'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (49) том 1
  4. Научная статья № 32

Просмотры  59 просмотров

Рахманов А.А.

  


СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ *

  


Аннотация:
в статье описан зарубежный опыт в сфере транспортных услуг и вопросы, связанные с обеспечением высокого уровня качества транспортных услуг. Также упоминается цель дальнейшего повышения качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам, и современные методы организации транспортных услуг   

Ключевые слова:
транспортная служба, транспортная служба, логистическая служба, логистическая цепь, агентский пункт, контейнер, терминал, контейнерная система   


УДК 1

Рахманов А.А.

старший преподаватель, кафедра «Автомобилестроение»

Каршинский инженерно-экономический институт

(г.Карши, Узбекистан)

 

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

 

Аннотация: в статье описан зарубежный опыт в сфере транспортных услуг и вопросы, связанные с обеспечением высокого уровня качества транспортных услуг.

Также упоминается цель дальнейшего повышения качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам, и современные методы организации транспортных услуг.

 

Ключевые слова: транспортная служба, транспортная служба, логистическая служба, логистическая цепь, агентский пункт, контейнер, терминал, контейнерная система.

 

Переход транспортной системы, деятельности и предприятий производственного сектора на рыночную экономику в нашей стране требует кардинальных изменений в области управления персоналом. В целях обеспечения высокого уровня качества транспортных услуг в современных условиях в первую очередь будут изучаться требования потребителей к качеству доставки грузов. Для этого необходимо спросить их мнение по данному вопросу, провести опрос, изучить их различные относительные оценки, иными словами, как формируются и изменяются требования к качеству транспортных услуг. Также важно учитывать влияние рыночных факторов.

По происхождению требований потребителей к качеству транспортных услуг, т.е. по источникам их формирования, можно выделить следующие две группы:

1) статистическая информация, собираемая различными функциональными подразделениями транспортных предприятий, т.е. внутренняя информация предприятий;

2) информация от потребителей транспортных услуг и нетранспортных источников (исследовательские и маркетинговые центры, государственные органы и тому подобное).

На сегодняшний день проводится позитивная работа по совершенствованию транспортной системы и обеспечению безопасности движения. В частности, работа по обеспечению безопасности движения в сфере автомобильного транспорта осуществляется уполномоченным государственным органом Республики Узбекистан, Агентством автомобильного и речного транспорта и различными министерствами, компаниями, ассоциациями, а также частными транспортными компаниями [1].

Большой интерес для всех представляет опыт Канады, Японии, США и стран Западной Европы по оценке будущего транспортных услуг в развитых странах. Внутри страны и в национальной логистической цепочке услуга оказывает соответствующее влияние на субъекты производственно-транспортной системы. Количество контейнерных терминалов и видов предоставляемых в них услуг, являющихся одним из современных методов организации транспортных услуг в этих странах, увеличивается день ото дня. По мнению специалистов, данный вид перевозок требует решения определенных проблем, так как состав контейнерного парка недостаточно разнообразен. Для развития контейнерных перевозок необходимо широко реализовать следующие меры:

- серийное производство контейнеров, поддонов, специализированных мобильных транспортных средств для водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, механизация их эксплуатации;

- Строительство контейнерных терминалов для всех видов транспорта; создание единой транспортной системы для перевозки контейнеров.

Цель и результаты логистической контейнерной системы выражаются через определенные экономические показатели. Эти показатели должны быть достаточно полными, чтобы описывать трудовые, материальные нормативные затраты, необходимые для выполнения функциональных процессов контейнерной системы, фактический уровень достижения поставленных задач, необходимые плановые задачи контейнерной системы для обеспечения достижения глобальных целей. обслуживаемой системы [2]. Одним из способов повышения конкурентоспособности контейнерного терминала является предоставление клиентам комплексных транспортных услуг или услуг доставки «от двери до двери». В зарубежном опыте в сфере транспортных услуг большое внимание уделяется организации частного предпринимательства. Они действуют как юридическое лицо, не принадлежащее государству, как доверенные лица своих клиентов и активно принимают их интересы.

Зарубежный опыт может быть использован в развитии контейнерных терминалов, а на терминале должен быть создан частный агентский пункт для логистических операций, обеспечивающий доставку грузов «от двери до двери». Основной задачей агентства является предоставление комплексного транспортного обслуживания по импорту и экспорту товаров в районе терминала. Агентская точка должна иметь собственный личный автомобиль для оказания комплексных услуг клиентам или может сдавать их в аренду. Контейнеры, прибывающие по железной дороге, должны быть загружены на грузовик по прибытии в зону терминала и вывезены из зоны терминала в течение установленного времени для доставки грузополучателю [3]. Для выполнения этой задачи необходимо координировать деятельность железных дорог и автомобильного транспорта. Это может быть достигнуто путем создания центра информационного обслуживания агентства. Задача разработки модели взаимного сотрудничества автомобильного и железнодорожного транспорта состоит в том, чтобы максимально увеличить разницу между затратами, понесенными заказчиком на организацию ввоза и вывоза контейнера, и затратами на эти услуги, оказываемые агентством.

Информационно-сервисный центр Агентства разработает программу по усилению взаимодействия между Агентством и клиентом с целью укрепления отношений с клиентами. Отправной точкой этой программы является изучение потребительского спроса, которое включает в себя всесторонний анализ требований грузоотправителя и получателя и отвечает основным и существенным требованиям заказчика. Программа освещает основные коммерческие вопросы деятельности агентства [4]. Подразделения, задействованные в реализации данной программы, следят за выполнением требований заказчика по объему и хранению перевозимых грузов, а также своевременность их доставки.

Если кратко, то процесс перевозки состоит из совокупности взаимосвязанных и последовательных операций (подготовка грузов к перевозке, погрузка, доставка до места назначения, разгрузка, сдача грузов собственникам, подача транспортного средства к следующему транспорту), что представляет собой выполняется транспортным средством. Это означает, что с помощью определенных технических и эксплуатационных показателей, предназначенных для планирования, расчета и анализа транспортных операций, они смогут определять результаты работы и уровни использования.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Сборник нормативно-правовых документов по регулированию и контролю автомобильного и речного транспорта Узбекистана. Т.: 2006 г.

Азизов К.Х., Худайбердиев З.И. Инструкция по уменьшению транспортного шума на автомобильных дорогах, пролегащих через населённые пункты. «Узавтойул» Т.: 1994-25 с.

Балалаев С. А., И. А. Чернышова. Транспортный сервис в грузовых перевозках: Учеб. Пособие – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006г.

Файзуллаев Э.З. «Структура и теория транспортных средств». Ташкент. «Заркалам» -2005., 430 с.

 

Rakhmanov A.A.

Senior Lecturer, Department of Automotive

Engineering, Karshi Institute of Engineering and Economics

(Karshi, Uzbekistan)

 

TRAFFIC SAFETY SYSTEM OF

ORGANIZING TRANSPORT SERVICES

 

Abstract: the article describes foreign experience in the field of transport services and issues related to ensuring a high level of quality of transport services.

The goal of further improving the quality of transport services provided to customers and modern methods of organizing transport services are also mentioned.

 

Keywords: transport service, transport service, logistics service, logistics chain, agency point, container, terminal, container system.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (49) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Рахманов А.А. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ // Вестник науки №4 (49) том 1. С. 223 - 227. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5469 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5469



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.