'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 3
  4. Научная статья № 8

Просмотры  169 просмотров

Крылов В.М., Швец Е.С.

  


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ДВИЖЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются физкультурно-оздоровительные технологии для учащихся и их физическая подготовка   

Ключевые слова:
физкультурно-оздоровительные технологии, здоровье, спорт   


Всем известно, залог материального благополучия, творческих успехов, хорошего эмоционального состояния и трудовой активности является наше здоровье. Так как она прямо пропорционально настроению людей, оно влияет и на общую производительность труда и на экономику страны в целом, показывает качество жизни и ее благосостояние. Будущее нашей страны – это подрастающие поколение, т.е. учащиеся образовательных учреждений. Их интеллектуальное и физическое развитие полностью зависит от их здоровья. К сожалению, на сегодняшний день, физическая подготовленность детей и подростков, а также их здоровье вызывают беспокойство. И с каждым годом проблема сохранение и улучшения нормального физического и эмоционального состояния детей и подростков продолжает ухудшаться по причине того, что, вопервых, физическая активность снижается, потому что физический труд заменяют новые технологии, во-вторых, постоянно увеличивается количество вредных продуктов питания. По данным исследования, проведенного учителями в одной из Московских школ в 2016 году в ходе образовательной программы, были выявлены следующие значения: - выполнить условия физкультурной программы согласно собственным физическим сведениям до 40% обучающихся начальных классов справиться не в состоянии, а их физическая подготовка к завершению 4-ого класса согласно индексу физической готовности находится в степени ниже 50% и расценивается как «ниже средней», а в некоторых видах тестирований «низкой»; - физическая подготовка посредственных подростков согласно показателю индекса физической готовности к завершению 9 класса увеличивается с 56 до 71% и расценивается как «средняя». С нормативными условиями программы физической культуры не справляются в среднем до 40% девятиклассников; - показатель физической готовности к завершению 11 класса у юношей с 16 лет усугубляется по сопоставлению с показателями, зарегистрированными у юношей 9 класса, с 71 до 65% и расценивается как «ниже среднего»; - более трудными вариантами тестирований с целью многих обучающихся считается подтягивание на высокой перекладине и нормативы в видах тестирований, требующие проявления общей выносливости, которые не в состоянии осуществить от 37 до 69% обучающихся. Решением данной проблемы может быть внедрение в процесс обучения новых физкультурно-оздоровительных технологий. Это, несомненно, улучшит их здоровье и нормализует их эмоциональное состояние, что повлечет за собой хорошую успеваемость и физическую подготовленность. Физкультурно-оздоровительные технологии для учащихся – это способ осуществления разной физкультурно-оздоровительной деятельности. Это основа, где начинаются оздоровительные программы в физкультурной работе. В физкультурно-оздоровительные технологии включаются такие направления как: шейпинг, аэробика, фитнес, бодибилдинг, калланетик, изотон, стретчинг, которые доступны во многих образовательных учреждениях, а также бег, туризм, плавание, и другие виды пассивного спортивного отдыха. Рациональная физическая активность, куда входят все естественные упражнения, которые мы выполняем каждый день: пешая ходьба, бег, плавание, катание на роликах, езда на велосипеде - является одним главных факторов здорового образа жизни индивида из нашего современного общества, кроме этого тоже немаловажные факторы - это упражнения в игровой форме (баскетбол, футбол, волейбол, теннис и т.д.), силовые дисциплины (поуэрлифтинг(силовое троеборье), армрестлинг, тяжелая атлетика и т.д.), гимнастические комплексы занятий (основные, атлетические, ритмические), йога и различные другие виды нетрадиционных дисциплин. Регулярные занятия любым видом физических упражнений, за короткое время нормализует общее состояние здоровья, в особенности состояние опорно-двигательной и сердечнососудистой систем, не говоря уже о повышении иммунитета

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Крылов В.М., Швец Е.С. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ДВИЖЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ // Вестник науки №9 (9) том 3. С. 30 - 32. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/615 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/615



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.