'
Ягудина Айгуль Варисовна, Бирюкова Вера Витальевна
АЛГОРИТМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА *
Аннотация:
в статье рассмотрена методика оценки силы бренда и приведены стратегии развития бренда при интеграционных процессах на примере нефтяной отрасли.
Ключевые слова:
интеграционный процесс, сила бренда, стратегия брендинга, алгоритм.
В современном мире в условиях глобализации и острой конкурентной борьбы все возрастающее значение для выживания компаний и привлечении внимания аудитории к своему товару/услуге играет бренд. Одна из особенностей, оказывающих воздействие на бренд – это интеграционные процессы между компаниями, например, сделки по слиянию-поглощению. Для того чтобы выявить взаимозависимость бренда и интеграционных процессов, рассмотрим примеры таких сделок в нефтяной отрасли. Для этого составим сводную таблицу и понаблюдаем за изменениями логотипов (таблица 1).
Номер журнала Вестник науки №2 (2)
Ссылка для цитирования:
Ягудина Айгуль Варисовна, Бирюкова Вера Витальевна АЛГОРИТМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА // Вестник науки №2 (2). С. 138 - 143. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/53 (дата обращения: 23.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*