419/ (дата обращения: 22.10.2021).

Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с.

 

Makhankovskaya A.E.

student

Novosibirsk State University of Economics and Management

(Russia, Novosibirsk)

 

PROMOTION OF A COMPANY

VIA A SOCIAL MEDIA

 

Abstract: in modern conditions, such a direction of marketing as promoting a company, brand, product, service using social networks is in great demand. Social networks are currently the most popular mass media and the most widespread means of communication between people. Social networks are characterized by interactivity - the ability to quickly receive feedback from the target audience. This property is useful for both the company and its customers. It allows you to establish effective communication between the company and the consumer.

 

Keywords: marketing, promotion, digital marketing, social media, social media marketing.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (43) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Маханьковская А.Е. ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ // Вестник науки №10 (43) том 5. С. 33 - 36. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4875 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4875



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.