'
Карцева Э.А.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются метод оптимизации конкурентоспособности предприятия
Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия, предпринимательство, предпринимательская деятельность
УДК 331
Карцева Э.А.
студент кафедры экономики и управления организации
Воронежский государственный университет
(Россия, г. Воронеж)
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация: в данной статье рассматриваются метод оптимизации конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия, предпринимательство, предпринимательская деятельность.
Глобализация принесла бизнесу значительные выгоды. Например, это дало им возможность исследовать новые рынки, извлечь выгоду из снижения торговых барьеров и быстрее адаптироваться к техническому прогрессу. Однако это также обострило конкуренцию. В результате организациям становится все труднее достигать, поддерживать и повышать конкурентоспособность бизнеса.
Конкурентоспособности бизнеса мы можем определить ее как способность организаций производить товары или услуги с благоприятным соотношением цены и качества, которое гарантирует хорошую прибыльность при достижении предпочтений потребителей по сравнению с другими конкурентами. Конкурентоспособность гарантирует устойчивость и надежность компании.
В своей книге "Международная конкуренция" М. Портер отмечает, что конкуренция – динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты [1].
Конкурентоспособность можно построить и измерить, принимая во внимание различные аспекты. Это означает, что для его достижения необходимо, чтобы компания разработала стратегию, предполагающую постоянную оптимизацию различных факторов, таких как:
Человеческий капитал - конкурентоспособная компания способна привлекать лучшие таланты и поддерживать их мотивацию, чтобы выполнять свои задачи наилучшим образом.
Инновационный потенциал - способна ли компания предвидеть будущее и предлагать инновационные продукты и услуги, отвечающие потребностям рынка?
Отношения с клиентами - способность привлекать и создавать прочные отношения с клиентами, несомненно, является одним из основных качеств, определяющих конкурентоспособную компанию.
Организация - компания имеет внутри себя сложную экосистему, состоящую из других разнообразных элементов, таких как человеческий капитал, процессы и технологии. То, как компания организует и координирует все эти части, определяет, будут ли ее результаты положительными или отрицательными.
Как оптимизировать конкурентоспособность компании?
В дополнение к интеллектуальному управлению цепочкой поставок организациям необходимо привлекательное и четко определенное «ценностное предложение». Это означает то, что выделяет компанию на рынке. Во многих случаях эта ценность достигается за счет комбинации таких элементов, как характеристики обслуживания клиентов, логистическая поддержка, информационные системы и брендинг продукта.
Человеческий капитал является основным источником создания стоимости внутри компании. Принимая это во внимание, жизненно важно, чтобы у всех членов компании были соответствующие каналы для отправки и получения соответствующей информации.
Это позволит им четко знать свои обязанности и обязанности других; что позже приведет к улучшению рабочего процесса и повышению производительности.
Это поможет выявить все возможные негативные сценарии, которые могут возникнуть в результате реализации проекта. Таким образом, возможно принять меры, гарантирующие снижение ущерба или убытков в случае, если проект не сработает.
Инновации идут рука об руку с технологиями. Если мы хотим воспользоваться преимуществами стандартизации процессов, автоматизации задач и интеллектуального анализа данных; тогда нам следует инвестировать в передовые технологические инструменты.
Технологии представляют собой одно из основных средств, с помощью которых мы можете безопасно повысить конкурентоспособность и эффективность компании. Следует об интеграции ITSM или решений безопасности в системе, чтобы облегчить работу сотрудников и добиться лучших результатов.
Наконец, обратите пристальное внимание на свои отношения с клиентами. Важно, чтобы вы разработали стратегии, которые помогут вам предложить им превосходное качество услуг, чтобы вы могли установить с ними прочные отношения. В этом случае CRM жизненно важна для достижения этой цели.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2004. – 896 с.
Kartseva E.A.
student of the Department of Economics and Organization Management
Voronezh State University
(Russia, Voronezh)
OPTIMIZING THE COMPETITIVENESS
OF THE BUSINESS
Abstract: this article discusses a method for optimizing the competitiveness of a business.
Keywords: competitiveness, competitiveness of the business, entrepreneurship, entrepreneurial activity.
Номер журнала Вестник науки №12 (45) том 3
Ссылка для цитирования:
Карцева Э.А. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №12 (45) том 3. С. 95 - 98. 2021 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5034 (дата обращения: 23.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2021. 16+
*