'
Ямбаков Н.А.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ *
Аннотация:
в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка
Ключевые слова:
в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка
УДК 69.003.13
Ямбаков Н.А.
студент,
Тюменский индустриальный университет
(Россия, г. Тюмень)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация: в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка.
Ключевые слова: ЖБИ, рынок, производство, железобетон, инвестиции, Тюменская область.
В ходе анализа были выбраны основные потребители: Строительные компании, ведущие деятельность по строительству зданий и дорог на юге Тюменской области; Физические лица, занимающиеся строительством индивидуальных жилых домов; Торговые компании, ведущие деятельность по продаже строительных материалов. Размер рынка. На диаграмме представлен объем производства железобетонных конструкций и деталей. В 2019 году объем производства по Российской Федерации в целом составил 18 674,7 тыс. куб. метров.
Что касается производства железобетонных конструкций с использованием резинового заполнителя России, а в частности Тюменской области – рынок в данной сфере не имеет никаких предложений. Темпы роста рынка. На диаграмме представлены данные о темпах роста объемов производства железобетонных конструкций. Из диаграммы видно, последние годы рынок демонстрирует снижение, что связано с общими негативными тенденциями в строительстве в частности, и в экономике в целом.
Основные и потенциальные конкуренты Обзор производителей железобетонных изделий и конструкций в г. Тюмени и в Тюменской области: ОАО «Тюменский Завод Железобетонных Изделий № 1», ООО «Ресурс» , Ооо «Тюменьстройматериалы», ООО «Завод Жби-5» , ООО «Тюменьстройресурс», ООО «Комплект-Центр Жби», ООО Сп «Сфера Жбк», ООО «Промстройкомплект», ООО «Стройтрансиндустрия», ООО Тпк «Снабстройрегион» , ООО «Жби Комплект», ООО Гк «Восток», ООО «Жби Промстрой», ООО Тд «Жби-7», ООО «Дельта-А», ООО «Уралрегионстрой» , ООО «Сибирьстройснаб», ООО Тд «Все Жби», ООО «Цементстрой» Проанализировав рынок, на первый взгляд можно предположить, что рынок переполнен и актуальность в строительстве очередного завода отсутствует. Но если учесть инновационную идею нашего проекта, то на данный момент нам известно только об одной фирме по продаже резиновых заполнителей в США BarChip.
Особенности сегмента рынка Реализация рыночных отношений в строительном комплексе имеет особенности, общие для всех отраслей капитального строительства: с одной стороны, это привязка к месту постройки, сравнительно длительные сроки создания, большие единовременные затраты капитальных вложений и т.п., с другой — особенности, связанные со спецификой вида (отрасли) строительной деятельности. Все субъекты строительного рынка и элементы его инфраструктуры находятся во взаимной связи и взаимоотношениях. Для активизации рынка необходимы: ужесточение контроля за расходованием государственных инвестиций. Эта работа должна базироваться на следующих основных принципах: сочетание бюджетных инвестиций с инновациями; инвестирование приоритетных объектов; обеспечение быстрой окупаемости инвестиций; экономическая заинтересованность и персональная ответственность за срыв сроков строительства и ввода государственных объектов в эксплуатацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Деловой портал Правительства Тюменской области, информация о промышленности Тюменской области [официальный сайт]. URL: https://www.tyumen-region.ru/support/industry/industrialization/
Герасимяк Н.В. Сущность анализа потребителей как одно из направлений маркетингового анализа
Морохова, В.А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / В.А. Морохова, О.В. Бойко, Н.В. Герасимяк. – М. : РИО ЛНТУ, 2011. – 340 с;
Петров, A.M. Методология выработки стратегии предприятия / A.M. Петров. – СПб. : УЗФ, 1992. – 127 с.
Yambakov N.A.
student,
Tyumen Industrial University
(Russia, Tyumen)
ANALYSIS OF CONSUMERS OF REINFORCED CONCRETE
PRODUCTS IN THE TYUMEN REGION
Abstract: this article analyzes consumers of reinforced concrete products, potential competitors of reinforced concrete manufacturers, as well as features of the market segment and market growth rates.
Keywords: reinforced concrete products, market, production, reinforced concrete, investments, Tyumen region.
Номер журнала Вестник науки №1 (46) том 4
Ссылка для цитирования:
Ямбаков Н.А. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки №1 (46) том 4. С. 129 - 132. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5182 (дата обращения: 26.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*