'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (46) том 4
  4. Научная статья № 22

Просмотры  114 просмотров

Ямбаков Н.А.

  


АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ *

  


Аннотация:
в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка   

Ключевые слова:
в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка   


УДК 69.003.13

Ямбаков Н.А.

студент,

Тюменский индустриальный университет

(Россия, г. Тюмень)

 

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ

ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Аннотация: в данной статье проводятся анализ потребителей железобетонных изделий, потенциальных конкурентов производителей ЖБИ, так же особенности сегмента рынка и темпы роста рынка.

 

Ключевые слова: ЖБИ, рынок, производство, железобетон, инвестиции, Тюменская область.

 

В ходе анализа были выбраны основные потребители: Строительные компании, ведущие деятельность по строительству зданий и дорог на юге Тюменской области; Физические лица, занимающиеся строительством индивидуальных жилых домов; Торговые компании, ведущие деятельность по продаже строительных материалов. Размер рынка. На диаграмме представлен объем производства железобетонных конструкций и деталей. В 2019 году объем производства по Российской Федерации в целом составил 18 674,7 тыс. куб. метров.

Что касается производства железобетонных конструкций с использованием резинового заполнителя России, а в частности Тюменской области – рынок в данной сфере не имеет никаких предложений. Темпы роста рынка. На диаграмме представлены данные о темпах роста объемов производства железобетонных конструкций. Из диаграммы видно, последние годы рынок демонстрирует снижение, что связано с общими негативными тенденциями в строительстве в частности, и в экономике в целом.

Основные и потенциальные конкуренты Обзор производителей железобетонных изделий и конструкций в г. Тюмени и в Тюменской области: ОАО «Тюменский Завод Железобетонных Изделий № 1», ООО «Ресурс» , Ооо «Тюменьстройматериалы», ООО «Завод Жби-5» , ООО «Тюменьстройресурс», ООО «Комплект-Центр Жби», ООО Сп «Сфера Жбк», ООО «Промстройкомплект», ООО «Стройтрансиндустрия», ООО Тпк «Снабстройрегион» , ООО «Жби Комплект», ООО Гк «Восток», ООО «Жби Промстрой», ООО Тд «Жби-7», ООО «Дельта-А», ООО «Уралрегионстрой» , ООО «Сибирьстройснаб», ООО Тд «Все Жби», ООО «Цементстрой» Проанализировав рынок, на первый взгляд можно предположить, что рынок переполнен и актуальность в строительстве очередного завода отсутствует. Но если учесть инновационную идею нашего проекта, то на данный момент нам известно только об одной фирме по продаже резиновых заполнителей в США BarChip.

 Особенности сегмента рынка Реализация рыночных отношений в строительном комплексе имеет особенности, общие для всех отраслей капитального строительства: с одной стороны, это привязка к месту постройки, сравнительно длительные сроки создания, большие единовременные затраты капитальных вложений и т.п., с другой — особенности, связанные со спецификой вида (отрасли) строительной деятельности. Все субъекты строительного рынка и элементы его инфраструктуры находятся во взаимной связи и взаимоотношениях. Для активизации рынка необходимы: ужесточение контроля за расходованием государственных инвестиций. Эта работа должна базироваться на следующих основных принципах: сочетание бюджетных инвестиций с инновациями; инвестирование приоритетных объектов; обеспечение быстрой окупаемости инвестиций; экономическая заинтересованность и персональная ответственность за срыв сроков строительства и ввода государственных объектов в эксплуатацию.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Деловой портал Правительства Тюменской области, информация о промышленности Тюменской области [официальный сайт]. URL: https://www.tyumen-region.ru/support/industry/industrialization/

Герасимяк Н.В. Сущность анализа потребителей как одно из направлений маркетингового анализа

Морохова, В.А. Маркетинговый анализ  : учеб. пособие / В.А. Морохова, О.В. Бойко, Н.В. Герасимяк. – М. : РИО ЛНТУ, 2011. – 340 с;

Петров, A.M. Методология выработки стратегии предприятия / A.M. Петров. – СПб. : УЗФ, 1992. – 127 с.

 

Yambakov N.A.

student,

Tyumen Industrial University

(Russia, Tyumen)

 

ANALYSIS OF CONSUMERS OF REINFORCED CONCRETE

PRODUCTS IN THE TYUMEN REGION

 

Abstract: this article analyzes consumers of reinforced concrete products, potential competitors of reinforced concrete manufacturers, as well as features of the market segment and market growth rates.

 

Keywords: reinforced concrete products, market, production, reinforced concrete, investments, Tyumen region.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (46) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Ямбаков Н.А. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки №1 (46) том 4. С. 129 - 132. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5182 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5182



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.