'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (2)
  4. Научная статья № 47

Просмотры  102 просмотров

Ягудина Айгуль Варисовна, Бирюкова Вера Витальевна

  


АЛГОРИТМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА *

  


Аннотация:
в статье рассмотрена методика оценки силы бренда и приведены стратегии развития бренда при интеграционных процессах на примере нефтяной отрасли.   

Ключевые слова:
интеграционный процесс, сила бренда, стратегия брендинга, алгоритм.   


В современном мире в условиях глобализации и острой конкурентной борьбы все возрастающее значение для выживания компаний и привлечении внимания аудитории к своему товару/услуге играет бренд. Одна из особенностей, оказывающих воздействие на бренд – это интеграционные процессы между компаниями, например, сделки по слиянию-поглощению. Для того чтобы выявить взаимозависимость бренда и интеграционных процессов, рассмотрим примеры таких сделок в нефтяной отрасли. Для этого составим сводную таблицу и понаблюдаем за изменениями логотипов (таблица 1).

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (2)

  


Ссылка для цитирования:

Ягудина Айгуль Варисовна, Бирюкова Вера Витальевна АЛГОРИТМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА // Вестник науки №2 (2). С. 138 - 143. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/53 (дата обращения: 23.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/53



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.