'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (45) том 2
  4. Научная статья № 1

Просмотры  146 просмотров

Бакенова Г.Т., Нурмуханбетова Н.Н., Каирнасова Г.З., Фахруденова И.Б.

  


РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности основной целью обновленной образовательной программы является совершенствование результатов обучения обучающихся. На эту цель направлены многие компоненты обновления содержания среднего образования, в том числе программа повышения квалификации учителей. По новой программе формируется новый подход новые методы, повышается уровень знаний учащихся   

Ключевые слова:
обновленная программа, учебный процесс, новые подходы и методы обучения   


УДК 1

Бакенова Г.Т.

Кокшетауский педагогический институт имени Ш. Валиханова

(Казахстан, г. Кокшетау)

 

Нурмуханбетова Н.Н.

к.х.н., доцент кафедры химии и биотехнологии

Кокшетауский педагогический институт имени Ш. Валиханова

(Казахстан, г. Кокшетау)

 

Каирнасова Г.З.

старший преподаватель

Кокшетауский педагогический институт имени Ш. Валиханова

(Казахстан, г. Кокшетау)

 

Фахруденова И.Б.

к.б.н., доцент кафедры химии и биотехнологии

Кокшетауский педагогический институт имени Ш. Валиханова

(Казахстан, г. Кокшетау)

 

РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИИ

ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В РАМКАХ

ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности основной целью обновленной образовательной программы является совершенствование результатов обучения обучающихся. На эту цель направлены многие компоненты обновления содержания среднего образования, в том числе программа повышения квалификации учителей. По новой программе формируется новый подход новые методы, повышается уровень знаний учащихся.

 

Ключевые слова: обновленная программа, учебный процесс, новые подходы и методы обучения.

 

Как говорится в Послании Главы государства: образование, которое поставит Казахстан в 30 – ку развитых стран мира. С ростом науки и техники фундаментальные изменения претерпевают некоторые изменения и теория педагогической науки, и процесс обучения. В связи с этим изменилась парадигма обучения. Обновилось содержание образования, появился новый подход, новые методы. В связи с этим перед педагогами стоит задача постоянного обновления методов и приемов обучения и овладения новыми технологиями, умения эффективно их применять. Большая ответственность была возложена на учителей. Учителям предстоит неустанно трудиться, учиться чтобы в ХХІ веке стать успешными во всех сферах жизни, привить все необходимые навыки для жизни в современном мире. В рамках обновленной учебной программы могут работать только воспитанные учителя, которые бесконечно любят свой предмет, свою профессию, считают жизнь учителя для ребенка всемогущей.

 Наши предки говорили « "Учебный процесс - это как будто иголкой колодец копаешь", только творческий, любознательный , креативный, находчивый учитель будет успешным, добьется больших результатов.

 Основной целью обновленной образовательной программы является совершенствование результатов обучения обучающихся. На эту цель направлены многие компоненты обновления содержания среднего образования, в том числе программа повышения квалификации учителей. По новой программе формируется новый подход новые методы, повышается уровень знаний учащихся. Внедрение новых технологий в современной системе образования становится все более важным требованием, необходимость совершенствования этих методов становится все более актуальной. Каким бы высоким ни было мастерство учителя, знания, которые он дает, не дают ожидаемого результата, если учитель не может вызвать активность, желание, стремление самого ученика. Становление ученика как личности происходит через всю учебную деятельность. Образование интеллигентного гражданина современного общества-воспитание человека с высокоразвитым сознательным потенциалом, критически и новаторски мыслящего, сильного духом, способного направить свои знания на продвижение общества. В образовательной программе воспитание и обучение находятся в неразрывной связи. Цель современных школ -создание благоприятного образовательного пространства для гармоничной личности и развития высокообразованного, творческого человека. В результате своих знаний у ученика формируется критическое мышление, умение творчески использовать знания, исследовательские навыки, ИКТ навыки, умение работать в группе и индивидуально, языковые навыки, умение решать поставленные задачи и сложные задачи, быть приспособленным к современной жизни. Внедрение интегрированных предметов в школьную программу способствует общему развитию ученика и более глубокому изучению темы на уроке, формированию целостного представления о мире.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции // Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 10 января 2018 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.akorda.kz.

Материалы Встречи Н.А. Назарбаева с министром образования и науки Ерланом Сагадиевым // [Электронный ресурс]. - URL: http://www.akorda.kz.

Горохова Н. Плюсы и минусы обновленного содержания // Газета Приуралье. - 2017. - №27.

Заминова. И.П. О трудностях и задачах обновления содержания образования // Газета Білімді Ел - Образовательная страна (Республиканская образовательная общественно-политическая газета).

 

Nurmukhanbetova N.N.

Candidate of Chemical Sciences, Associate Professor of the Department of Chemistry and Biotechnology

Kokshetau Pedagogical Institute named after Sh. Valikhanov

(Kazakhstan, Kokshetau)

 

Kairnasova G.Z.

Senior Lecturer

Kokshetau Pedagogical Institute named after Sh. Valikhanov

(Kazakhstan, Kokshetau)

 

Fakhrudenova I.B.

Ph.D., Associate Professor of the Department of Chemistry and Biotechnology

Kokshetau Pedagogical Institute named after Sh. Valikhanov

(Kazakhstan, Kokshetau)

 

DEVELOPING REGULATIONS KNOWLEDGE

CHEMICAL REACTIONS IN THE STUDY OF ORGANIC

CHEMISTRY WITHIN UPDATED CONTENT

SECONDARY EDUCATION

 

Abstract: this article examines the features of the main goal of the updated educational program is to improve the learning outcomes of students. Many components of updating the content of secondary education are aimed at this goal, including the teacher training program. According to the new program, a new approach, new methods, is being formed, the level of knowledge of students is increasing.

 

Keywords: updated program, educational process, new approaches and teaching methods.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (45) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Бакенова Г.Т., Нурмуханбетова Н.Н., Каирнасова Г.З., Фахруденова И.Б. РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №12 (45) том 2. С. 6 - 9. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/4987 (дата обращения: 23.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/4987



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.