'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (54) том 1
  4. Научная статья № 2

Просмотры  96 просмотров

Довлетова А.А.

  


НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития системы мультимодальной логистики и ее влияние на национальную экономику. Приведены методы и стратегии влияния логистики на развитие национальной экономики страны. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, логистика, национальная экономика, грузоперевозки   


УДК 656.07

Довлетова А.А.

преподаватель кафедры «Экономика и право»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ВЛИЯНИЯ

МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ

СИСТЕМЫ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития системы мультимодальной логистики и ее влияние на национальную экономику. Приведены методы и стратегии влияния логистики на развитие национальной экономики страны. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, логистика, национальная экономика, грузоперевозки.

 

Логистика стала основным видом экономической деятельности, включающим в себя процесс планирования, внедрения и контроля эффективного, действенного потока и хранения товаров, услуг и связанной с ними информации от пункта происхождения до пункта потребления с целью соответствия требованиям клиентов). Мультимодальная логистика стала важной составляющей логистики во всем мире. Следовательно, в современных глубоководных и каботажных портах доступен доступ к другим видам транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, трубопроводный и воздушный. Использование мультимодальной логистики поощряется правительственными директивами и инициативами, направленными на повышение эффективности и экологичности операций.

Мультимодальная транспортная система объединяет различные географические масштабы, от глобального до локального. С развитием новой модальной и интермодальной инфраструктуры регионы имеют растущий доступ к мировому рынку. В зависимости от рассматриваемого географического масштаба регулирование потоков координируется на местном уровне распределительными центрами (первое или последнее звено между производством и потреблением), на региональном уровне интермодальными терминалами или на глобальном уровне шлюзами, которые состоят из крупных транспортных терминалов и связанных с ними видов деятельности.

Мультимодальные перевозки (также известные как комбинированные перевозки) — это перевозки грузов по одному договору, но осуществляемые как минимум двумя разными видами транспорта; перевозчик несет ответственность (в юридическом смысле) за всю перевозку, даже если она осуществляется несколькими различными видами транспорта (например, железнодорожным, морским и автомобильным). Перевозчик не обязан владеть всеми транспортными средствами и на практике обычно этого не делает; перевозку часто осуществляют субперевозчики (называемые на юридическом языке «фактические перевозчики»). Перевозчик, отвечающий за всю перевозку, называется оператором смешанной перевозки или MTO.

В последние годы морские порты укрепили свои позиции в качестве основных мест для сложных логистических сетей. Для многих стран с одними из самых развитых экономик в мире порты являются основными воротами для торговли и коммерции, поэтому порты являются идеальными транспортными узлами для исследования использования инновационных ИКТ для поддержки мультимодальных логистических операций. Характеристика портов для приема различных видов транспорта имеет большое значение, поскольку на комбинацию конкретных видов транспорта может приходиться большая часть грузоперевозок в регионе.

Для международной логистики требуются системы ИКТ, которые удовлетворяют разнообразные потребности, поскольку было признано, что международная логистика практически в основном мультимодальна и включает в себя ряд различных участников, что подчеркивает проблему внедрения информационных услуг, которые работают для удовлетворения потребностей всей логистической цепочки. ИКТ стали неотъемлемой частью быстрой и точной передачи и обработки огромных объемов данных международными транспортными компаниями и портовыми организациями. Действительно, логистика и транспорт полностью зависят от ИКТ, как Стефанссон указывает на то, что поток информации необходим для эффективного и действенного перемещения грузов, а использование более передовых технологий и обмена данными позволяет увеличить использование ресурсов и, таким образом, снизить затраты. Несмотря на широкое признание важности ИКТ в логистике и транспортировке, было проведено мало эмпирических исследований для изучения использования приложений информационных технологий для поддержки логистических операций. Кроме того, ожидается, что новые технологии могут также оказать значительное влияние на и без того сложную мультимодальную логистику.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Бочкарев Андрей Планирование и моделирование цепи поставок. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 192 с.

Волгин Владислав. Логистика хранения товаров. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 368 с.

Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2011. - 317 с.

Григорьев М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / Г.М. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 834 с.

Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2013 - 417 с.

 

Dowletova A.A.

Instructor at the Department of “Economics and law”

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

GROWTH DIRECTIONS OF THE IMPACT

OF THE MULTIMODAL LOGISTICS SYSTEM

ON THE NATIONAL ECONOMY OF THE COUNTRY

 

Abstract: this article discusses the features of the development of the multimodal logistics system and its impact on the national economy. Methods and strategies for the impact of logistics on the development of the national economy of the country are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, logistics, national economy, cargo transportation.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (54) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Довлетова А.А. НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ // Вестник науки №9 (54) том 1. С. 11 - 14. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6153 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6153



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.