'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (51) том 2
  4. Научная статья № 18

Просмотры  104 просмотров

Садыков Ш.Р., Антонова Н.Л.

  


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается особенности таргетированной рекламы в продвижении различных видов предпринимательской деятельности в 2022 году   

Ключевые слова:
таргет, предпринимательство, предприятия   


УДК 33

Садыков Ш.Р.

студент

Сургутский государственный университет

(г. Сургут, Россия)

 

Антонова Н.Л.

к.э.н., доцент

Сургутский государственный университет

(г. Сургут, Россия)

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ

ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ

 

Аннотация: в данной статье рассматривается особенности таргетированной рекламы в продвижении различных видов предпринимательской деятельности в 2022 году.

 

Ключевые слова: таргет, предпринимательство, предприятия.

 

 Таргетированная реклама в социальных сетях — это рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям. Объявление показывается людям разного возраста, пола, или же по каким-то отдельным интересам.

Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям. Многие думают, что специалист по таргетированной рекламе - это всего лишь человек, который запускает рекламу по одному щелчку, но на самом деле это намного труднее, чем нам кажется на первый взгляд. При подготовке рекламы специалисты в первую очередь анализируют аудиторию, конкурентов, создают рекламные макеты и после этого только запускают рекламу.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Рекламные площадки могут ограничивать специалистов и бизнесменов в запуске рекламы. Есть очень много нюансов из-за которых реклама просто невозможна. Нюансы могут быть в самом рекламируемом продукте или же в рекламном макете.

 За последний месяц многие таргетологи и бизнесмены пережили не лучшие времена, потому что рекламная площадка инстаграм* (запрещенная в РФ) была заблокирована на территории РФ.

Многие думали, что таргетологи будут не актуальны на рынке, но это не так. Таргетологи сейчас на вес золото. После блокировки некоторых социальных сетей многие просто не смогли адаптироваться к нынешнем реалиям и ушли с рынка как специалисты. На данный момент сейчас много рекламных площадок где можно запускать рекламу это Вконтакте, Телеграм, во всех эти соцсетях можно запускать рекламу.

А это значит, что таргет будет жить, а бизнесмены будут продвигать свои продукты целевым способом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Таргетированная реклама в социальных сетях [Электронный ресурс] // URL:https://skillbox.ru/media/marketing/targetirovannaya_reklama_v_sotsialnykh_setyakh/#:~:text (дата обращения 12.04.2022)

Пользователи социальной сети как потенциальные клиенты [Электронный ресурс] // https://devsday.ru/blog/details/28319 (дата обращения 12.04.2022)

 

Sadykov S.R.

Student

Surgut state university

(Surgut, Russia)

 

Antonova N.L.

PhD in economics, professor

Surgut state university

(Surgut, Russia)

 

TARGETED ADVERTISING AS A

WAY TO PROMOTE BUSINESS IN 2022

 

Abstract: this article examines the features of targeted advertising in the promotion of various types of entrepreneurial activity in 2022.

 

Keywords: target, entrepreneurship, enterprises.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (51) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Садыков Ш.Р., Антонова Н.Л. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ // Вестник науки №6 (51) том 2. С. 116 - 118. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5835 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5835



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.