'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (51) том 4
  4. Научная статья № 8

Просмотры  128 просмотров

Мадиярова Д.М., У Шуай

  


СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ» *

  


Аннотация:
с момента выдвижения проекта «Один пояс - один путь» наблюдается устойчивый прогресс в развитии двусторонней торговли между Китаем и Россией, а Китай стал крупнейшим торговым партнером России, однако данные свидетельствуют о том, что двусторонняя торговля между Китаем и Россией подвержена колебаниям, обусловленным целым рядом факторов. Подробно проанализировав основные факторы, влияющие на упрощение процедур торговли между Китаем и Россией, а также степень влияния различных факторов на упрощение процедур торговли с помощью анкетирования, я узнал, что разработка и осуществление двусторонних политических норм и правил в рамках проекта «Один пояс - один путь» являются основными факторами, влияющими на двустороннюю торговлю, а эффективность строительства и таможенной очистки объектов инфраструктуры также значительна. Так что, следует продолжать вести проект в двустороннем торговом сотрудничестве и укреплять строительство инфраструктуры в целях развития взаимной торговли между Китаем и Россией   

Ключевые слова:
проект «Один пояс - один путь», Китайско-российская торговля, Упрощение процедур торговли, Китай, Россия, взаимодополняемость, Торговые обмены   


УДК 33

Мадиярова Д.М.

Российский университет дружбы народов

(г. Москва, Россия)

 

У Шуай

Российский университет дружбы народов

(г. Москва, Россия)

 

СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

«ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ»

 

Аннотация: с момента выдвижения проекта «Один пояс - один путь» наблюдается устойчивый прогресс в развитии двусторонней торговли между Китаем и Россией, а Китай стал крупнейшим торговым партнером России, однако данные свидетельствуют о том, что двусторонняя торговля между Китаем и Россией подвержена колебаниям, обусловленным целым рядом факторов. Подробно проанализировав основные факторы, влияющие на упрощение процедур торговли между Китаем и Россией, а также степень влияния различных факторов на упрощение процедур торговли с помощью анкетирования, я узнал, что разработка и осуществление двусторонних политических норм и правил в рамках проекта «Один пояс - один путь» являются основными факторами, влияющими на двустороннюю торговлю, а эффективность строительства и таможенной очистки объектов инфраструктуры также значительна. Так что, следует продолжать вести проект в двустороннем торговом сотрудничестве и укреплять строительство инфраструктуры в целях развития взаимной торговли между Китаем и Россией.

 

Ключевые слова: проект «Один пояс - один путь», Китайско-российская торговля, Упрощение процедур торговли, Китай, Россия, взаимодополняемость, Торговые обмены.

 

Проект «Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской шелковый путь XXI века» сыграли очень важную роль в развитии российско-китайской системы Гуанцай, Россия как сосед Китая и одновременно страна, расположенная вдоль «одного пути», является одним из ключевых звеньев в проекте «Один пояс - один путь». Китай и Россия имеют протяженную пограничную линию, которая является основой для развития приграничной торговли между двумя странами. Основными торговыми партнерами Китая с Дальневосточным федеральным округом России являются Приморский край, Хабаровский край и Амурская область, а для Дальнего Востока Ороса основными торговыми партнерами являются северо - восточные провинции Китая, которые заинтересованы в трансграничном сотрудничестве. По отношению к китайской дипломатической стратегии восточный регион России постоянно находится в центре внимания Правительства Российской Федерации. Высокую оценку получило правительство Российской Федерации, которое в 2013 году предложило нетрадиционное принятие решений о строительстве опережающей зоны развития экономики Дальнего Востока. После событий в Крыму в 2014 году и перед лицом санкций западных стран Россия ускорила темпы реализации стратегии «Посмотри на восток». С момента перемещения экономического центра России на восток, он стал важнейшим городом для международной торговли. Одним из важных звеньев которой является китайско- российская пограничная торговля. Данная статья будет основываться на китайском проекте «Один пояс - один путь», и в ней проанализирован китайско- российская пограничная торговля в сочетании с российской стратегией «На восток». В нынешнем международном положении, внести предложение о развитии китайско-российской пограничной торговли.

Во - первых, исследуем текущее состояние

(1) Для исследования китайско-российской пограничной торговли есть эксперты, которые в сочетании с выдвинутой Китаем проектом «Один пояс - один путь» провели анализ регионального экономического сотрудничества, к которому принадлежит китайско-российское пограничное сотрудничество с точки зрения внутреннего промышленного производства, торговли на пограничных пунктах, создания пограничной зоны и других точек зрения, и, наконец, надеются использовать план «Один пояс - один путь» и обновить китайско-российскую пограничную торговлю. Среди них есть и ученые, которые не совмещают китайско-китайскую пограничную торговлю с инициативой «Один путь», а включают китайско-китайскую пограничную торговлю в китайско-российские торговые исследования, указывая на необходимость развития приграничной торговли в региональное сотрудничество, считая, что, несмотря на ее пилотную роль, она в конце концов ограничена, Экономическое и торговое сотрудничество между двумя странами должно быть распространено на регионы. На китайско-российском Дальневосточном регионе, включая пограничную торговлю, есть китайские эксперты, которые указывают на беспроигрышную модель сотрудничества и оптимистично относятся к развитию китайско-российской пограничной торговли. В последние годы, некоторые отечественные ученые в своих работах достаточно подробно изучают китайско-российские пограничные вопросы с точки зрения структуры торговли, форм сотрудничества, способа торговли, транспорта и пограничных пунктов, в том числе, указывая на недостатки китайско-российской пограничной торговли в сфере транспорта и в товарной структуре. Были также внесены предложения по урегулированию китайско-российской пограничной торговли. Одновременно с чисто экономическими исследованиями китайские эксперты начали анализировать китайско-российское региональное сотрудничество в сочетании с российской государственной дипломатической стратегией, которая включает китайско-китайскую пограничную торговлю, но в своих исследованиях, относительно мало изучают пограничную торговлю, в основном касаются энергетики, стратегической стыковки и других аспектов. И с письменного времени, в процессе первого этапа (2014-2018 годы) российского перехода на восток, поэтому отсутствует сводный анализ.

(2) Развитие экономических отношений между Китаем и Россией по состоянию зарубежных исследований основано на Договоре о добрососедстве и дружбе 2001 года, который определяется как «Общее и справедливое партнерство доверия и стратегическое взаимодействие». За последние 17 лет Россия и Китай пережили структурную трансформацию в своих двусторонних отношениях. В ответ на вопросы китайско-российской пограничной торговли, российские эксперты также в большинстве своем ставят его в большую область китайско-российского торгового или пограничного сотрудничества для проведения исследований, на вопросы китайско-российской пограничной торговли, несмотря на то, что некоторые ученые считают, что региональное сотрудничество между Китаем и Россией является успешным и что пограничное сотрудничество позволит улучшить качество жизни приграничных жителей. отмечая, что северо-восточный регион Китая является регионом, наиболее активно способствующим развитию с Россией, но, за исключением некоторых категорий товаров, доля России во внешней торговле Китая остается незначительной. В то же время, по мнению экспертов, в связи с нынешним тяжелым положением России, Китай не желает брать на себя дополнительные риски в рамках сотрудничества. Есть также ученые в сочетании с китайской инициативой «Один путь», которые считают, что после кризиса в Украине, Российская стратегия «Перейти на восток» пересекается с китайским проектом «Один пояс – один путь», что, в свою очередь, ускоряет китайско-российское сотрудничество. В то же время есть эксперты, пытающиеся изучить потенциал развития Китая до 2050 года, а также возможные проблемы и противоречия с перспективами развития после их решения, и также был раскрыт потенциал сотрудничества и совместного развития между Россией и Китаем в решении внутренних и международных задач. Некоторые эксперты использовали США в качестве справочного фактора, полагая, что для США и Европы уровень координации между Китаем и Россией заслуживает пристального внимания. И подчеркнули, что вопросы, вызывающие общую озабоченность, такие как власть США и сопротивление либеральным нормам, являются прочной основой для непрерывного взаимодействия между Китаем и Россией.

Во - вторых, развитие китайско-российской пограничной торговли

В геополитике Россия и Китай являются крупнейшими соседями друг друга, и многие регионы России работают непосредственно с Китаем. Каждый год обе стороны пытаются увеличить и расширить взаимодействие друг с другом. Его конкретное интерактивное поведение может проявиться в сельском хозяйстве, туризме, добыче ресурсов, а также в производстве новых уникальных товаров. За последние 30 лет китайско-российское межрегиональное и трансграничное сотрудничество стремительно развивалось. Существует несколько основных этапов этого сотрудничества: первый этап длился с 1983 по 1989 год. В регионе ощущается острая нехватка потребительских товаров и продуктов питания. Китай, в свою очередь, нуждается в российском сырье, поэтому совпадение интересов двух стран привело к расширению взаимной торговли. Второй этап, который охватывал период 1989-1995 годов, характеризовался положительным увеличением товарообмена между регионами.

на пограничных территориях. Однако ужесточение политики макрорегулирования в обеих странах в 1994-1995 годах привело к кратковременному резкому сокращению масштабов трансграничного сотрудничества. Характерные черты, которые продолжались с 1997 года до сегодняшнего нового этапа, имеют тенденцию к росту: можно наблюдать относительное расширение торговых операций и тенденцию к расширению торговли и сотрудничества. Соседние с Россией районы Китая являются северо - восточными районами Китая, а также автономными областями Синьцзян - Уйгурского автономного района, которые в настоящее время привело к динамичному экономическому росту при поддержке политики китайского правительства. Согласно соответствующим данным, Китай является основным экспортером и импортером товаров российского Дальневосточного региона в 2018 году. Дальневосточный восток России богат запасами древесины (годовой объем производства составляет 30 миллионов кубических метров), и более Большая часть российской рыбы добывается на Дальнем Востоке, который имеет большое количество угля, цветных металлов, алмазов, удобрений и целлюлозы, развивая рыболовство, лесное хозяйство и добычу полезных ископаемых, но не хватает освещения и продовольствия для удовлетворения потребительского спроса. Производство продовольствия на Дальнем Востоке не может удовлетворить более половины потребностей региона, а остальные ресурсы должны быть импортированы из-за рубежа или из других частей страны. В отличие от Дальнего Востока России, провинция Цзилинь имеет достаточное производство зерна и самодостаточна. Однако рыболовство производит еще меньшее количество рыбы, которая не может удовлетворить потребности населения. Большая часть рыбной продукции импортируется с Дальнего Востока России. Из этого видно, что китайско-российская пограничная торговля имеет взаимодополняющий характер, что обеспечивает хорошие условия для сотрудничества в развитии китайско-российской пограничной торговли. В дополнение к прогрессу в области энергоснабжения и импорта, Россия и Китай также имеют значительные результаты сотрудничества в деревообрабатывающей промышленности. В настоящее время специалисты Китая и России, объединившиеся в лесном парке Суйфенхэ, объединяются в коалицию для совместной разработки программы охраны окружающей среды, в рамках которой будут разработаны планы проведения соответствующей двусторонней политики. Для дальнейшего продвижения развития китайско-российской приграничной торговли, Китай и Россия активизировали строительство инфраструктуры друг друга, особенно в области транспорта. В настоящее время транспортная система между Китаем и Российской Федерацией уже достаточно развита. Например, морские перевозки большинства китайских товаров осуществляются главным образом через Шанхай, Тяньцзинь, Циндао, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гранд - Лион и другие крупные китайские порты. В России одними из крупнейших морских портов, принимающих китайские товары, являются Санкт - Петербург, Владивосток и порт Новороссийск. Помимо транспорта, очень хорошо развиты воздушные перевозки между Россией и Китаем. Авиакомпании России и Китая организуют перевозки по нескольким маршрутам. Возьмем северо-восточный регион Китая в качестве примера, российские авиалинии, такие, как " Урал эрлайнз", " Владивосток - Авия" и " Россия Интернешнл", осуществляют воздушные перевозки. Что касается наземного транспорта, то Китай и Россия осуществляют тесное сотрудничество в области инфраструктуры наземного транспорта. Что касается материально - технической структуры пограничных районов, то следует отметить, что правительство Российской Федерации утвердило концепцию международных транспортных коридоров. Коридоры будут включать железнодорожный, водный и автомобильный транспорт. 4 июля 2017 года, когда председатель КНР Си Цзиньпин посетил Россию, был подписан меморандум по смежным вопросам в связи с развитием сотрудничества и проведением реформ в областях Приморского моря № 1 и Приморского моря № 2 В этом меморандуме российско-китайская сторона будет способствовать строительству инфраструктуры, связанной с международными транспортными коридорами, увеличению объемов перевозок, поддержке строительства логистических парков и стимулированию развития трансграничной электронной коммерции. Меморандум стал важным шагом Китая и России в области сотрудничества Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути. Правительства обеих стран продолжают совершенствовать конвейерные ленты между двумя странами. 8 мая 2015 года Министерство транспорта Российской Федерации, Национальная комиссия по развитию и реформам Китая, Российская железная дорога и Китайская железнодорожная корпорация подписали Меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения. (HSR). Этот меморандум предусматривает разработку, строительные работы, техническое обслуживание, поставку оборудования, сотрудничество в области инвестиций и финансирования проектов. После этого в 2016 году обе страны приступили к строительству железнодорожного моста в приграничном районе. По мере непрерывного совершенствования транспортной инфраструктуры Китая и России в приграничных районах будет облегчено движение грузов между Китаем и Россией, что будет способствовать дальнейшему развитию приграничной торговли, развернутой двумя странами в взаимодополняющих областях. Масштабы пограничной торговли между Китаем и Россией также будут постепенно расширяться

В - третьих, проблемы в китайско-российской пограничной торговле

В то время как обе страны радуются развитию китайско-российской пограничной торговли, нам по - прежнему необходимо уделять внимание проблемам, существующим в китайско-российской пограничной торговле, и только обнаружение проблем будет способствовать их лучшему решению. После ознакомления с соответствующей информацией я обнаружил следующие три проблемы в китайско-российской пограничной торговле:

1) Товары, экспортируемые в Китай из стран Дальнего Востока с неразумной структурой торговой продукции, относительно невелики. Основными товарами, экспортируемыми на Дальнем Востоке, являются: нефть и нефтепродукты, рыба и морепродукты, древесина и изделия из дерева, большинство из которых являются сырьем. При обобщении данных следует обратить особое внимание на тот факт, что практически все экспортные товары в Китай являются сырьем, для Китая. Дальневосточный регион, по - видимому, является придатком сырья, в то время как российский импорт товаров из Китая в основном предназначен для промышленных товаров, потребляемых в основном для промышленности и потребления. Из товарной структуры ДФО, импортируемой из Китая, основная доля приходится на товары народного потребления, из которых относительно крупные товары: машины и оборудование, химическая продукция и продукты питания – составляют 62,1% от общей структуры импорта. За ним следуют металлы, металлические изделия и текстиль и обувь с 21,8 процента. Из приведенных выше данных можно сделать следующие выводы: экспортные товары Китая – это в основном разнообразные товары с высокой добавленной стоимостью, а их прибыль значительно выше, чем у российского сырьевого экспорта. Такое расширение российского рынка потребительских товаров может подорвать конкурентоспособность российских производителей и вытеснить их с рынка.

2) Пограничная инфраструктура нуждается в улучшении, и мы уже знаем, что в целях содействия развитию приграничной торговли между двумя странами Китай и Россия ускорили строительство инфраструктуры друг друга, но вНо в целом уровень развития логистической инфраструктуры в приграничных районах не развит. Многие контрольно-пропускные пункты не соответствуют международным стандартам и нуждаются в восстановлении. Это ограничивает рост торговли в Дальневосточном федеральном округе. Любая развитая в торговле двусторонняя торговая зона требует поддержания нормы быстрого удобства для таможенного транзита грузов, но относительно стареющие объекты китайско-российского транзитного пункта не позволяют пограничной таможне быстро проверять грузы, что приводит к неэффективному таможенному оформлению и значительно ограничивает развитие китайско-российской приграничной торговли.

3) В 2015 году предстояло усовершенствовать механизм расчетов между двумя странами. Общий объем экспорта и импорта российского Дальневосточного Федерального округа и Китая сократился соответственно в 1,4 и 1,8 раза. Динамичное снижение показателей взаимной торговли объясняется многими факторами, помимо геополитики, замедления темпов экономического роста и снижения цен на международные сырьевые товары, одним из важнейших факторов которых является снижение курса рубля, покупательная способность России к потребителям китайских товаров снизилась. В китайско-российской пограничной торговле доллар всегда играет важную угловую окраску при расчетах, для китайско-российской двусторонней торговли доллар остается основной валютой расчетов, расчеты в национальной валюте составляют всего около 30% от суммы торговых расчетов. Это не только привнесло элемент нестабильности в пограничную торговлю между двумя странами, это также повлияет на общую китайско-российскую торговлю.

 В - четвертых, как улучшить китайско-китайскую пограничную торговлю

(1) Основываясь на сотрудничестве в области энергетики, расширить сотрудничество между многими областями из данных бывшего текста мы знаем, Но реализация промышленной модернизации не является проектом, который может быть выполнен в краткосрочной перспективе, поэтому в китайско-российской пограничной торговле экспорт российского Дальнего Востока не может быть изменен в краткосрочной перспективе, ориентированной на энергию, но это не равно бездействию. По мере того, как Китай продвигается по пути модернизации, растет спрос на энергию, но в то же время возникают серьезные экологические проблемы. Китай является крупнейшим потребителем угля в мире. В то же время потребление угля также будет продолжать расти, а давление на окружающую среду обязательно увеличится. По отношению к углю природный газ является относительно чистым источником энергии, хотя Китай также богат запасами природного газа, для страны которая, потребляет энергию, добыча газа не может полностью поставляться в северные районы Китая для использования зимой, и поэтому возникнет нехватка газа. В свою очередь, соглашения, заключенные между Россией и Китаем как крупными экспортерами природного газа, дают надежду на поставку российского газа в Китай и улучшение состояния окружающей среды. В рамках сотрудничества подписаны соответствующие соглашения, например, один основной контракт на поставку газа с 2014 года, а также соглашение о покупке и продаже газа между ОАО «Газпром» России и СНПС. В том же году президент России Путин подписал с председателем китайского государства Си Цзиньпином документ о расширении этого соглашения. В соответствии с этим соглашением, Китай будет ежегодно получать 38 миллиардов кубических метров природного газа. В будущем Китай будет постоянно наращивать импорт природного газа из России и составлять подавляющую часть его импортных линий. На основе торговли энергоресурсами президент Института восточных исследований HSE Алексей Маслов отметил, что, помимо энергоснабжения, Россия смогла значительно увеличить объем продаж сельскохозяйственной продукции в развивающиеся страны. В интервью RT Алексей Маслов объяснил: «Настало время увеличить поставки сельскохозяйственной продукции. Во-первых, некоторые торговые ограничения на такие товары были отменены в соответствии с контрактами, заключенными в 2017 году. Во - вторых, Соединенные Штаты начали торговую войну с Китаем, выйдя по крайней мере на один год с китайского рынка сельскохозяйственной продукции. Сформировался определенный пробел, и российские компании использовали его». По словам Маслова, с точки зрения экспорта российской сельскохозяйственной продукции в Китай зерно занимает первое место. За ними следуют подсолнечное масло, мясо и мясные продукты. Продукция конфет также является важным товаром для экспорта в Китай, Россия выводит в Китай специфическую конфету, шоколад и лучше удовлетворяет потребности китайского рынка в конфетах и шоколаде. Вскоре в перечень продуктов были добавлены молоко и молочные продукты. Впервые российское молоко поставлялось на китайский рынок до лета 2019 года. Торговые представители Российской Федерации объявили эту новость в апреле 2019 года. По сообщению ТАС, в этом месяце российская сторона экспортировала первую партию российского молока в Китай. Помимо всего вышесказанного, в рамках проекта «Один пояс – один путь» в настоящее время следует обратить внимание на ситуацию в области трансграничной торговли между Китаем и Россией. До сих пор торговля между этими странами сохраняла повышательную динамику. По статистике, первые пять месяцев этого года, Объем двусторонней торговли между Китаем и Россией достиг 223,1 млрд юаней. В дополнение к традиционным продуктам, которые мы привыкли видеть на полках, существует большой спрос на высокие технологии, а товарная структура китайско-российской приграничной торговли по - прежнему имеет огромное пространство для подъема. В связи с расширением доступа к российской сельскохозяйственной продукции в Китае, сотрудничество России и Китая в этой области получит импульс и принесет свои плоды.

(2) Присоединяясь к сотрудничеству двух стран в области капитального строительства и усовершенствуя механизм таможенного оформления пограничных районов для строения инфраструктуры пунктов пересечения границы между Китаем и Россией, обе страны должны достигнуть консенсуса и усовершенствовать строительство инфраструктуры пограничных районов, так как недосягаемость пунктов пересечения границы не будет способствовать росту взаимной торговли. В строительстве инфраструктуры Китай имеет более заметные преимущества. Таким образом, модернизация инфраструктуры в пограничных районах будет осуществляться за счет инвестиций Китая, что потребует совместных усилий обеих стран после всестороннего обсуждения. В то же время повышение эффективности таможенного оформления в процессе совершенствования инфраструктуры неотделимо от улучшения механизма закрытия. В связи с этим следует разработать соответствующие двусторонние механизмы таможенного оформления по суше при непосредственном участии представителей деловых кругов России и Китая, специалистов в соответствующих областях, таможенных служб обеих стран, а также миграционных служб, что позволит дополнительно повысить степень упрощения таможенного оформления на китайско-российских пограничных пунктах с учетом интересов конкретных предприятий, оптимизации механизмов таможенного регулирования и миграционной политики.

3) Пропагандируя расчеты в национальной валюте и оптимизируя механизм расчетов при осуществлении торговой деятельности в двух странах, можно расширить сотрудничество в денежно - кредитной сфере, используя способ оплаты расчетов в национальной валюте, чтобы обойти убытки, связанные с колебаниями валютных курсов при расчетах с использованием валют третьих сторон. Для уменьшения негативного влияния доллара США в китайско-российской пограничной торговле следует энергично продвигать механизм расчетов в национальной валюте в китайско-российской пограничной торговле. Для этого необходимо улучшить межбанковское сотрудничество, содействовать двойному притоку средств, расширить масштабы расчетов в национальной валюте в целях развития системы взаимодействия банков, расположенных на границах российско-китайской территории. В 2019 году отмечается десятая годовщина интернационализации юаня, одновременно семидесятая годовщина установления дипломатических отношений между Китаем и Россией, под проектом «Один пояс - один путь» китайско-российское сотрудничество распространилось на финансовую сферу. В сентябре 2019 года посол России в Китае Андрей Денисов направил сообщение о том, что в июне главы двух государств подписали межправительственное соглашение о расчетах в национальной валюте России и Китая, что знаменует собой важный этап в соответствующем сочетании. Используя национальные интересы в качестве отправной точки, укреплять пограничные торговые обмены между двумя странами, заимствовать восточный ветер «один путь» и оптимизировать механизм расчетов в национальной валюте обеих стран, китайско-российская пограничная торговля снова достигнет скачкообразного развития. В - пятых, в заключение, хочу отметить что текущая международная ситуация сложная и изменчивая, потрясения, которые китайско-американская торговая война принесла нашему экономическому развитию, вдохновили нашу страну на необходимость укрепления связей между экономикой и соседними странами, завершения моделей благого инвестирования и торговли и открытия новых рынков. Россия, как наш важный сосед, имеет долгую историю пограничной торговли. По мере того, как наша страна продвигается вперед по пути к созданию «единого пути», относительно российской стратегии «Взгляд на восток», это откроет новые исторические возможности для приграничной торговли между Китаем и Россией. В связи с этим обе страны, Китай и Россия, должны активно уделять им большое внимание, еще больше способствуя продвижению китайско-российской пограничной торговле выйти на более высокий этап, что, в свою очередь, углубляет дружбу между Китаем и Россией.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Лю Хуацинь. Экономический пояс Шелкового пути Новые шахматные бюро Евразии [ М ]. Пекин: Китайское деловое издательство, 2015.

Лу Nanquan. Состояние и перспективы торгово-экономических отношений между Китаем и Россией [ М ]. Пекин: издательство КПК «Социальные науки», 2011.

Ван Гуанхуа. Взаимовыгодные и беспроигрышные китайско-российские отношения торгово - экономического сотрудничества [M]. Пекин: издательство «Наука», 2011.

Министерство торговли Китайской Народной Республики. Планирование развития сотрудничества между Китаем и Россией на Дальнем Востоке России ( 2018---2024 ) [E].2018.

Цю Вэй (главный редактор ) Хэйлунцзян Газета экономического развития 2012 [ М ]. Издательство литературы по общественным наукам, 2012.

Положение дел и проблемы порта Чжиюхуа (главный редактор ). Состояние и проблемы порта в новом раунде открытых дверей и строительстве «Один путь» [M]. издательство «Экономические науки», 2016.

Чжу Чжэнь. Анализ политической экономии открытия портов Китая [M]. Пекин: China Economic Protection, 2016.

Линьцзин: Мысль финансовой поддержки о развитии торговли между Россией и Китаем в новой ситуации [J]. Хэйлунцзян ФИНАНСИРОВАНИЕ, 2018(09):8-11.

Ван Хуань, Лян Цянь Цянь: Исследование проблем логистики китайско-российской пограничной торговли [J]. Тайская экономика и торговля, 2018(27):86-87.

Андрей Денисов, Россия и Китай работают рука об руку над продвижением регионального экономического сотрудничества в Северо-Восточной Азии [N]. International Labour, 2019-09-16(009)

 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (51) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Мадиярова Д.М., У Шуай СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ» // Вестник науки №6 (51) том 4. С. 46 - 60. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/5943 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/5943



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.