'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (45) том 3
  4. Научная статья № 11

Просмотры  193 просмотров

Тухтаев Ж.Ж., Шоназаров Д.У.

  


ПРОЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ОСНОВА ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ *

  


Аннотация:
в статье освещены особенности воспитания молодежи, семейных отношений и сотрудничества образовательных учреждений и сообщества. Описаны положительные стороны физического воспитания и спорта в повышении эффективности обучения, а также вопросы повышения и повышения воспитательной культуры родителей в семье   

Ключевые слова:
система образования, воспитательный процесс, семейное воспитание, развитие личности, духовная зрелость, здоровое поколение, сотрудничество в воспитании, национальные ценности, нравственные качества   


УДК 37.015.3

Тухтаев Ж.Ж.

старший преподаватель, кафедра «Физическое воспитание»

Каршинский инженерно-экономический институт

(г. Карши, Узбекистан)

 

Шоназаров Д.У.

старший преподаватель, кафедра «Социальных наук»

Каршинский инженерно-экономический институт

(г. Карши, Узбекистан)

 

ПРОЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

- ОСНОВА ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Аннотация: в статье освещены особенности воспитания молодежи, семейных отношений и сотрудничества образовательных учреждений и сообщества.

Описаны положительные стороны физического воспитания и спорта в повышении эффективности обучения, а также вопросы повышения и повышения воспитательной культуры родителей в семье.

 

Ключевые слова: система образования, воспитательный процесс, семейное воспитание, развитие личности, духовная зрелость, здоровое поколение, сотрудничество в воспитании, национальные ценности, нравственные качества.

 

Задачи воспитания умственно зрелых и физически подготовленных великих будущих поколений являются обязанностью всех государственных и общественных органов. Семейные отношения и образовательные учреждения, община, а также деятельность в сфере физической культуры и спорта также играют важную роль в реализации столь комплексного и ответственного образовательного процесса. На основе всего этого мы все убеждены, что в нашей стране есть достаточные условия для характера молодых людей, их становления как физически здоровых, духовно зрелых и нравственно гармоничных. С другой стороны, потребность общества в семье и семейном воспитании также растет день ото дня. Повышение способности родителей в семье к полноценному развитию детей - актуальная проблема сегодня.

Проблема личности и его зрелости - одна из самых актуальных для нашего общества, стремящегося к высшей вершине своего развития. После обретения независимости наше государство считает духовное, личностное развитие и зрелость каждого гражданина важной ценностью для гармонии интересов личности и общества. Вопросы воспитания гармонично развитого поколения и его отличного образования решаются на уровне государственной политики, разработка программ - яркое тому подтверждение.

Семья - это священный институт, который способствует и развивает жизнь общества, воспитывая будущие поколения. Сегодня семьи в нашей стране строятся на основе полного равноправия мужчин и женщин, равной ответственности перед семьей. Повышение и совершенствование родительской культуры в семье положительно сказывается на повышении эффективности воспитания растущих детей [1].

Как сказал греческий философ Аристотель, «образование требует трех вещей: знаний, таланта и упражнений». Воспитание - очень сложный социальный процесс, и он во всех отношениях зависит от этих трех вещей. Особенно в сегодняшнюю эпоху все большей информации, главным фактором воспитания гармонично развитого высокодуховного поколения является активность и равная ответственность мужчин и женщин. Уровень образовательного развития детей во многом зависит от следующих факторов: 1) грамотность родителей; 2) Материальная поддержка семьи; 3) количество детей в семье; 4) наличие или отсутствие в семье отца или матери; 4) В зависимости от образования, профессии родителей и т. д. Во многих отношениях духовная среда в семье и взаимодействие членов семьи играют ключевую и решающую роль в определении места детей в обществе и в их независимой жизни. Поэтому каждый женатый молодой мужчина и женщина должны стремиться в первую очередь к созданию здоровой духовной среды в своих новых независимых семьях [2]. К ним относятся: Медицинские знания - не пренебрегать своим здоровьем, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и физическим трудом, рожать физически здоровых детей, защищать свои семьи и детей от различных опасных заболеваний (ВИЧ, СПИД, вирусные инфекции и др.) делать. Обладать экологическими знаниями - учить детей любить, радоваться и заботиться о Матери-природе, заботиться о ней и не причинять ей вреда.

Быть духовным и культурным - формировать качества искренности, доброты, честности, правдивости, доброты - следствие, человечности, патриотизма и семьи; культивировать культуру одежды, нравственности, уверенности и верности себе и своему народу, уважать нацию, национальные обычаи, традиции и обычаи, гордиться своей историей и предками.

Приобретение религиозных знаний заключается в том, чтобы дать детям правильное понимание религии, научить их быть верными, честными и добросовестными, чтобы не допустить влияния на них различных религиозных течений. Быть научным и профессиональным - учить детей работать над собой, исследовать, читать книги, работать, закладывать основу для формирования у них высоких духовных потребностей, понимания жизни и мира. Обладание педагогическими знаниями - в процессе воспитания детей понимать и правильно оценивать свои знания и возможности, выявлять и мотивировать их, своевременно выявлять их способности, таланты и интересы.

Приобретение психологических знаний - наблюдение, понимание и руководство детской психикой и изменениями в ней, убеждение их в своих силах и способностях, самостоятельное мышление и принятие решений, правильное формирование у них «Я» и создание дружеских отношений между родителями. и детей, чтобы сформировать такие качества, как лидерство и инициативность.

Обладать техническими и технологическими знаниями - правильно и умеренно пользоваться современными техниками и технологическими инструментами, научить их быстро их осваивать и т. Д. Конечно, мы далеки от того, чтобы считать, что только родители несут ответственность за воспитание своих детей и только они участвуют в этом процессе. Например, у наших людей есть мудрое высказывание: «Семь соседских родителей на одного ребенка», «Учитель такой же великий, как твой отец» [3].

По мере взросления наши дети заводят больше друзей в дошкольных учреждениях, школах, колледжах и средних школах. Влияние друзей, учителей, родственников и соседей на их воспитание очень велико. В особенности и по сей день средства коммуникации (мультфильмы, фильмы и сериалы, различные шоу), которые быстро передают информацию ряду этих людей, также задействованы в образовательном процессе и оказывают значительное влияние. Но как говорят наши мудрые люди: «Он делает то, что видит в птичьем гнезде», «Яблоко падает под яблоко». Семья - основа воспитания. Первую идею мира ребенку дают родители, первые добрые дела делают родители, а лучшие и худшие качества передаются ему через родителей через гены и воспитание [4].

В заключение можно сказать, что повышение материального благосостояния семей в нашей стране и развитие материально-технической базы - это работа, которая ведется по воспитанию в наших семьях задорных мальчиков и девочек, обеспечению и всячески поощрять их. Пока здоровая духовная среда в семьях, составляющих основу нашего общества, будет стабильной, самые высокие мечты нашего народа будут реализованы, и будут рождаться идеальные люди. Ведь правильное воспитание детей - это не только родительский долг, но и священный человеческий долг каждого человека. 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Каримов И.А. Высокая духовность - непобедимая сила. - Т.: «Манавият», 2008. - 46 с.

Мунавваров А.К. Семейная педагогика. - Т .: «Учитель», 1994.

Примова Ф.А. Роль национальных и религиозных ценностей в формировании семейных отношений. Автореферат.– Т .: 1999. –С.13.

Файзиева М., Джабборов А. Психология семейных отношений. –Т .: «Янги аср авлоди», 2007.

 

Tukhtaev Zh.Zh.

Senior Lecturer, Department of Physical Education

Karshi Engineering and Economic Institute

(Karshi, Uzbekistan)

 

Shonazarov D.U.

Senior Lecturer, Department of Social Sciences

Karshi Engineering and Economic Institute

(Karshi, Uzbekistan)

 

STRONG FAMILY RELATIONSHIP

- THE BASIS OF A HEALTHY GENERATION

 

Abstract: the article highlights the features of youth education, family relations and cooperation between educational institutions and the community.

The article describes the positive aspects of physical education and sports in increasing the effectiveness of training, as well as the issues of raising and enhancing the educational culture of parents in the family.

 

Keywords: education system, upbringing process, family upbringing, personality development, spiritual maturity, healthy generation, cooperation in upbringing, national values, moral qualities.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (45) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Тухтаев Ж.Ж., Шоназаров Д.У. ПРОЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ОСНОВА ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Вестник науки №12 (45) том 3. С. 54 - 58. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5028 (дата обращения: 19.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5028



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.