'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 1
  4. Научная статья № 69

Просмотры  73 просмотров

Тарасова А.П., Гениберг Т.В.

  


АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается инвестиционная привлекательность рынка интернет-рекламы на 2018 год. Автор пишет о цикличности рынка и делает выводы на основе современных исследований. Особое внимание уделяется рассмотрению номинальных цен на рекламу и определению доходности рынка   

Ключевые слова:
интернет-реклама, цикличность рынка, баннеры, инвестиция   


Американский писатель Синклер Льюис говорил: «Реклама - самый дешевый способ продажи товара, особенно если товар не имеет никакой ценности». И с этим невозможно не согласиться. В наши дни реклама - неотъемлемая часть жизни, без нее трудно представить себе современные средства массовой информации. В ней нуждаются и экономика страны, и масс-медиа, и аудитория. Реклама способна выполнять почти все те задачи, что ставятся перед иным контентом СМИ – и информировать, и образовывать, и социализировать, и развлекать. Что интересно, именно онлайн-реклама считается одним из наиболее выгодных направлений в рекламе. Рынок интернет-рекламы, как и экономика в целом, развивается циклично, несмотря на то, что данный рынок относительно устойчив к кризису. В цикле можно выделить четыре основных фазы: кризис, депрессия, оживление и подъём. Целью данного исследования является определение рациональности инвестирования на рынке интернет-рекламы. Для этого важно понимать, на каком этапе цикла находится рынок в данный момент, какова степень конкуренции на данном рынке и каковы инструменты борьбы за потребителя. Для того, чтобы лучше понять ситуацию на сегодняшний день, приведем статистические данные о ценах на richбаннерную рекламу за 1000 показов (рисунок 1).

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Тарасова А.П., Гениберг Т.В. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ // Вестник науки №9 (9) том 1. С. 159 - 160. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/497 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/497



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.