'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (48) том 4
  4. Научная статья № 34

Просмотры  89 просмотров

Якунин Е.П.

  


ПРОЕКТ ВНУТРИДВОРОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ С ПОВЫШЕННЫМ УГЛОВЫМ ОБЗОРОМ НА ПРИМЕРЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ *

  


Аннотация:
в работе рассмотрена одна из острых проблем общества – дорожные происшествие с детьми. Озвучена одна из возможных причин возникновения ДТП. Представлен реальный проект забора, обеспечивающий повышающий видимость в «слепых» зонах видимости   

Ключевые слова:
«слепая зона», дорожное происшествие, забор   


УДК 69.001.5

Якунин Е.П.

преподаватель первой категории

КГБ ПОУ «Хабаровский автомеханический колледж»

(г. Хабаровск, Россия)

 

ПРОЕКТ ВНУТРИДВОРОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

С ПОВЫШЕННЫМ УГЛОВЫМ ОБЗОРОМ

НА ПРИМЕРЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ

 

Аннотация: в работе рассмотрена одна из острых проблем общества – дорожные происшествие с детьми. Озвучена одна из возможных причин возникновения ДТП. Представлен реальный проект забора, обеспечивающий повышающий видимость в «слепых» зонах видимости.

 

Ключевые слова: «слепая зона», дорожное происшествие, забор.

 

Во время бурного городского строительства и повсеместной плотной застройки, когда места для проведения детского досуга, в виде прогулки на улице на детской площадке, остается все меньше, необходимо повышать уровень пассивной безопасности дорожного движения.

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям [1].

Согласно статистики, ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 186 тыс. детей в возрасте до 18 лет. В текущем году в стране произошло 14695 дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков 563 ребенка погибли, 15 816 школьников получили ранения. Детский дорожно-транспортный травматизм в России по своим показателям в три раза выше, чем в странах ЕС. Причины, которые вывели нас в лидеры: лихачи и нетрезвые водители за рулем, невнимательность пешеходов и нарушение правил перевозки детей [2].

Как можно повлиять на эту статистику, хотя бы самую малость? Гуляя в своем дворе, я наблюдал картину, как ребенок, лет семи, выскочил резко перед машиной на дворовую дорогу, в результате произошло неприятное дорожное происшествие. Оказалось, что ни водитель легкового автомобиля, ни ребенок не увидели друг друга, при этом был обычный летний день. В чем же причина? Внимательно осмотрев территорию, я пришел к выводу, что виноват обычный придорожный забор, высотой около 1 метра. Но как объект, который должен предотвращать дорожное происшествие, стал его причиной, ответ прост – слепая зона видимости (рисунок 1 и 2).

 

После этого возникла идея, чтобы увеличить обзор, а также сэкономить на материале, что не мало важно, в современных экономических условиях.

Решением данного вопроса сводится к разработке конструкции забора, который максимальной обеспечит увеличение угловой видимости в местах, где наиболее вероятны наезды на пешехода. На рисунке 3 и 4 представлен вид конструкции, по-моему, наиболее отвечающей требованиям увеличения видимости.

  Как видно на рисунке четыре, забор представляет собой конструкцию на металлических трубах-стойках (∅50), металлической рамы из металлических труб (∅30), самих пластин из металла (желтые) и ударопрочного пластика (синие) размером 80х1170мм, установленных под углом 25о к оси.

Для наглядной визуализации воспользуемся программой SketchUp Pro2021, результат отобразим на рисунках 5 и 6.

  Как можно заметь, что по сравнению с типичным забором, которые присутствуют практически в каждом современном дворе (Рис. 2), данная конструкция обеспечивает больший сектор обзора, что в свою очередь снижает возможность возникновения дорожного происшествия.

В качестве основного материала для производства данной конструкции предложено использовать сталь и ударопрочный пластик, что поспособствует удешевлению самой конструкции, ее доставки, а также монтажа.

В таблице 1 представлено необходимое количество материала на 10 погонных метра забора.

Как видно на рисунке четыре, забор представляет собой конструкцию на металлических трубах-стойках (∅50), металлической рамы из металлических труб (∅30), самих пластин из металла (желтые) и ударопрочного пластика (синие) размером 80х1170мм, установленных под углом 25о к оси.

 

 Таблица 1 – Расход материала

Наименование

Количество

Металлические трубы-стойки, (∅50)

4 шт. по 1,70м

Металлические трубы для рамы , (∅30)

2 шт. по 10,00 м

Пластины из металла, 80х1170мм

40 шт. , толщиной 2мм

Пластины из ударопрочного пластика, 80х1170мм

40 шт., толщиной 5 мм

Крепеж для пластиковых панелей (комплект из 2х металлических скоб и 4х болтов М6

80 шт.

 

Данная конструкция позволит, пускай незначительно, но все-таки снизить риск возникновения дорожного происшествия. Является вполне реализуемым проектном, даже для небольшого предприятия.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety

https://www.kp.ru/putevoditel/zdorovyj-obraz-zhizni/detskij-dorozhno-transportnyj-travmatizm/

 

Yakunin E.P.

teacher of the first category

Khabarovsk Automotive College

(Khabarovsk, Russia)

 

THE PROJECT OF COURTYARD FENCES

WITH INCREASED ANGULAR VISIBILITY

USING EXAMPLE OF 3D VISUALIZATION

 

Abstract: the paper considers one of the acute problems of society – traffic accidents with children. One of the possible causes of the accident has been announced. A real fence project is presented that provides increased visibility in "blind" visibility zones.

 

Keywords: "blind spot", road accident, fence.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (48) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Якунин Е.П. ПРОЕКТ ВНУТРИДВОРОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ С ПОВЫШЕННЫМ УГЛОВЫМ ОБЗОРОМ НА ПРИМЕРЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ // Вестник науки №3 (48) том 4. С. 217 - 221. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5436 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5436



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.